Loading ...
Israel Home
+7(916)7543203, +7(495)5183363,
+972544726615
"The Museum Tower", 10-th fl, str. Berkovitch 4, Tel-Aviv
Language
Valute
Tel Aviv,Tuesday
05:39 AM
22 October, 2019

HomeWhy IsraelAboutUsefulContactFeedback
Flats
Flats
Penthouse/duplex
Penthouse/duplex
Villas/Cottages
Villas/Cottages
Rent apartments
Rent apartments
Projects
Projects
Commercial
Commercial
Application selection

Fill out this form and we will find you the best option.





Выберите 1 или несколько городов из списка чтобы добавить их к заявке.








Processing ...







This will be shown to users with no Flash or Javascript.

Prices in Israel

Prices in Israel


The national currency of Israel is the Israeli shekel. The cost of one Israeli shekel is 100 agorot. Usually denoted as ILS. To date (11/2/10), according to the exchange rate, 1 Israeli shekel is equal to $ 0.27 U.S., about 8.5 rubles.
Prices in Israel
Thus, we consider the approximate price in Israel:
The fare on the bus, for example, costs 6 shekels.
Rent a car, the average cost 150 shekels a day
The cost of a bottle of wine - on the average costs 25-50 NIS
The cost of a bottle of beer - 7-12 shekels.
Freshly squeezed juice - 10-15 NIS
Bread is five shekels (white bread - is the cheapest).
Cheese - ranging from 45 shekels per 1 kg and above. Cream cheese - it is cheaper
1 liter of milk, the cost - about 5 shekels.
The cost of 1 liter of yogurt - about 9 shekels.

And the cheapest fish to fry worth about 17 shekels.

Street fast food - 20-35 NIS.
Dinner for two at the restaurant on the average cost NIS 150-250.
The cost of cigarettes - 16-25 NIS per pack. Depending on the brand.
Israeli favorite souvenir (Bale) - 5-50 NIS
Pay the beach - about 20 shekels.
When paying by mobile phone for a minute will have to pay about 60-70 agorot.
The cost of a ticket to the museum - about 30 shekels.
But the cost of private tour guide will be about two hundred dollars a day.
But keep in mind that the experience that will leave you visit to Israel - in fact, have no value!

Currencies of Israel

Even in ancient times was considered a measure of weight shekel of silver and gold.In different time periods ranging from nine shekel to seventeen, the name "shekel," translated from the IIA. לשקול;, is set to "weigh".

Prices in Israel
Was first mentioned on NIS as a measure of weight, as discussed in the second millennium BC. Oe.While the shekel of silver was considered the standard currency. As a measure of weight used shekel Moabites, Jews, Phoenicians, Edomites, and other nations. According to the Gospels, thirty pieces of silver for which Judas Iscariot was a traitor to Christ, were 30 shekels of Tyre.

Over the past 20 years, the Israeli shekel has not changed. Recently used circulation coin worth 5, 10, 20 and 50 agorot, and coins worth 1, 5, 10 shekels, and notes 20, 50, 100 and 200 shekels. Also taken into account and that money in exchange the NIS 200 when buying a very problematic. Therefore, given thePrices in Israel, should refrain from receiving such notes during the exchange of money.
Money can be exchanged on the street - almost anywhere there is an exchange of money at ATMs, as well as any central bank of Israel
Banks: If you change money in the bank, you will be charged a decent commission.On the street in the exchange of money you will not take any interest, but the exchange rate will be lower than in the bank.
If, however you decide to use the services of the bank, we do not recommend to change money on Sunday.Banks will, of course, are open, but on Sunday they had never held foreign exchange trading worldwide. In this regard, you will be charged a commission, much higher than on other days.
ATMs: On the streets of Israel, as in any other country, installed a lot of machines designedfor money, as well as banking information, which is called called kaspomaty. If you used an ATM, you have to pay a fee to companies that provided you this credit card, as well as customs duty kaspomata (3.5 + $ 4% of the total issued capital).

