Loading ...
Israel Home
+7(916)7543203, +7(495)5183363,
+972544726615
"The Museum Tower", 10-th fl, str. Berkovitch 4, Tel-Aviv
Language
Valute
Ashdod,Sunday
05:58 AM
08 December, 2019

HomeWhy IsraelAboutUsefulContactFeedback
Flats
Flats
Penthouse/duplex
Penthouse/duplex
Villas/Cottages
Villas/Cottages
Rent apartments
Rent apartments
Projects
Projects
Commercial
Commercial
Application selection

Fill out this form and we will find you the best option.





Выберите 1 или несколько городов из списка чтобы добавить их к заявке.








Processing ...





Rent apartments
All objects


This will be shown to users with no Flash or Javascript.

Ashdod

Photgallerey Ashdod

  • 1317481224_27.jpg
  • 1317481226_55.jpg
  • 1317481228_0.jpg
  • 1317481230_94.jpg
  • 1317481232_61.jpg
  • 1317481237_2.jpg
  • 1317481240_85.jpg
  • 1317481242_12.jpg
  • 1317481248_12.jpg
  • 1317481253_13.jpg
  • 1317481255_79.jpg
  • 1317481258_54.jpg
  • 1317481262_36.jpg
  • 1317481264_33.jpg
  • 1317481270_91.jpg
  • 1317481272_82.jpg
  • 1317481274_93.jpg
  • 1317481279_1.jpg
  • 1317481281_94.jpg
  • 1317481283_87.jpg
  • 1317481285_22.jpg
  • 1317481287_19.jpg
  • 1317481290_7.jpg
  • 1317481293_92.jpg
  • 1317481295_73.jpg
  • 1317481297_67.jpg
  • 1317481300_55.jpg

Information about<br /> AshdodInformation about
Ashdod

Ashdod



Ashdod - a city located in the Southern District of Israel, stretched for 12 km along the Mediterranean coast, south of Tel Aviv, 30 km. Population - about 210 thousand people. An important regional industrial center. The largest port, which transmits 60% of the imported goods the country.

It is the oldest city in the world, the first mention of a settlement on the site of the modern city has to XVII. BC. Oe. This is a biblical city. At different periods of history it was inhabited by the Philistines, the Israelites, Byzantines, Crusaders, Arabs.

Date of foundation of the modern city, built near the ancient to the sandy hills - 1956. In 1968 the population was over 20 thousand people. And the area - 60 square meters. km, and it became a town.

The Master Plan for the city include measures to ensure the safe and efficient movement of transport and environmental measures that preserve air quality. At the end of 2007, the population amounted to 207 thousand people. And the area of ​​the city - 47 242 dunams (or 47.2 sq. km.)

History.

For the first time of Ashdod is mentioned in the archives of Ugarit (XIV century BC).

The ancient settlement.

The first permanent inhabitants of the village, located near the modern city, there were approximately 300 thousand years ago (Lower Paleolithic). Hunting, fishing and gathering were the main activity of the ancient inhabitants. Later (about 10-6,5 thousand years ago) has been mastered agriculture and animal husbandry.

In the second half of XVII century. BC was built the first fortified settlement - the Acropolis and Huchra (Upper City). Before XIII-XII century was an active trade with the Canaanite Ashdod Aegean, Cyprus and other countries.

Board of the Philistines.

• XIII-XII century. - East Mediterranean slavery "Sea Peoples". The invasion of the Philistines (a small part of the conquerors, native Cretan-Mycenaean culture) in Palestine. Ashdod is a Pentapolis Philistines.

• XI-VIII cc. BC - Capital Philista. The production of ceramics, built lower city, the fortress of Tel Mor. The city's area increased to 80 dunams.

• 770 BC - The seizure of the Jewish king Azariah.

• The end of VIII century BC - The conquest of the Kingdom of Israel and the Gaza Strip king Sargon II. Start building a new fortress Ashdod Yam.

• 625 BC - capture of Ashdod Egyptian Pharaoh Psammetichus.

• 605 BC - Destroyed the independence of the Philistines cities. Completion of the reign of the Philistines.

The subsequent history.

• 539 BC - The beginning of the reign of Persia. Acquire the status of the provincial Pahva-Ashdod, sea trading hub. The appearance of your coins.

