Loading ...
Israel Home
+7(916)7543203, +7(495)5183363,
+972544726615
"The Museum Tower", 10-th fl, str. Berkovitch 4, Tel-Aviv
Language
Valute
Ashkelon,Tuesday
10:56 AM
12 November, 2019

HomeWhy IsraelAboutUsefulContactFeedback
Flats
Flats
Penthouse/duplex
Penthouse/duplex
Villas/Cottages
Villas/Cottages
Rent apartments
Rent apartments
Projects
Projects
Commercial
Commercial
Application selection

Fill out this form and we will find you the best option.





Выберите 1 или несколько городов из списка чтобы добавить их к заявке.








Processing ...







This will be shown to users with no Flash or Javascript.

Ashkelon

Photgallerey Ashkelon

  • 1317478416_93.jpg
  • 1317478418_11.jpg
  • 1317478422_82.jpg
  • 1317478432_2.jpg
  • 1317478434_25.jpg
  • 1317478437_26.jpg
  • 1317478439_83.jpg
  • 1317478441_9.jpg
  • 1317478445_15.jpg
  • 1317478448_64.jpg
  • 1317478450_92.jpg
  • 1317478452_74.jpg
  • 1317478454_87.jpg
  • 1317478459_85.jpg
  • 1317478462_68.jpg
  • 1317478470_26.jpg
  • 1317478472_27.jpg
  • 1317480047_97.gif
  • 1317480049_84.jpg
  • 1317480050_31.jpg
  • 1317480053_12.jpg
  • 1317480054_63.jpg
  • 1317480056_90.jpg
  • 1317480059_91.jpg

Information about<br /> AshkelonInformation about
Ashkelon

Ashkelon



The modern city of Ashkelon is located on the Mediterranean coast in south-western part of Israel. Climate of this area are inherent softness and lack of excessive humidity. Heat, wind-blown from the Negev desert, softened by the sea breeze, with the sea air humidity decreases. Here, summer is not as hot as the desert close at hand, and does not feel stuffy. Rains mainly from November to March, the average annual rainfall - 420 mm.

Location at the crossroads of several trade routes of sea and land not easy to determine the history of the area. For the first time mention of Ashkelon, was found in the ruins of a clay jug, dated 20 century BC. Oe. It is believed that this was an attempt to call to allies of the conquerors black magic to conquer the city. For this it was necessary to write the name of the jar and break the enemy pitcher. The name of the city is mentioned in Egyptian texts of the same time, sounds bibleykom legend of Samson. More than four centuries the city was conquered many times, destroyed and changed not only the hosts, but also the ethnic composition of the population. Archaeologists have discovered during the excavations 16 meters of different cultural layers. None of the conqueror of the Middle East has not passed in their military campaigns of the city.

Ancient Ashkelon was the oldest and largest port in the kingdom of Canaan on the Mediterranean. The city was and commercial center, led the export of grain and wine. Canaanite period lasted from 2000 to 1150 BC. Oe. It was a city with a population of 15 thousand inhabitants, surrounded by walls 15 feet high, 50 - meter-thick length of 2.4 km. From the sea, the townspeople was a natural protection in the form of 30-meter cliff. Preserved arched city gate - the oldest arched vault ever found in the world. The width of urban trees has allowed the invaders to build later on the basis of their capacity, forming a vast semicircle.

From 1150 to 604 BC. Oe. Philistines at Ashkelon lived. In the summer of 604 BC. Oe. Babylonians led by Nebuchadnezzar II took the city by storm, plundered and destroyed, and people carried them away. After that, the city 75 years stood in ruins, and then it was rebuilt and resettled by Phoenicians. The Persians were preparing a base here for a campaign against Egypt. Noted in these places, and Alexander of Macedon.

In the Hellenistic period the city was a significant center of Hellenic culture. It was at this time the Jewish community. In the Roman period the city had a status of "free union of the city. King Herod, who was born in Ashkelon, has built in his hometown of markets, and baths, planted gardens. At this time the city was hostile to Christianity.