Exchange Office: Normally, the exchange of money in the street obmenschikah lower than a bank or kaspomate. But if you decide to use the point of exchange of money, you better spend monitoring of prices in the next paragraphs in order to achieve a lower cost of the course.

Bank of Israel

Most Israeli Bankshave a work schedule from Sunday through Thursday office hours - 8.30 am to 12.00 pm and on Sunday, Tuesday and Thursday. Opening reception of clients - from 16.00 to 18.00. And during major Jewish holidays, time banks is generally from 8.30 to 12.00.
In banks, the airport may also Szekely exchanged for foreign currencybut the amount of exchange is limited to $ 500, or the same amount in another currency.
Shekels can also change at any point of exchange, it is very convenient, if after a visit to Israel, they were a tourist, he can easily change them. Also, you should always remember thatduring major Jewish holidays, hours of banks is from 8.30 to 12.00.

How do the shopping?

Most shops in Israel is open to customers from Sunday to Thursday (from 9.00 to 19.00) and Friday shopping malls are open until 14:00. This paper provides some of the lunch break from 13.00 to 16.00.
Huge shopping centers are open on weekdays from 8:00 to 22:00.
At airports, international it. Ben-Gurion Airport and Ovda and Eilat also operate stores, where the duty-free trade.

What to buy and where prices

Range
The range of stores in Israel is very wide.Pleases the eye with an abundance of exquisite variety of jewelry, oriental rugs, various fashionable ladies and men's clothing, elegant furs, leather goods, antiques, modern ceramics ... Prices of Israel you will be pleasantly surprised.
Choice of clothing is slightly worse than in Europe.In general, prices for industrial products is much higher than in Russia. And become attractive only at the end of the season. But the audio, video and electrical equipment in Israel, not worth buying, as prices of Israel on this product you shocking.
Israel - one of the best places in the world where diamonds are worth buying, as well asother precious stones. And, you can do a tour of at least one factory, where treatment is being polished. In order to see for themselves how business is processing and polishing the stones. The Israeli Diamond Exchange, is considered the largest in the world.The prices of Israel, for precious stones and metals are much lower than elsewhere.
In restaurants and shops offered a variety of Russian beer brands, Armenian brandy, "Soviet Champagne", Georgian wine, etc.
Alcohol business in Israel, not particularly benefit.
People with money who can afford the price of Israel, Israel acquired products are usually in supermarkets, and the poor - in the markets. For regular customers there are discounts on all purchases, which account for about 5 - 7%. Buyers generally call, tell about new products, invite you to the sale.

Shopping hours

The shopping centers are located in abundance throughout the country. Hours are flexible enough time frame. But unfortunately on Fridays in the period from 14.00 - 15.30, shops are closed

Bazaars

In the Old City of Jerusalem, and many other cities and towns, work on the world famous bazaars. There you can buy a variety of products handmade from olive wood, mother of pearl, as well as leather and straw, handmade glass jewelry, exotic and beautiful clothes.When purchasing products be sure to bargain, because the cost can knock twice. The prices will amaze you Israel.

Prices in Israel

 Schedule of Israeli markets


Market Name
        Location            Working days
Caramel, "Tel Aviv for a week
The markets of the Old City of Jerusalem for a week
"Mahane Yehuda" Jerusalem - a week
"Eastern Market Acre week
Eastern Market Nazareth week
The markets of the Old City of Jerusalem for a week
Market Yavnea week
Druze market Daliyat El Caramel Friday is not a working day
Ramla market Wednesday
Bedouin market of Beer Shev Monday and Thursday
Ramla market Wednesday
Market LodTuesday

Antiques

Prices in Israel

Antiques that are made before 1700, Israel has identified the applicable law and is listed as handmade items.Removal of them from Israel is allowed, but only after providing written consent otdirektora Department of Antiquities.
Here we have the oblagozhenie additional 10% tax on exports. But it is necessary to bear in mind that even the management assumes no responsibility for the quality and authenticity of the goods.