• In 332 BC - The formation of the Greek community after the capture of Alexander the Great. Infrastructure of the city includes "Azotos Mesogayos" (land) and the port city "Azotos Paralios" (sea).

• from 147 BC until the middle of VII century Ashdod - the Jewish city.

• The first half of I century BC - The beginning of Roman rule. Status of an important port city. It was later annexed to the kingdom of Herod the Emperor Augustus.

• 66 AD - A city destroyed by the Romans as a result of suppression of the revolt of Judea. Having lost the status of the city, about a thousand years was a small settlement.

• IX-X centuries. - 1948 - Turkish, Arabic period. Built the fortress of Qalat al-Mina in the "land" Tel Ashdod formed Isdud Arab village. Built w / train station.

• 1948 - Declaration of the State of Israel. Isduda population - about 8,000 people.

• October 1948 - "The War for Independence." The retreat of the Egyptian army, leaving the inhabitants of the city.



Israeli town.

• 1953 - start of construction of power plants (the modern "Eshkol A".)

• May 1, 1956 - approval of the construction project of the city. Arrival of settlers from Morocco and Egypt. The development of the camp

• 1958 - completion of the plant.

• October 1959 - to the status of the local council. The head was Dov Gur.

• April 14, 1961 - November 1963 - Construction of the port.

• February 1, 1968 - assignment of the city.

• 1989 - the city's population was 80 thousand people.

• 1990 - 2001 gg. - The arrival of more than 100 thousand new immigrants.



Industry.

Today Ashdod - the most important dynamic industrial center in Israel. Thanks to the modernization of the port city each year comes to 200 ships and nearly 200,000 passengers. Most of the jobs it provides a sea port. Israel on the Sea trade route supplying agricultural products and chemical products from the Dead Sea.

The city operates a refinery and aircraft manufacturing concern, building materials production and pharmaceutical company, as well as the food and chemical industries: silk, cosmetic and canning factories.



Population.

In the late 50's, 60's of the XX century in Ashdod profit Jews - immigrants from Arab countries in the 70 - Georgian Jews. And in the last decade of XX century, thanks to the massive arrival of immigrants from the former Soviet Union, attracted by the availability of jobs and low cost housing, the city's population had increased to 200 thousand people.

Today's "Russian diaspora" is more than 30% of the population. In the city council has representatives - Boris Giterman, vice-mayor and Maya Slutskaya, MP ("Community of Ashdod.") Russian-speaking population has its own infrastructure, including shops, schools, chamber orchestra.



Attractions.



Modern Ashdod - the most attractive city for visitors to Israel. Its landscape - the sea and the sand dunes, beautiful beaches, spacious living areas, built in the south along the coast. Things to do - the biggest in the Mediterranean artificial harbor with a capacity of up to 1,500 yachts. Russian-speaking visitors will appreciate the abundance of "Russian" restaurant. In 2009, the city's northern and southern entrances and exits have been built major transportation hubs, making travel "plug" - a rare phenomenon in the city.

Map of  AshdodMap of
Ashdod

Distances to other cities from Ashdod Distances to other cities from
Ashdod

The climate in the area of Ashdod The climate in the area of
Ashdod

Weather in Ashdod
The city of Ashdod is also located on the Mediterranean coast, but the weather here is not the same as in Tel Aviv. Very close proximity to the wilderness dramatically affected by weather situation in the city. So winter is relatively cold and summers are very hot.

Ashdod: Landmarks and Historic SitesAshdod: Landmarks and Historic Sites

Sights of the city of Ashdod

Modern Ashdod - the most attractive city for visitors to Israel. Its landscape - the sea and the sand dunes, beautiful beaches, spacious living areas, built in the south along the coast. Things to do - the biggest in the Mediterranean artificial harbor with a capacity of up to 1,500 yachts. Russian-speaking visitors will appreciate the abundance of "Russian" restaurant. In 2009, the city's northern and southern entrances and exits have been built major transportation hubs, making travel "plug" - a rare phenomenon in the city.