In 1099 Jerusalem captured crusaders, and Ashkelon became a refuge for Jews fleeing from Eerusalima. In 1153 the Crusaders after seven months of siege and captured the city. In 1187 the Muslims regained control of the city, but completely destroyed it in 1191, so as not to give the Crusaders a seaport. A year later, Richard the Lionheart had ordered the city to rebuild and settle it. In 1260, the Sultan of Egypt, Kutuzov ordered to destroy the city again because of the possibility of capture by his enemies and create a base for invasion of Muslim Egypt. Since then, the ancient Ashkelon ceased to exist. Until about 1948 the site was occupied Arab town of Al-Majdal, who by this time become a small village. After 1948 the area was annexed by Israel.

The modern city of Ashkelon started a new story from 1955, when two Israeli settlement-Migdal Ashqelon (1951) and Afridar (1950) were merged and acquired the status of the city and its ancient name. The city is divided into several areas: Migdal - city and commercial center, Afridar - an area of ​​luxurious villas and hotels near the beach, Atikot - mostly populated by immigrants. Two new residential areas - Samson and fashionable Barnea continue to be built along the sea. The city's population statistics in 2009 was nearly 112 000 people. About a third of residents - immigrants from the former Soviet Union.

The city is developing the sphere of trade, services, recreation. City Administration has made great efforts to attract foreign tourists. To do this, built and continue to build new hotels, places of entertainment, creating the infrastructure. Beaches of fine quality with lagoons stretched for 10 kilometers. These man-made lagoon. Protective breakwaters are designed so that gradually deposit a wave of sand and separated from the sea three scenic lagoons near the coast. The tourist zone of the city stretches for 12 km along the coast. Near the town is the National Park, where visitors can explore archaeological sites. Ashkelon gradually transformed into a resort town and tourist center not only of Israel but also of international significance.

The city awarded the national status of "city development". This allows residents to receive benefits for a loan to purchase housing. This status was reflected in the development of the industry. The industrial zone is divided into two parts. In the southern part of the sea running in Israel's largest power station on coal. Fuel are transported by sea and unloaded at a separate dock, rendered in the sea. Polluting emissions do not affect the air of the city, as tall chimneys more than two hundred meters reach the layer where the winds blow from the sea, standing to the side of the desert. On the eastern outskirts of the city rasplozhena industrial zone. There are three dozen plants, most of whom work on modern technologies and a hundred small and medium enterprises. In Ashkelon, built the world's largest desalination plant, which uses the innovative technology of reverse osmosis. Decided to build an industrial park, where settle down enterprises introducing high technology.

Train and bus service connects the city with other cities in Israel and the airport of Tel Aviv Ben-Gurion.

Map of  AshkelonMap of
Ashkelon

Distances to other cities from Ashkelon Distances to other cities from
Ashkelon

The climate in the area of Ashkelon The climate in the area of
Ashkelon

Weather in Ashkelon
The city of Ashkelon is also located on the Mediterranean coast, but the weather here is not the same as in Tel Aviv. Very close proximity to the wilderness dramatically affected by weather situation in the city. So winter is relatively cold and summers are very hot.

Ashkelon: Landmarks and Historic SitesAshkelon: Landmarks and Historic Sites

Port city of Ashkelon.
Historically, Ashkelon - an ancient port city of the Canaanite people, and culturally - is the center of the Hellenic cultural tradition. Today the city has become a prime resort town. Ashkelon is located on the Mediterranean coast. A large part of the ancient monuments of the city is concentrated in the national park. Ashkelon offers to tourists the ruins of Herod's ancient colonnades, the ruins of ancient synagogues, a Roman alley, the famous amphitheater, the "wall of crusaders" and several different ancient buildings. Coastal cliff beach Afridar hides a cave where the tombs of four members of a rich Roman family. In Ashkelon and on top of the cliff are the ruins of a Byzantine church, relating to the V-VI centuries and the ruins of an apartment house, where well-preserved mosaic pattern on the floor. The city boasts excellent beaches. Along the entire line of luxury in the sun poured sand.