Question / Inquiry

Your name*: Message:
E-mail*:
Tel.*:
*
(enter digts from picture)

*- Fields highlighted with asterisks are required

-------------------

Quick Search








  • Jerusalem 0 0
  • Tel Aviv 0 0
  • Netanya 0 0
  • Bat Yam 0 0
  • Ashkelon 0 0
  • Ashdod 0 0
  • Haifa 0 0
  • Rishon Lezion 0 0
  • Dead Sea 0 0
Daily, short-term rental apartments, apartments in Israel of Ashkelon, Ashdod, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya, Caesarea, Haifa, Prices in Israel rental, short-term, short term, rent, apartments, flats, apartments, apartment in Ashdod, Ashkelon, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya Pituahc, Caesarea, Haifa, Daily rent in Israel, Rent apartments in Israel, short-term rental in Israel, short-term rental apartments in Israel, apartments for rent in Israel, daily rent villas in Israel, short-term rental villas in Israel, rent a villa for a day in Israel, daily rent apartments in Israel, daily rental villa in Israel, Daily rent in Eilat, Rent apartments in Eilat, short-term rental in Eilat, short-term apartment rental in Eilat, apartments for rent in Eilat, daily rent villas in Eilat, short-term rental villas in Eilat, rent a villa for a day in Eilat, daily rent apartments in Eilat, daily rental villa in Eilat, Daily rent in Ashdod, Rent apartments in Ashdod, short-term rental in Ashdod, short-term rental apartments in Ashdod, apartments for rent in Ashdod, daily rent villas in Ashdod, short-term rental villas in Ashdod, rent a villa for a day in Ashdod, daily rent apartments in Ashdod, daily rental villa in Ashdod, Rent in Ashkelon, Rent apartments in Ashkelon, short-term rental in Ashkelon, short-term rental apartments in Ashkelon, Rent apartments in Ashkelon, daily rent villas in Ashkelon, short-term rental villas in Ashkelon, rent a villa for a day in Ashkelon, daily rent apartments in Ashkelon daily rental villa in Ashkelon, Short term rentals in Bat Yam, Rent apartments in Bat Yam, Short term rentals in Bat Yam, short-term apartment rental in Bat Yam, rent apartment in Bat Yam, daily rent villas in Bat Yam, short-term rental villas in Bat Yam, rent a villa for a day in Bat Yam, daily rent apartments in Bat Yam, day villa rentals in Bat Yam, Short term rentals in Tel Aviv, Rent an apartment in Tel Aviv, Short term rentals in Tel Aviv, short-term apartment rental in Tel Aviv, apartments for rent in Tel Aviv, daily rent villas in Tel Aviv, short-term rental villas in Tel Aviv, rent a villa for a day in Tel Aviv, daily rent apartments in Tel Aviv, day villa rentals in Tel Aviv, Daily rent in Herzliya Pituach, Rent apartments in Herzliya Pituach, short-term rental in Herzliya Pituach, short-term apartment rental in Herzliya Pituach, apartments for rent in Herzliya Pituach, daily rent a villa in Herzliya Pituach, short-term rental villa in Herzliya Pituach, rent a villa for a day in Herzliya Pituach, daily rent apartments in Herzliya Pituach, daily rental villa in Herzliya Pituach, Daily rent in Netanya, Rent an apartment in Netanya, short-term rental in Netanya, short-term apartment rental in Netanya, apartments for rent in Netanya, daily rent villas in Netanya, short-term rental villas in Netanya, rent a villa for a day in Netanya, daily rent apartments in Netanya, daily rental villa in Netanya, Rent in Caesarea, Rent apartments in Caesarea, short-term rental in Caesarea, short-term apartment rental in Caesarea, apartments for rent in Caesarea, daily rental villa in Caesarea, short-term rental villa in Caesarea, rent a villa for a day in Caesarea, daily rent apartments in Caesarea, daily rental villa in Caesarea, Daily rent in Haifa, Rent apartments in Haifa short-term rental in Haifa, short-term rental apartments in Haifa, apartments for rent in Haifa, daily rent villas in Haifa, short-term rental villas in Haifa, rent a villa for a day in Haifa, daily rent apartments in Haifa, daily rental villa in Haifa,, arenda.israelhome.ru, www.arenda.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2019 IsraelHome.ru All rights reserved.
Reprint of materials without the consent of IsraelHome Project administration prohibited.
Design Created by Sentinel
 
I'm online
Chat with a representative

Connection with the service...