Ashdod: Videos Ashdod:
Videos










Question / Inquiry

Your name*: Message:
E-mail*:
Tel.*:
*
(enter digts from picture)

*- Fields highlighted with asterisks are required

-------------------

Ашдод

От небольшого поселения до крупного центра - именно такой путь проделал город Ашдод, расположенный в южном округе Израиля. It is the fifth largest town. But not the size of the city is notable for tourists. More importantly, it is located on the Mediterranean coast. In addition, tourists are all conditions for recreation and accommodation. Offers apartments, cottages, especially popular rent apartments in Ashdod , given that the rental price is acceptable. Ashdod is notable for the Russians more Russian speakers. You do not have problems with communication. The city is almost impossible to get lost, or at least, it is easy to ask for directions in Russian from local. No less attractive and the service, there is no need to look for an interpreter and guide foreign listen to splutter. Кроме того, посуточная аренда в Ашдод дает вероятность найти соотечественников, с которыми можно пообщаться, поделиться впечатлениями. Due to the large number of tourists, local residents speaking in Russian, you will not feel a stranger in the resort, and you just do not cook threatens.

main attractions, places to stay in the resort linked to the sea. First of all, you are invited to a number of beaches, located on eight-kilometer coastline. The level of service the most diverse, so every tourist will find a most comfortable stay. While walking is not necessarily. Вы можете снять квартиру в Ашдод недалеко от береговой линии. If you need cheaper accommodation, you can find an apartment a short distance from the beaches. But entertainment is not abated.

resort offers more advanced seaside holiday. In Ashdod has an artificial harbor, which can accommodate up to five hundred ships. Here you can rent a boat, yacht out to sea and diving. There are also specialized diving centers where you can get acquainted with marine sights under the supervision of experienced divers.

Shopping in inferior to most other resorts, but for shopping and there are several shopping centers. However, other arrangements are common. No matter which area will be made rent in Ashdod , you can always find near the stadium, swimming pool, gym, tennis court, or the court for cricket. Lovers of marine leisure offers surfing, pleasure craft. Dining in the city also established a high-level. Если аренда посуточно в Ашдод не предусматривает трехразового питания, всегда можно легко найти кафе, рестораны с национальной, русской или европейской кухней. The relaxation area has cafes, eateries. For the children's activities are offered to area attractions.

Importantly, Ashdod - a city that offers any rest. Lovers of cultural life are cultural centers, periodically open a variety of exhibitions, recitals. If you are an adherent of classics, best rent an apartment in Ashdod , not far from the Academy of Ballet, directs a famous choreographer Valery Panov. But even without a visit to the ballet you have a choice before going to the conservatory, dance group performances, youth and chamber orchestra. That is, a cultural holiday in Ashdod each day will be extensive.