Ashkelon: Videos Ashkelon:
Videos








Question / Inquiry

Your name*: Message:
E-mail*:
Tel.*:
*
(enter digts from picture)

*- Fields highlighted with asterisks are required

-------------------

    Ashkelon

    Ashkelon can visit at least for one reason - to see one of the most ancient cities in the world that has more than five thousand years. However, this    not only a historical monument, but also a great place for tourism. Located at 56km south of Tel Aviv, the city has a lot of popularity amongtourists. Often the room is difficult to remove. But there is a good alternative - it is possible to rent an apartment in Ashkelon . This is not just a backup plan in the absence of free hotel rooms. The apartments are equipped with different levels    comfort from conventional housing to VIP-facing rooms directly to the recreation area, where you will find all the popular forms of entertainment. In addition,    important to note that Ashkelon inhabit primarily from the Soviet Union, because we will not have a difficulty in communication, as it happens in    European resorts. However rent apartments in Ashkelon , preferably in advance, it's easy to do in our company, managers    will help you choose a suitable area and price ratio.

    Rest in Ashkelon

    Of course, the main tourist destination are the beaches of Ashkelon. Twelve kilometers of the coastal zone, bordering the Mediterranean Sea, contain in themselvesmany beaches with different levels of service. You can settle on a holiday in close proximity to the beaches. Предлагаемая туристам краткосрочная аренда в Ашкелоне достаточно приемлема в стоимости. The choice of apartments and houses for rent extensive.

    The entire coastal area is divided into three lagoons, which were formed by breakwaters, which create a special angle, forming a natural braids    Sand. According to legend, it was here Delilah seduced Samson. The names of the beaches are also taken from the legend: Shore and Beach Delilah Samson. At one of the     beaches you can rent an apartment in Ashkelon in a purpose-built beach house. Comfort and beautiful appearance will add gold    sand, palm trees. Due to the winds from the Judean Desert, Negava lowering humidity, creates a unique climate, less hot compared to    Tel Aviv and Ashdod.

    Sights

    Ways to stay in Ashkelon can find a lot. This water sports: diving, surfing, boating. There are heated pools and free    He, water park. Где бы вы не решили арендовать квартиру в Ашкелоне, всегда сможете подобрать оптимальное времяпровождение. Many tennis fans come to town, because there the best in the world courts. Choice of cuisine and shopping in Ashkelon also    diverse. In addition to national and European cuisine in a large assortment and Russian dishes. And with vendors to easily communicate, as Russian    language they know almost everything, regardless of whether you will go to the market or you talk to the seller at the mall.

    Attractions in the city is also very much. The highlight of the resort is the Ashkelon National park with playgrounds, walking paths,natural-historical reserve. If you decide to have a rest in a couple of days will be the best short-term rental in Ashkelon apartment or house. But in order not to waste time, you can visit Central Park Leumi, where various    Attractions: colonnade preserved from the time of King Herod, listen to live music in the Roman amphitheater.