Loading ...
Israel Home
+7(916)7543203, +7(495)5183363,
+972544726615
"The Museum Tower", 10-th fl, str. Berkovitch 4, Tel-Aviv
Language
Валюта
Тель-Авив,Friday
08:16 AM
22 September, 2017

ГлавнаяПочему в ИзраилеО компанииПолезноеКонтактыОтзывы
Квартиры
Квартиры
Пентхаусы/Дуплексы
Пентхаусы/Дуплексы
Виллы/Коттеджи
Виллы/Коттеджи
Аренда апартаментов
Аренда апартаментов
Новые проекты
Новые проекты
Комерческая недвижимость
Комерческая недвижимость
Заявка на подбор

Заполните эту заявку и мы подберём для Вас наилучший вариант апартаменов.





Выберите 1 или несколько городов из списка чтобы добавить их к заявке.








Идёт обработка ...





Аренда апартаментов
Все объекты


This will be shown to users with no Flash or Javascript.

Цены в Израиле

Цены в Израиле


Национальной валютой Израиля, является израильский шекель. Стоимость одного израильского шекель равна 100 агорот. Обозначена обычно как ILS. На сегодняшний день (02.11.10) , согласно курсу валют, 1 израильский шекель равен 0,27 доллара США, примерно 8,5 рублей.
Prices in Israel
Итак, рассмотрим приблизительные цены в Израиле:
Стоимость проезда в автобусе, например, стоит 6 шекелей.
Прокат машины, в среднем стоит 150 шекелей в сутки
Стоимость бутылки вина - в среднем обходится в 25-50 шекелей
Стоимость бутылки пива - 7-12 шекелей.
Свежевыжатого сока - 10-15 шекелей
Хлеб стоит от пяти шекелей (белый батон - самый дешевый).
Сыр – начиная от 45 шекелей за 1 кг и выше. Плавленые сыры – дешевле
1 литр молока, стоимость - около 5 шекелей.
Стоимость 1 литра кефира - около 9 шекелей.

А самая дешевая рыба для жарки стоит примерно 17 шекелей.

Уличный фаст-фуд - 20-35 шекелей.
Ужин на двоих в ресторане в среднем обойдется в 150-250 шекелей.
Стоимость сигарет - 16-25 шекелей за пачку. В зависимости от марки.
Любимого израильского сувенира (Кипы) - 5-50 шекелей
Платного пляжа - около 20 шекелей.
При оплате мобильной связи за минуту придется выложить около 60-70 агорот.
Стоимость билета в музей - около 30 шекелей.
А вот стоимость услуг частного гида составит около двухсот долларов в день.
Но имейте в виду, что впечатления, которые оставят у вас посещение Израиля - на самом деле не имеют цены!

Валюта Израиля

 Еще в древности считали шекель мерой веса серебра и золота. В различны временные периоды, шекель варьировался от девяти до семнадцати г. Название «шекель», в переводе с ивр. לשקול‎;, имеет значение «взвешивать».

Prices in Israel
Впервые было упомянуто о шекеле, как мере веса, о чем говорилось во втором тысячелетии до н. э. В то время шекель серебра считался стандартной денежной единицей. Как меру веса шекель применяли  моавитяне,евреи, финикийцы, эдомитяне, и другие народы. Согласно Евангелиям тридцать серебряников, за которые Иуда Искариот стал предателем для Христа, были 30 тирскими шекелями.