Quick Search








  • Jerusalem 0 0
  • Tel Aviv 0 0
  • Netanya 0 0
  • Bat Yam 0 0
  • Ashkelon 0 0
  • Ashdod 0 0
  • Haifa 0 0
  • Rishon Lezion 0 0
  • Dead Sea 0 0
, Ashdod Daily, short-term rental apartments, apartments in Israel of Ashkelon, Ashdod, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya, Caesarea, Haifa, Directory Property rental, short-term, short term, rent, apartments, flats, apartments, apartment in Ashdod, Ashkelon, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya Pituahc, Caesarea, Haifa, Daily rent in Israel, Rent apartments in Israel, short-term rental in Israel, short-term rental apartments in Israel, apartments for rent in Israel, daily rent villas in Israel, short-term rental villas in Israel, rent a villa for a day in Israel, daily rent apartments in Israel, daily rental villa in Israel, Daily rent in Eilat, Rent apartments in Eilat, short-term rental in Eilat, short-term apartment rental in Eilat, apartments for rent in Eilat, daily rent villas in Eilat, short-term rental villas in Eilat, rent a villa for a day in Eilat, daily rent apartments in Eilat, daily rental villa in Eilat, Daily rent in Ashdod, Rent apartments in Ashdod, short-term rental in Ashdod, short-term rental apartments in Ashdod, apartments for rent in Ashdod, daily rent villas in Ashdod, short-term rental villas in Ashdod, rent a villa for a day in Ashdod, daily rent apartments in Ashdod, daily rental villa in Ashdod, Rent in Ashkelon, Rent apartments in Ashkelon, short-term rental in Ashkelon, short-term rental apartments in Ashkelon, Rent apartments in Ashkelon, daily rent villas in Ashkelon, short-term rental villas in Ashkelon, rent a villa for a day in Ashkelon, daily rent apartments in Ashkelon daily rental villa in Ashkelon, Short term rentals in Bat Yam, Rent apartments in Bat Yam, Short term rentals in Bat Yam, short-term apartment rental in Bat Yam, rent apartment in Bat Yam, daily rent villas in Bat Yam, short-term rental villas in Bat Yam, rent a villa for a day in Bat Yam, daily rent apartments in Bat Yam, day villa rentals in Bat Yam, Short term rentals in Tel Aviv, Rent an apartment in Tel Aviv, Short term rentals in Tel Aviv, short-term apartment rental in Tel Aviv, apartments for rent in Tel Aviv, daily rent villas in Tel Aviv, short-term rental villas in Tel Aviv, rent a villa for a day in Tel Aviv, daily rent apartments in Tel Aviv, day villa rentals in Tel Aviv, Daily rent in Herzliya Pituach, Rent apartments in Herzliya Pituach, short-term rental in Herzliya Pituach, short-term apartment rental in Herzliya Pituach, apartments for rent in Herzliya Pituach, daily rent a villa in Herzliya Pituach, short-term rental villa in Herzliya Pituach, rent a villa for a day in Herzliya Pituach, daily rent apartments in Herzliya Pituach, daily rental villa in Herzliya Pituach, Daily rent in Netanya, Rent an apartment in Netanya, short-term rental in Netanya, short-term apartment rental in Netanya, apartments for rent in Netanya, daily rent villas in Netanya, short-term rental villas in Netanya, rent a villa for a day in Netanya, daily rent apartments in Netanya, daily rental villa in Netanya, Rent in Caesarea, Rent apartments in Caesarea, short-term rental in Caesarea, short-term apartment rental in Caesarea, apartments for rent in Caesarea, daily rental villa in Caesarea, short-term rental villa in Caesarea, rent a villa for a day in Caesarea, daily rent apartments in Caesarea, daily rental villa in Caesarea, Daily rent in Haifa, Rent apartments in Haifa short-term rental in Haifa, short-term rental apartments in Haifa, apartments for rent in Haifa, daily rent villas in Haifa, short-term rental villas in Haifa, rent a villa for a day in Haifa, daily rent apartments in Haifa, daily rental villa in Haifa,, arenda.israelhome.ru, www.arenda.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2019 IsraelHome.ru All rights reserved.
Reprint of materials without the consent of IsraelHome Project administration prohibited.
Design Created by Sentinel
 
I'm online
Chat with a representative

Connection with the service...

Loading ...
Israel Home
+7(916)7543203, +7(495)5183363,
+972544726615
"The Museum Tower", 10-th fl, str. Berkovitch 4, Tel-Aviv

ГлавнаяПочему в ИзраилеО компанииПолезноеКонтактыОтзывы
Квартиры
Квартиры
Пентхаусы/Дуплексы
Пентхаусы/Дуплексы
Виллы/Коттеджи
Виллы/Коттеджи
Аренда апартаментов
Аренда апартаментов
Новые проекты
Новые проекты
Комерческая недвижимость
Комерческая недвижимость
Заявка на подбор

Заполните эту заявку и мы подберём для Вас наилучший вариант апартаменов.





Выберите 1 или несколько городов из списка чтобы добавить их к заявке.








Идёт обработка ...





Аренда апартаментов
Все объекты


This will be shown to users with no Flash or Javascript.