Quick Search








  • Jerusalem 0 0
  • Tel Aviv 0 0
  • Netanya 0 0
  • Bat Yam 0 0
  • Ashkelon 0 0
  • Ashdod 0 0
  • Haifa 0 0
  • Rishon Lezion 0 0
  • Dead Sea 0 0
, Ashkelon Daily, short-term rental apartments, apartments in Israel of Ashkelon, Ashdod, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya, Caesarea, Haifa, Directory Property rental, short-term, short term, rent, apartments, flats, apartments, apartment in Ashdod, Ashkelon, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya Pituahc, Caesarea, Haifa, Daily rent in Israel, Rent apartments in Israel, short-term rental in Israel, short-term rental apartments in Israel, apartments for rent in Israel, daily rent villas in Israel, short-term rental villas in Israel, rent a villa for a day in Israel, daily rent apartments in Israel, daily rental villa in Israel, Daily rent in Eilat, Rent apartments in Eilat, short-term rental in Eilat, short-term apartment rental in Eilat, apartments for rent in Eilat, daily rent villas in Eilat, short-term rental villas in Eilat, rent a villa for a day in Eilat, daily rent apartments in Eilat, daily rental villa in Eilat, Daily rent in Ashdod, Rent apartments in Ashdod, short-term rental in Ashdod, short-term rental apartments in Ashdod, apartments for rent in Ashdod, daily rent villas in Ashdod, short-term rental villas in Ashdod, rent a villa for a day in Ashdod, daily rent apartments in Ashdod, daily rental villa in Ashdod, Rent in Ashkelon, Rent apartments in Ashkelon, short-term rental in Ashkelon, short-term rental apartments in Ashkelon, Rent apartments in Ashkelon, daily rent villas in Ashkelon, short-term rental villas in Ashkelon, rent a villa for a day in Ashkelon, daily rent apartments in Ashkelon daily rental villa in Ashkelon, Short term rentals in Bat Yam, Rent apartments in Bat Yam, Short term rentals in Bat Yam, short-term apartment rental in Bat Yam, rent apartment in Bat Yam, daily rent villas in Bat Yam, short-term rental villas in Bat Yam, rent a villa for a day in Bat Yam, daily rent apartments in Bat Yam, day villa rentals in Bat Yam, Short term rentals in Tel Aviv, Rent an apartment in Tel Aviv, Short term rentals in Tel Aviv, short-term apartment rental in Tel Aviv, apartments for rent in Tel Aviv, daily rent villas in Tel Aviv, short-term rental villas in Tel Aviv, rent a villa for a day in Tel Aviv, daily rent apartments in Tel Aviv, day villa rentals in Tel Aviv, Daily rent in Herzliya Pituach, Rent apartments in Herzliya Pituach, short-term rental in Herzliya Pituach, short-term apartment rental in Herzliya Pituach, apartments for rent in Herzliya Pituach, daily rent a villa in Herzliya Pituach, short-term rental villa in Herzliya Pituach, rent a villa for a day in Herzliya Pituach, daily rent apartments in Herzliya Pituach, daily rental villa in Herzliya Pituach, Daily rent in Netanya, Rent an apartment in Netanya, short-term rental in Netanya, short-term apartment rental in Netanya, apartments for rent in Netanya, daily rent villas in Netanya, short-term rental villas in Netanya, rent a villa for a day in Netanya, daily rent apartments in Netanya, daily rental villa in Netanya, Rent in Caesarea, Rent apartments in Caesarea, short-term rental in Caesarea, short-term apartment rental in Caesarea, apartments for rent in Caesarea, daily rental villa in Caesarea, short-term rental villa in Caesarea, rent a villa for a day in Caesarea, daily rent apartments in Caesarea, daily rental villa in Caesarea, Daily rent in Haifa, Rent apartments in Haifa short-term rental in Haifa, short-term rental apartments in Haifa, apartments for rent in Haifa, daily rent villas in Haifa, short-term rental villas in Haifa, rent a villa for a day in Haifa, daily rent apartments in Haifa, daily rental villa in Haifa,, arenda.israelhome.ru, www.arenda.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2019 IsraelHome.ru All rights reserved.
Reprint of materials without the consent of IsraelHome Project administration prohibited.
Design Created by Sentinel
 
I'm online
Chat with a representative

Connection with the service...

Loading ...
Israel Home
+7(916)7543203, +7(495)5183363,
+972544726615
"The Museum Tower", 10-th fl, str. Berkovitch 4, Tel-Aviv

ГлавнаяПочему в ИзраилеО компанииПолезноеКонтактыОтзывы
Квартиры
Квартиры
Пентхаусы/Дуплексы
Пентхаусы/Дуплексы
Виллы/Коттеджи
Виллы/Коттеджи
Аренда апартаментов
Аренда апартаментов
Новые проекты
Новые проекты
Комерческая недвижимость
Комерческая недвижимость
Заявка на подбор

Заполните эту заявку и мы подберём для Вас наилучший вариант апартаменов.





Выберите 1 или несколько городов из списка чтобы добавить их к заявке.








Идёт обработка ...





Аренда апартаментов
Все объекты


This will be shown to users with no Flash or Javascript.