За последние 20 лет, израильский шекель совершенно не изменился. В последнее время  обороте применяются монеты стоимостью 5, 10 ,20, а также 50 агорот, и монеты стоимостью 1, 5, 10 шекелей, а также банкноты в 20, 50, 100 и 200 шекелей. Учитывается также и то, что купюры в 200 шекелей разменять при покупке очень проблематично. Поэтому учитывая цены в Израиле, стоит воздержаться от получения таких банкнот во время обмена денег.
Деньги можно обменять прямо на улице – почти везде есть  пункт обмена денег, в банкоматах,  а также любом центральном банке Израиля
Банки: Если менять деньги в банке, то с вас возьмут приличные комиссионные. На улице при обмене денег с вас  не будут брать никаких процентов, но курс обмена будет более низкий, чем в  банке.
Если всё же вы  приняли решение  воспользоваться услугами банка, советуем не менять  деньги в воскресенье. Банки будут, конечно же, открыты, но в воскресенье никогда не проводится торговля иностранной валютой во всем  мире. В связи с этим с вас возьмут комиссию, гораздо выше, чем в другие дни.
Банкоматы: На улицах Израиля, как и в любой другой стране, установлены множество автоматов предназначенных  для получения денег, а также  и банковской информации, которые называют называются каспоматы. Если вы воспользовались банкоматом, вы должны заплатить комиссионный сбор в компании, предоставившей вам данную  кредитную карточку,  а также таможенный сбор каспомата (3.5$ + 4% от общей суммы выданных средств).

Обменный пункт: Обычно, обмен денег в уличных обменщиках более низкий, чем в банке или каспомате. Но если вы решили воспользоваться пунктом обмена денег, то лучше  проведите мониторинг цен в ближайших пунктах, чтобы добиться более низкой стоимости курса.

Банки Израиля

Большинство израильских банков  имеют график работы с воскресенья по четверг, часы приема - с  8.30 до 12.00 , а также и в воскресенье, вторник, четверг. Часы приема клиентов - с 16.00 до 18.00.   А во время проведения основных еврейских праздников рабочий день банков обычно составляет с 8.30 до 12.00.
В банках аэропорта Шекели также возможно обменять на иностранную валюту,  но количество обмена лимитировано до $500, либо такая же сумма в другой валюте.
Шекели же можно поменять в любом пункте обмена, это очень удобно, если после посещения Израиля они остались у туриста, он сможет беспрепятственно их поменять.  Также стоит всегда помнить, что  во время проведения основных еврейских праздников,  рабочий день банков составляет с 8.30 до 12.00.

Как работают магазины?

Большинство магазинов в Израиле открыто для покупателей с воскресенья по четверг ( с 9.00 до 19.00),  а в  пятницу торговые центры работают до 14:00. В работе некоторых предусмотрен обеденный перерыв с 13.00 до 16.00.
Огромные центры торговли,  открыты по будням с 8.00 до 22.00.
В  аэропортах международных им. Бен-Гуриона и Овда, так и в Эйлате также работают магазины, где осуществляться  беспошлинная  торговля.

Что покупать и где, цены

Ассортимент
Ассортимент в израильских магазинах очень широк. Радует глаз изобилие изысканных разнообразных ювелирные изделий, восточных ковров, разной модной дамской  и мужской одежды, элегантные меха, кожаные изделия, антиквариат, современная керамика... Цены Израиля вас приятно удивят.
Выбор одежды немного хуже, чем в Европе. В целом, цены на промышленные товары гораздо выше, чем в России. И заманчивыми становятся только с конца сезона. А вот аудио-, видео- и электроаппаратуру в Израиле покупать не стоит, так как цены Израиля на этот товар вас шокируют.
Израиль - одно из лучших мест в мире, где стоит покупать бриллианты , а также  другие драгоценные камни. А еще можно  проделать экскурсию хотя бы по одному  заводу, где ведется обработка бриллиантов. Для того чтобы собственными глазами увидеть, как ведется обработка и полировка  этих камней. Израильская бриллиантовая биржа, считается самой крупнейшей в мире. При этом цены Израиля, на драгоценные камни и металлы гораздо ниже, чем в других странах.
В ресторанах и магазинах  предлагается российское пиво самых разных марок, армянские коньяки, "Советское шампанское",  грузинские вина и т.д.
Алкогольный бизнес в Израиле не приносит особой выгоды.
Люди с достатком, которым по карману цены Израиля, приобретают в Израиле товары обычно в супермаркетах, а малоимущие - на рынках. Для постоянных клиентов имеются скидки на все покупки, которые составляют примерно 5 - 7%. Покупателям обычно звонят, сообщают о новых поступлениях товаров, приглашают на распродажи.