Ашдод

Фотографии города Ашдод

  • 1317481224_27.jpg
  • 1317481226_55.jpg
  • 1317481228_0.jpg
  • 1317481230_94.jpg
  • 1317481232_61.jpg
  • 1317481237_2.jpg
  • 1317481240_85.jpg
  • 1317481242_12.jpg
  • 1317481248_12.jpg
  • 1317481253_13.jpg
  • 1317481255_79.jpg
  • 1317481258_54.jpg
  • 1317481262_36.jpg
  • 1317481264_33.jpg
  • 1317481270_91.jpg
  • 1317481272_82.jpg
  • 1317481274_93.jpg
  • 1317481279_1.jpg
  • 1317481281_94.jpg
  • 1317481283_87.jpg
  • 1317481285_22.jpg
  • 1317481287_19.jpg
  • 1317481290_7.jpg
  • 1317481293_92.jpg
  • 1317481295_73.jpg
  • 1317481297_67.jpg
  • 1317481300_55.jpg

Информация о городе<br /> АшдодИнформация о городе
Ашдод

АШДОД

Ашдод – город, расположенный в Южном округе Израиля, вытянутый на 12 км по побережью Средиземного моря, южнее Тель-Авива на 30 км. Население – около 210 тыс. чел. Важный региональный промышленный центр. Крупнейший порт, пропускающий 60% ввозимых грузов страны.
Это древнейший город мира, первое упоминание о поселении на месте современного города приходится на XVII в. до н. э. Это Библейский город. В разные годы истории его населяли филистимляне, израильтяне, византийцы, крестоносцы, арабы.
Дата основания современного города, построенного вблизи древнего на песчаных холмах, – 1956 год. В 1968 году численность населения составила более 20 тыс. чел., а площадь - 60 кв. км, и он получил статус города.
Генеральный план развития города включал меры по обеспечению безопасного и эффективного движения транспорта и экологические мероприятия, сохраняющие чистоту воздуха. В конце 2007 года численность населения составила 207 тыс. чел., а площадь города - 47 242 дунама (или 47,2 кв. км),
История.
Впервые об Ашдоде упоминается в архивах Угарита (XIV век до н.э.).
Древнее поселение.
Первые постоянные обитатели поселения, находящегося в окрестностях современного города, появились примерно 300 тыс. лет назад (нижний палеолит). Охота, рыболовство, собирательство были основной сферой деятельности древних жителей. Позже (около 10-6,5 тыс. лет назад) было освоено земледелие и скотоводство.
А во второй половине XVII в. до н.э. было возведено первое укрепленное поселение - Акрополь и Хакра (Верхний город). До XIII-XII веков велась активная торговля хананейского Ашдода с островами Эгейского моря, Кипром и другими государствами.
Правление филистимлян.
• XIII-XII в. – порабощение востока Средиземноморья «народами моря». Вторжение филистимлян (небольшая часть завоевателей, носители Крито-Микенской культуры) в Палестину. Ашдод входит в филистимский пентаполис.
• XI-VIII вв. до н.э. - столица Филистии. Развивается производство керамики, строится Нижний город, крепость Тель-Мор. Площадь города увеличивается до 80 дунамов.
• 770 г. до н.э. - захват иудейским царем Азарией.
• Конец VIII века до н.э. - завоевание Израильского царства и Газы царем Саргоном II. Начало строительства новой крепости Ашдод-Ям.
• 625 г. до н.э – захват Ашдода египетским фараоном Псамметихом.
• 605 г. до н.э. - уничтожена независимость филистимских городов. Завершение периода правления филистимлян.
Дальнейшая история.
• 539 г. до н.э. – начало периода правления Персии. Приобретение статуса центра провинции Пахва-Ашдод, морской торговый узел. Появление своей монеты.
• В 332 г. до н.э. - образование греческой общины после захвата Александром Македонским. Инфраструктура города включает «Азотос Месогайос» (сухопутный) и портовый город «Азотос Паралиос» (морской).
• с 147 г. до н.э. до середины VII века Ашдод - иудейский город.
• Первая половина I века до н.э. - начало римского правления. Статус важного портового города. Позже был присоединен к царству Ирода императором Августом.
• 66 г. н.э. - город разрушен римлянами в результате подавления восстания Иудеи. Потеряв статус города, около тысячи лет был небольшим поселением.
• IX-X вв. – 1948 г. – турецкий, арабский период. Возведена крепость Калат аль-Мина, на территории "сухопутного" Тель-Ашдода образовалась арабская деревня Исдуд. Построена ж/д станция.
• 1948 год – провозглашение государства Израиль. Население Исдуда – около 8000 чел.
• Октябрь 1948 года – «Война за независимость». Отступление Египетской армии, уход жителей из города.