Ашкелон

Фотографии города Ашкелон

  • 1317478416_93.jpg
  • 1317478418_11.jpg
  • 1317478422_82.jpg
  • 1317478432_2.jpg
  • 1317478434_25.jpg
  • 1317478437_26.jpg
  • 1317478439_83.jpg
  • 1317478441_9.jpg
  • 1317478445_15.jpg
  • 1317478448_64.jpg
  • 1317478450_92.jpg
  • 1317478452_74.jpg
  • 1317478454_87.jpg
  • 1317478459_85.jpg
  • 1317478462_68.jpg
  • 1317478470_26.jpg
  • 1317478472_27.jpg
  • 1317480047_97.gif
  • 1317480049_84.jpg
  • 1317480050_31.jpg
  • 1317480053_12.jpg
  • 1317480054_63.jpg
  • 1317480056_90.jpg
  • 1317480059_91.jpg

Информация о городе<br /> АшкелонИнформация о городе
Ашкелон

Ашкелон

Современный город Ашкелон расположен на побережье Средиземного моря в юго-западной части Израиля. Климату этой местности присущи мягкость и отсутствие чрезмерной влажности. Жара, приносимая ветром из пустыни Негев, смягчается морским бризом, при этом влажность морского воздуха снижается. Здесь летом не жарко, как в пустыне совсем рядом, и духоты не ощущается. Дожди идут преимущественно с ноября по март, среднегодовое количество осадков - 420 мм.
Расположение на перекрестке нескольких торговых морских и сухопутных маршрутов определило нелегкую историю этой местности. Впервые упоминание об Ашкелоне было найдено на осколках глиняного кувшина, датированного 20 веком до н. э. Полагают, что это была попытка завоевателей призвать в союзники черную магию, чтобы завоевать город. Для этого надо было написать на кувшине имя врага и разбить кувшин. Имя города упоминается в египетских текстах того же времени, звучит в библейком предании о Самсоне. На протяжении более сорока веков город много раз был завоеван, разрушен и менял не только хозяев, но и этнический состав населения. Археологи при раскопках обнаружили 16 метров различных культурных наслоений. Ни один завоеватель Ближнего Востока не пропустил в своих военных походах этот город.
Древний Ашкелон был самым старым и крупным портом на Ханаанского царства на Средиземном море. Город был и торговым центром, вел экспорт зерна и вина. Ханаанейский период продолжался с 2000 по 1150 год до н. э. Это был город с население 15 тысяч жителей, окруженный стенами 15-метровой высоты, 50- метровой толщины протяженностью 2,4 км. Со стороны моря у горожан была естественная защита в виде 30-метрового обрыва. Сохранились арочные городские ворота - самый старый арочный свод, когда-либо найденный в мире. Ширина городских валов позволила позднее завоевателям построить на их основании укрепления, образующие обширный полукруг.
С 1150 по 604 год до н. э. в Ашкелоне жили филистимляне. Летом 604 года до н. э. вавилоняне под предводительством Навуходоносора II взяли город штурмом, разграбили и разрушили его, а жителей увели в плен. После этого город 75 лет простоял в руинах, а потом его отстроили и заселили финикийцы. Персы готовили здесь себе базу для похода на Египет. Отметился в этих местах и Александр Македонский.
В эллинский период город был значимым центром эллинской культуры. В нем в это время была еврейская община. В римский период город имел статус «свободного союзного города. Царь Ирод, бывший родом из Ашкелона, построил в родном городе рынки и бани, насадил сады. В это время город был враждебен христианству.
В 1099 году Иерусалим захватили крестоносцы, и Ашкелон стал прибежищем для бежавших из Еерусалима евреев. В 1153 крестоносцы после семи месяцев осады захватили и этот город. В 1187 году мусульмане вернули себе контроль над городом, но полностью разрушили его в 1191 году, чтобы не отдать крестоносцам морской порт. Через год Ричард Львиное Сердце приказал отстроить город и заселить его. В 1260 году султан Египта Кутуз приказал вновь разрушить город ввиду возможности захвата его врагами и создания базы для вторжения в мусульманский Египет. С этого времени древний Ашкелон перестал существовать. До 1948 года примерно на этом месте был арабский город Эль-Мадждал, который к этому времени превратился в небольшую деревню. После 1948 года местность отошла к Израилю.
Современный город Ашкелон начал свою новую историю с 1955 года, когда два израильских поселения Мигдал-Ашкелон (1951) и Афридар (1950) были объединены и получили статус города и древнее название. Город разделен на несколько районов: Мигдал – городской и торговый центр, Афридар – район роскошных вилл и отелей около берега моря, Атикот - в основном заселен репатриантами. Два новых жилых района - Шимшон и фешенебельный Барнеа вдоль моря продолжают застраиваться. Население города по статистике 2009 года составляло почти 112 тысяч человек. Около трети жителей – переселенцы с территории бывшего Советского Союза.
В городе развивается сфера торговли, сервисного обслуживания, отдыха. Городское управление прилагает много усилий для привлечения иностранных туристов и отдыхающих. Для этого построены и продолжают строиться новые отели, места развлечения, создается соответствующая инфраструктура. Пляжи прекрасного качества с лагунами растянулись на 10 километров. Эти лагуны искусственного происхождения. Защитные волнорезы имеют такую конструкцию, что постепенно волны намыли песок и отделили от моря три живописные лагуны вблизи берега. Туристическая зона города тянется на 12 км вдоль берега моря. Рядом с городом расположен Национальный парк, где посетители могут осмотреть места археологических раскопок. Постепенно Ашкелон превращается в город-курорт и центр туризма не только израильского, но и международного масштаба.
Городу присвоен национальный статус «Город развития». Это позволяет жителям получать льготы при получении ссуд на приобретение жилья. Этот статус отразился и на развитии промышленности. Промышленная зона состоит из двух частей. В южной части на берегу моря работает крупнейшая в Израиле электростанция на угле. Топливо подвозится морем и выгружается на отдельном причале, вынесенном в море. Загрязняющие выбросы не сказываются на воздухе города, поскольку дымовые трубы высотой более двухсот метров достигают слоя, где дуют постоянные ветры с моря в сторону пустыни. На восточной окраине города распложена промзона. Там находятся три десятка заводов, большинство которых работают по современным технологиям и около сотни средних и мелких предприятий. В Ашкелоне построен самый крупный в мире опреснительный завод, работающий по инновационной технологии обратного осмоса. Принято решение о строительстве индустриального парка, где расположатся предприятия, внедряющие высокие технологии.
Железнодорожное и автобусное сообщение связывает город с другими городами Израиля и с аэропортом Тель- Авива Бен-Гурион.