Часы работы магазинов

Торговые центры, в изобилии расположены по всей стране. Часы работы имеют достаточно гибкие временные рамки. Но к сожалению по пятницам уже в период с  14.00 - 15.30 магазины обычно закрываются,

Восточные базары

В старой части Иерусалима, и многих других городах и населенных пунктах, работают прославленные на весь мир восточные базары. Там можно купить разнообразнейшие изделия ручной работы из оливкового дерева, перламутра, а также  кожи и соломки, изготовленные вручную стеклянные украшения, и красивую экзотическую одежду. При покупке товара обязательно  следует торговаться, ведь стоимость можно сбить вдвое. При этом цены Израиля вас поразят.

Prices in Israel

 

 

 

 

 

 Расписание работы базаров Израиля


Название рынка
        Местонахождение           Рабочие дни
Кармель"                   Тель-Авив                          целую неделю
Рынки Старого города Иерусалим                      целую неделю
"Маханэ Иегуда"        Иерусалим -                     целую неделю
" Восточный рынок      Акко                               целую неделю
Восточный рынок         Назарет                          целую неделю
Рынки Старого города Иерусалим                     целую неделю
Рынок Явне                                                          целую неделю
Друзский рынок Далият Эль Кармель                  пятница не рабочий день
Рынок Рамла                                                       среда
Бедуинский рынок Беэр-Шев                             понедельник и четверг
Рынок Рамла                                                       среда
Рынок Лод                                                           вторник

Антикварные изделия

Prices in Israel

Антикварные изделия, которые изготовлены до 1700 г., в Израиле определены действующим законодательством, и котируются  как предметы ручной работы. Вывоз их из Израиля разрешен, но лишь после предоставления письменного разрешения отдиректора Управления древностей.
При этом имеет место облагожение дополнительным 10% налогом на экспорт. Но стоит иметь в виду, что даже управление, не берет на себя ответственности за качество и подлинность товаров.






Обратиться в компанию с вопросом / Оставить Заявку

Имя*: Текст сообщения:
E-mail*:
Тел.*:
*
(введите цифры c картинки)