Израильский город.
• 1953 год – начало строительства электростанции (современная «Эшколь А».)
• 1 мая 1956 г. – утверждение проекта строительства города. Прибытие поселенцев из Марокко и Египта. Развитие рабочего поселка
• 1958 г. – завершение строительства электростанции.
• Октябрь 1959 г. – получение статуса местного совета. Главой стал Дов Гур.
• 14 апреля 1961 г. – ноябрь 1963 г. – строительство порта.
• 1 февраля 1968 г. – присвоение статуса города.
• 1989 г. – население города составило 80 тыс. чел.
• 1990 – 2001 гг. – прибытие более 100 тыс. новых репатриантов.

Промышленность.
Сегодня Ашдод – динамично развивающийся важнейший промышленный центр Израиля. Благодаря модернизации порта в город ежегодно прибывает до 200 кораблей и около 200000 пассажиров. Большую часть рабочих мест предоставляет именно морской порт. Израиль по морскому торговому пути поставляет сельскохозяйственную продукцию и химическую продукцию Мертвого моря.
В городе функционирует нефтеперерабатывающий завод и авиастроительный концерн, производство стройматериалов и фармацевтическая компания, а также предприятия пищевой и химической промышленности: шелковая, косметическая и консервная фабрики.

Население.
В конце 50-х, 60-х годов XX века в Ашдод прибыли евреи – репатрианты из арабских стран, в 70-е – грузинские евреи. А в последнее десятилетие XX века, благодаря массовому прибытию выходцев из бывшего СССР, привлеченных наличием рабочих мест и невысокой стоимостью жилья, численность населения города увеличилась до 200 тыс. человек.
Сегодняшняя «русская диаспора» составляет более 30% населения города. В городском совете имеет своих представителей – Бориса Гитермана, вице-мэра и Майю Слуцкую, депутата («Община Ашдода»). Русскоязычное население имеет свою инфраструктуру, включающую магазины, школы, камерный оркестр.

Достопримечательности города.

Современный Ашдод – наиболее привлекательный для посетителей город Израиля. Его ландшафт – это море и песчаные дюны, благоустроенные пляжи, простор жилых массивов, построенных в южном направлении вдоль побережья. Достопримечательности – самая большая на Средиземном море искусственная бухта, вмещающая до 1500 яхт. Русскоговорящих гостей города порадует обилие «русских» ресторанов. В 2009 году на северных и южных городских въездах и выездах были построены крупные транспортные развязки, благодаря чему транспортные «пробки» - довольно редкое явление в городе.

Карта  АшдодКарта
Ашдод

Расстояния до других городов от города Ашдод Расстояния до других городов от города
Ашдод

Климат в окрестностях города Ашдод Климат в окрестностях города
Ашдод

Погода в Ашдоде
Город Ашдод тоже расположен на средиземноморском побережье, но погода здесь не такая, как в Тель-Авиве. Очень близкое расположение к пустыне влияет кардинально на метеорологическую ситуацию в этом городе. Поэтому зима здесь относительно не холодная, а лето очень жаркое.

Ашдод: Достопримечательности и исторические местаАшдод: Достопримечательности и исторические места

Достопримечательности города Ашдод

Современный Ашдод – наиболее привлекательный для посетителей город Израиля. Его ландшафт – это море и песчаные дюны, благоустроенные пляжи, простор жилых массивов, построенных в южном направлении вдоль побережья. Достопримечательности – самая большая на Средиземном море искусственная бухта, вмещающая до 1500 яхт. Русскоговорящих гостей города порадует обилие «русских» ресторанов. В 2009 году на северных и южных городских въездах и выездах были построены крупные транспортные развязки, благодаря чему транспортные «пробки» - довольно редкое явление в городе.