Карта  АшкелонКарта
Ашкелон

Расстояния до других городов от города Ашкелон Расстояния до других городов от города
Ашкелон

Климат в окрестностях города Ашкелон Климат в окрестностях города
Ашкелон

Погода в Ашкелоне
Город Ашкелон тоже расположен на средиземноморском побережье, но погода здесь не такая, как в Тель-Авиве. Очень близкое расположение к пустыне влияет кардинально на метеорологическую ситуацию в этом городе. Поэтому зима здесь относительно не холодная, а лето очень жаркое.

Ашкелон: Достопримечательности и исторические местаАшкелон: Достопримечательности и исторические места

Город-порт Ашкелон.
Исторически Ашкелон – это древний город-порт ханаанского народа, а в культурном отношении - это центр эллинских культурных традиций. В наши дни город превратился в простой курортный городок. Ашкелон находится на побережье Средиземного моря. Значительная часть древних памятников города сосредоточена в национальном парке. Ашкелон открывает для туристов развалины старинных колоннад Ирода, руины древних синагог, римскую аллею, знаменитый амфитеатр, "стену крестоносцев" и еще несколько различных древних сооружений. Береговой откос пляжа Афридар скрывает пещеру, где находятся гробницы четырех членов богатейшей римской семьи. В Ашкелоне а на вершине скалы расположены руины византийской церкви, относящейся к V-VI векам и развалины жилого дома, где хорошо сохранился мозаичный рисунок на полу. Город гордится отличными пляжами. Вдоль всей черты города отливают на солнце роскошные пески.

Ашкелон: Видеогаллерея Ашкелон:
Видеогаллерея








Обратиться в компанию с вопросом / Оставить Заявку

Имя*: Текст сообщения:
E-mail*:
Тел.*:
*
(введите цифры c картинки)