*- Поля выделенные звёздочками обязательны для заполнения

-------------------

Быстрый поиск








  • Иерусалим +26 +17
  • Тель-Авив +29 +21
  • Нетания +29 +21
  • Бат Ям +29 +21
  • Ашкелон +22 +14
  • Ашдод +22 +14
  • Хайфа +29 +23
  • Ришон ле-Цион +29 +21
  • Мёртвое Море +35 +22
Посуточная, краткосрочная аренда квартир, апартаментов в Израиле в Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии, Кейсарии, Хайфе, Цены в Израиле аренда, краткосрочная, посуточная, съём, апартаменты, апартаментов, квартир, квартира Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии Питуах, Кейсарии, Хайфе, Посуточная аренда в Израиле, Аренда апартаментов в Израиле, краткосрочная аренда в Израиле, краткосрочная аренда апартаментов в Израиле, аренда квартир посуточно в Израиле, посуточная аренда виллы в Израиле, краткосрочная аренда виллы в Израиле, арендовать на сутки виллу в Израиле, дневная аренда квартиры в Израиле, дневная аренда виллы в Израиле, Посуточная аренда в Эйлате, Аренда апартаментов в Эйлате, краткосрочная аренда в Эйлате, краткосрочная аренда апартаментов в Эйлате, аренда квартир посуточно в Эйлате, посуточная аренда виллы в Эйлате, краткосрочная аренда виллы в Эйлате, арендовать на сутки виллу в Эйлате, дневная аренда квартиры в Эйлате, дневная аренда виллы в Эйлате, Посуточная аренда в Ашдоде, Аренда апартаментов в Ашдоде, краткосрочная аренда в Ашдоде, краткосрочная аренда апартаментов в Ашдоде, аренда квартир посуточно в Ашдоде, посуточная аренда виллы в Ашдоде, краткосрочная аренда виллы в Ашдоде, арендовать на сутки виллу в Ашдоде, дневная аренда квартиры в Ашдоде, дневная аренда виллы в Ашдоде, Посуточная аренда в Ашкелоне, Аренда апартаментов в Ашкелоне, краткосрочная аренда в Ашкелоне, краткосрочная аренда апартаментов в Ашкелоне, аренда квартир посуточно в Ашкелоне, посуточная аренда виллы в Ашкелоне, краткосрочная аренда виллы в Ашкелоне, арендовать на сутки виллу в Ашкелоне, дневная аренда квартиры в Ашкелоне, дневная аренда виллы в Ашкелоне, Посуточная аренда в Бат Яме, Аренда апартаментов в Бат Яме, краткосрочная аренда в Бат Яме, краткосрочная аренда апартаментов в Бат Яме, аренда квартир посуточно в Бат Яме, посуточная аренда виллы в Бат Яме, краткосрочная аренда виллы в Бат Яме, арендовать на сутки виллу в Бат Яме, дневная аренда квартиры в Бат Яме, дневная аренда виллы в Бат Яме, Посуточная аренда в Тель Авиве, Аренда апартаментов в Тель Авиве, краткосрочная аренда в Тель Авиве, краткосрочная аренда апартаментов в Тель Авиве, аренда квартир посуточно в Тель Авиве, посуточная аренда виллы в Тель Авиве, краткосрочная аренда виллы в Тель Авиве, арендовать на сутки виллу в Тель Авиве, дневная аренда квартиры в Тель Авиве, дневная аренда виллы в Тель Авиве, Посуточная аренда в Герцлия Питуах, Аренда апартаментов в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда апартаментов в Герцлия Питуах, аренда квартир посуточно в Герцлия Питуах, посуточная аренда виллы в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда виллы в Герцлия Питуах, арендовать на сутки виллу в Герцлия Питуах , дневная аренда квартиры в Герцлия Питуах, дневная аренда виллы в Герцлия Питуах, Посуточная аренда в Нетании, Аренда апартаментов в Нетании, краткосрочная аренда в Нетании, краткосрочная аренда апартаментов в Нетании, аренда квартир посуточно в Нетании, посуточная аренда виллы в Нетании, краткосрочная аренда виллы в Нетании, арендовать на сутки виллу в Нетании, дневная аренда квартиры в Нетании, дневная аренда виллы в Нетании, Посуточная аренда в Кесарии, Аренда апартаментов в Кесарии, краткосрочная аренда в Кесарии, краткосрочная аренда апартаментов в Кесарии, аренда квартир посуточно в Кесарии, посуточная аренда виллы в Кесарии, краткосрочная аренда виллы в Кесарии, арендовать на сутки виллу в Кесарии, дневная аренда квартиры в Кесарии, дневная аренда виллы в Кесарии, Посуточная аренда в Хайфе, Аренда апартаментов в Хайфе, краткосрочная аренда в Хайфе, краткосрочная аренда апартаментов в Хайфе, аренда квартир посуточно в Хайфе, посуточная аренда виллы в Хайфе, краткосрочная аренда виллы в Хайфе, арендовать на сутки виллу в Хайфе, дневная аренда квартиры в Хайфе, дневная аренда виллы в Хайфе,, arenda.israelhome.ru, www.arenda.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2017 IsraelHome.ru All rights reserved.
Перепечатка материалов без согласования с администрацией cайта запрещена.
Design Created by Sentinel
 
Я в сети
Чат с представителем

Идет соединение с сервисом...