Ашдод: Видеогаллерея Ашдод:
Видеогаллерея










Обратиться в компанию с вопросом / Оставить Заявку

Имя*: Текст сообщения:
E-mail*:
Тел.*:
*
(введите цифры c картинки)

*- Поля выделенные звёздочками обязательны для заполнения

-------------------

 


Ашдод


 


От небольшого поселения до крупного центра – именно такой путь проделал город Ашдод, расположенный в южном округе Израиля. Это пятый по величине населенный пункт. Однако не сам размер города примечателен для туристов. Важнее, что он располагается на побережье средиземного моря. Кроме того, туристам представлены все условия отдыха и проживания. Предлагаются квартиры, коттеджи, особенно популярна аренда посуточно в Ашдод, учитывая, что стоимость аренды вполне приемлема. Для россиян Ашдод примечателен большим количеством русскоязычных жителей. У вас не возникнет проблем с общением. В городе практически невозможно заблудиться, в крайнем случае, легко спросить дорогу по-русски у местных. Не менее привлекателен и сервис, нет необходимости искать переводчика или слушать лопотания иностранного гида. Кроме того, посуточная аренда в Ашдод дает вероятность найти соотечественников, с которыми можно пообщаться, поделиться впечатлениями. Благодаря большому количеству туристов, местных жителей, говорящих на русском языке, вы не будете себя чувствовать чужим на курорте, и Кука вам точно не грозит.


Основные достопримечательности, места для отдыха на курорте связаны с морем. В первую очередь вам предлагается большое количество пляжей, расположенных по восьмикилометровой береговой линии. Уровень сервиса самый разнообразный, благодаря чему каждый турист найдет для себя наиболее комфортный отдых. Притом ходить далеко не обязательно. Вы можете снять квартиру в Ашдод недалеко от береговой линии. Если нужно жилье подешевле, можно подобрать квартиру на небольшом удалении от пляжей. Но развлечений при этом не убавится.


Курорт предлагает и более расширенный морской отдых. В Ашдод имеется искусственная бухта, способная вместить до пятисот судов. Здесь можно арендовать катер, яхту, выйти в море и заняться дайвингом. Имеются и специализированные дайвинг центры, где можно знакомиться с морскими достопримечательностями под присмотром опытных дайверов.


Шоппинг в городе уступает большинству иных курортов, хотя для покупок и имеется несколько торговых центров. Однако широко распространены другие мероприятия. Независимо от того, в каком районе будет произведена посуточная аренда в Ашдод, вы всегда сможете найти рядом стадион, бассейн, спортзал, теннисный корт, либо площадку для игры в крикет. Любителям морского активного отдыха предлагается серфинг, прогулочные суда. Питание в городе также налажено на высоком уровне. Если аренда посуточно в Ашдод не предусматривает трехразового питания, всегда можно легко найти кафе, рестораны с национальной, русской или европейской кухней. В зоне отдыха имеются кафе, закусочные. Для детского отдыха предлагаются площадки с аттракционами.


Важно отметить, что Ашдод – это город, который предлагает любой отдых. Любителям культурной жизни представлены дворцы культуры, периодически открываются разнообразные выставки, творческие вечера. Если вы приверженец классики, лучше снять квартиру в Ашдод, недалеко от академии балета, руководит которой известный балетмейстер Валерий Панов. Но даже без посещения балета вам предлагается выбор перед походом в консерваторию, выступлениями танцевального ансамбля, молодежного или камерного оркестра. То есть, культурный отдых в Ашдод каждый день будет обширным.