*- Поля выделенные звёздочками обязательны для заполнения

-------------------


Ашкелон



Ашкелон можно посетить хотя бы по одной причине – увидеть один из наиболее древних городов в мире, которому насчитывается более пяти тысяч лет. Однако это
не только исторический памятник, но и отличное место для туризма. Расположенный в 56км к югу от Тель-Авива, город имеет большую популярность среди
туристов. Зачастую номер в гостинице снять достаточно сложно. Но есть хорошая альтернатива – можно арендовать квартиру в Ашкелоне. Это не просто запасной вариант при отсутствии свободных гостиничных номеров. Квартиры оборудованы с разными уровнями
комфортности, от обычного жилья до VIP-номеров, выходящих непосредственно к зоне отдыха, где вы сможете найти все популярные виды развлечений. Кроме того,
важно отметить, что Ашкелон населяют преимущественно выходцы из СССР, потому у вас не появится сложностей в общении, как это часто происходит на
европейских курортах. Однако же арендовать апартаменты в Ашкелоне предпочтительно заранее, это легко сделать в нашей компании, менеджеры
помогут подобрать подходящий район и ценовой коэффициент.



Отдых в Ашкелоне



Конечно же, основным местом отдыха туристов являются пляжи Ашкелона. Двенадцать километров прибрежной зоны, омываемой Средиземным морем, вмещают в себя
множество пляжей с разным уровнем сервиса. Вы можете поселиться на время отдыха в непосредственной близости от пляжей. Предлагаемая туристам краткосрочная аренда в Ашкелоне достаточно приемлема в стоимости. Выбор же квартир и домов для аренды обширен.



Вся прибрежная зона поделена на три лагуны, которые образовались благодаря волнорезам, которые создают особый угол наклона, образовывая природные косы из
песка. Если верить легенде, именно здесь Далила соблазняла Самсона. Названия пляжей также взяты из легенды: Берег Далилы и Берег Самсона. На одном из
пляжей вы можете арендовать апартаменты в Ашкелоне в специально построенном домике у моря. Комфорт и красивый внешний вид дополнит золотой
песок, пальмы. Благодаря ветрам из Иудейской пустыни, Негава, понижающих влажность воздуха, создается уникальный климат, менее жаркий в сравнении с
Тель-Авивом или Ашдодом.



Достопримечательности города



Способов отдыха в Ашкелоне можно найти очень много. Это и водные развлечения: дайвинг, серфинг, прогулки на лодке. Имеются бассейны с подогревом и без
него, аквапарк. Где бы вы не решили арендовать квартиру в Ашкелоне, всегда сможете подобрать оптимальное
времяпровождение. Многие любители тенниса съезжаются в город, поскольку здесь признанные лучшими в мире корты. Выбор кухни и магазинов в Ашкелоне также
разнообразен. Кроме национальной и европейской кухни в большом ассортименте представлены и русские блюда. А с продавцами легко общаться, поскольку русский
язык знают практически все, независимо от того, зайдете вы на рынок, либо будете разговаривать с продавцом в торговом центре.



Достопримечательностей в городе также очень много. Изюминкой курорта считается Национальный парк Ашкелона с детскими площадками, прогулочными аллеями,
природно-историческим заповедником. Если вы решили отдохнуть в городе пару дней, оптимальной будет краткосрочная аренда в Ашкелоне квартиры или домика. Для того же, чтобы не тратить время, можете посетить центральный парк Леуми, где представлены различные
достопримечательности: колоннады, сохранившиеся с времен царя Ирода, послушать выступления музыкантов в римском амфитеатре.





Быстрый поиск








  • Иерусалим 0 0
  • Тель-Авив 0 0
  • Нетания 0 0
  • Бат Ям 0 0
  • Ашкелон 0 0
  • Ашдод 0 0
  • Хайфа 0 0
  • Ришон ле-Цион 0 0
  • Мёртвое Море 0 0
, Ашкелон Посуточная, краткосрочная аренда квартир, апартаментов в Израиле в Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии, Кейсарии, Хайфе, Каталог недвижимости аренда, краткосрочная, посуточная, съём, апартаменты, апартаментов, квартир, квартира Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии Питуах, Кейсарии, Хайфе, Посуточная аренда в Израиле, Аренда апартаментов в Израиле, краткосрочная аренда в Израиле, краткосрочная аренда апартаментов в Израиле, аренда квартир посуточно в Израиле, посуточная аренда виллы в Израиле, краткосрочная аренда виллы в Израиле, арендовать на сутки виллу в Израиле, дневная аренда квартиры в Израиле, дневная аренда виллы в Израиле, Посуточная аренда в Эйлате, Аренда апартаментов в Эйлате, краткосрочная аренда в Эйлате, краткосрочная аренда апартаментов в Эйлате, аренда квартир посуточно в Эйлате, посуточная аренда виллы в Эйлате, краткосрочная аренда виллы в Эйлате, арендовать на сутки виллу в Эйлате, дневная аренда квартиры в Эйлате, дневная аренда виллы в Эйлате, Посуточная аренда в Ашдоде, Аренда апартаментов в Ашдоде, краткосрочная аренда в Ашдоде, краткосрочная аренда апартаментов в Ашдоде, аренда квартир посуточно в Ашдоде, посуточная аренда виллы в Ашдоде, краткосрочная аренда виллы в Ашдоде, арендовать на сутки виллу в Ашдоде, дневная аренда квартиры в Ашдоде, дневная аренда виллы в Ашдоде, Посуточная аренда в Ашкелоне, Аренда апартаментов в Ашкелоне, краткосрочная аренда в Ашкелоне, краткосрочная аренда апартаментов в Ашкелоне, аренда квартир посуточно в Ашкелоне, посуточная аренда виллы в Ашкелоне, краткосрочная аренда виллы в Ашкелоне, арендовать на сутки виллу в Ашкелоне, дневная аренда квартиры в Ашкелоне, дневная аренда виллы в Ашкелоне, Посуточная аренда в Бат Яме, Аренда апартаментов в Бат Яме, краткосрочная аренда в Бат Яме, краткосрочная аренда апартаментов в Бат Яме, аренда квартир посуточно в Бат Яме, посуточная аренда виллы в Бат Яме, краткосрочная аренда виллы в Бат Яме, арендовать на сутки виллу в Бат Яме, дневная аренда квартиры в Бат Яме, дневная аренда виллы в Бат Яме, Посуточная аренда в Тель Авиве, Аренда апартаментов в Тель Авиве, краткосрочная аренда в Тель Авиве, краткосрочная аренда апартаментов в Тель Авиве, аренда квартир посуточно в Тель Авиве, посуточная аренда виллы в Тель Авиве, краткосрочная аренда виллы в Тель Авиве, арендовать на сутки виллу в Тель Авиве, дневная аренда квартиры в Тель Авиве, дневная аренда виллы в Тель Авиве, Посуточная аренда в Герцлия Питуах, Аренда апартаментов в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда апартаментов в Герцлия Питуах, аренда квартир посуточно в Герцлия Питуах, посуточная аренда виллы в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда виллы в Герцлия Питуах, арендовать на сутки виллу в Герцлия Питуах , дневная аренда квартиры в Герцлия Питуах, дневная аренда виллы в Герцлия Питуах, Посуточная аренда в Нетании, Аренда апартаментов в Нетании, краткосрочная аренда в Нетании, краткосрочная аренда апартаментов в Нетании, аренда квартир посуточно в Нетании, посуточная аренда виллы в Нетании, краткосрочная аренда виллы в Нетании, арендовать на сутки виллу в Нетании, дневная аренда квартиры в Нетании, дневная аренда виллы в Нетании, Посуточная аренда в Кесарии, Аренда апартаментов в Кесарии, краткосрочная аренда в Кесарии, краткосрочная аренда апартаментов в Кесарии, аренда квартир посуточно в Кесарии, посуточная аренда виллы в Кесарии, краткосрочная аренда виллы в Кесарии, арендовать на сутки виллу в Кесарии, дневная аренда квартиры в Кесарии, дневная аренда виллы в Кесарии, Посуточная аренда в Хайфе, Аренда апартаментов в Хайфе, краткосрочная аренда в Хайфе, краткосрочная аренда апартаментов в Хайфе, аренда квартир посуточно в Хайфе, посуточная аренда виллы в Хайфе, краткосрочная аренда виллы в Хайфе, арендовать на сутки виллу в Хайфе, дневная аренда квартиры в Хайфе, дневная аренда виллы в Хайфе,, arenda.israelhome.ru, www.arenda.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2019 IsraelHome.ru All rights reserved.
Перепечатка материалов без согласования с администрацией cайта запрещена.
Design Created by Sentinel
 
Я в сети
Чат с представителем

Идет соединение с сервисом...