Быстрый поиск








  • Иерусалим +28 +18
  • Тель-Авив +29 +21
  • Нетания +27 +19
  • Бат Ям +29 +22
  • Ашкелон +24 +18
  • Ашдод +24 +18
  • Хайфа +27 +20
  • Ришон ле-Цион +30 +22
  • Мёртвое Море +37 +24
, Ашдод Посуточная, краткосрочная аренда квартир, апартаментов в Израиле в Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии, Кейсарии, Хайфе, Каталог недвижимости аренда, краткосрочная, посуточная, съём, апартаменты, апартаментов, квартир, квартира Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии Питуах, Кейсарии, Хайфе, Посуточная аренда в Израиле, Аренда апартаментов в Израиле, краткосрочная аренда в Израиле, краткосрочная аренда апартаментов в Израиле, аренда квартир посуточно в Израиле, посуточная аренда виллы в Израиле, краткосрочная аренда виллы в Израиле, арендовать на сутки виллу в Израиле, дневная аренда квартиры в Израиле, дневная аренда виллы в Израиле, Посуточная аренда в Эйлате, Аренда апартаментов в Эйлате, краткосрочная аренда в Эйлате, краткосрочная аренда апартаментов в Эйлате, аренда квартир посуточно в Эйлате, посуточная аренда виллы в Эйлате, краткосрочная аренда виллы в Эйлате, арендовать на сутки виллу в Эйлате, дневная аренда квартиры в Эйлате, дневная аренда виллы в Эйлате, Посуточная аренда в Ашдоде, Аренда апартаментов в Ашдоде, краткосрочная аренда в Ашдоде, краткосрочная аренда апартаментов в Ашдоде, аренда квартир посуточно в Ашдоде, посуточная аренда виллы в Ашдоде, краткосрочная аренда виллы в Ашдоде, арендовать на сутки виллу в Ашдоде, дневная аренда квартиры в Ашдоде, дневная аренда виллы в Ашдоде, Посуточная аренда в Ашкелоне, Аренда апартаментов в Ашкелоне, краткосрочная аренда в Ашкелоне, краткосрочная аренда апартаментов в Ашкелоне, аренда квартир посуточно в Ашкелоне, посуточная аренда виллы в Ашкелоне, краткосрочная аренда виллы в Ашкелоне, арендовать на сутки виллу в Ашкелоне, дневная аренда квартиры в Ашкелоне, дневная аренда виллы в Ашкелоне, Посуточная аренда в Бат Яме, Аренда апартаментов в Бат Яме, краткосрочная аренда в Бат Яме, краткосрочная аренда апартаментов в Бат Яме, аренда квартир посуточно в Бат Яме, посуточная аренда виллы в Бат Яме, краткосрочная аренда виллы в Бат Яме, арендовать на сутки виллу в Бат Яме, дневная аренда квартиры в Бат Яме, дневная аренда виллы в Бат Яме, Посуточная аренда в Тель Авиве, Аренда апартаментов в Тель Авиве, краткосрочная аренда в Тель Авиве, краткосрочная аренда апартаментов в Тель Авиве, аренда квартир посуточно в Тель Авиве, посуточная аренда виллы в Тель Авиве, краткосрочная аренда виллы в Тель Авиве, арендовать на сутки виллу в Тель Авиве, дневная аренда квартиры в Тель Авиве, дневная аренда виллы в Тель Авиве, Посуточная аренда в Герцлия Питуах, Аренда апартаментов в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда апартаментов в Герцлия Питуах, аренда квартир посуточно в Герцлия Питуах, посуточная аренда виллы в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда виллы в Герцлия Питуах, арендовать на сутки виллу в Герцлия Питуах , дневная аренда квартиры в Герцлия Питуах, дневная аренда виллы в Герцлия Питуах, Посуточная аренда в Нетании, Аренда апартаментов в Нетании, краткосрочная аренда в Нетании, краткосрочная аренда апартаментов в Нетании, аренда квартир посуточно в Нетании, посуточная аренда виллы в Нетании, краткосрочная аренда виллы в Нетании, арендовать на сутки виллу в Нетании, дневная аренда квартиры в Нетании, дневная аренда виллы в Нетании, Посуточная аренда в Кесарии, Аренда апартаментов в Кесарии, краткосрочная аренда в Кесарии, краткосрочная аренда апартаментов в Кесарии, аренда квартир посуточно в Кесарии, посуточная аренда виллы в Кесарии, краткосрочная аренда виллы в Кесарии, арендовать на сутки виллу в Кесарии, дневная аренда квартиры в Кесарии, дневная аренда виллы в Кесарии, Посуточная аренда в Хайфе, Аренда апартаментов в Хайфе, краткосрочная аренда в Хайфе, краткосрочная аренда апартаментов в Хайфе, аренда квартир посуточно в Хайфе, посуточная аренда виллы в Хайфе, краткосрочная аренда виллы в Хайфе, арендовать на сутки виллу в Хайфе, дневная аренда квартиры в Хайфе, дневная аренда виллы в Хайфе,, arenda.israelhome.ru, www.arenda.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2018 IsraelHome.ru All rights reserved.
Перепечатка материалов без согласования с администрацией cайта запрещена.
Design Created by Sentinel
 
Я в сети
Чат с представителем

Идет соединение с сервисом...