Loading ...
Israel Home
+7(916)7543203, +7(495)5183363,
+972544726615
"The Museum Tower", 10-th fl, str. Berkovitch 4, Tel-Aviv
Language
Valute
Bat Yam,Sunday
06:00 AM
08 December, 2019

HomeWhy IsraelAboutUsefulContactFeedback
Flats
Flats
Penthouse/duplex
Penthouse/duplex
Villas/Cottages
Villas/Cottages
Rent apartments
Rent apartments
Projects
Projects
Commercial
Commercial
Application selection

Fill out this form and we will find you the best option.





Выберите 1 или несколько городов из списка чтобы добавить их к заявке.








Processing ...





Rent apartments
All objects


This will be shown to users with no Flash or Javascript.

Bat Yam

Photgallerey Bat Yam

  • 1317476653_70.jpg
  • 1317476656_73.jpg
  • 1317476657_72.jpg
  • 1317476660_46.jpg
  • 1317476662_66.jpg
  • 1317476664_6.jpg
  • 1317476666_79.jpg
  • 1317476668_46.jpg
  • 1317476670_25.jpg
  • 1317476672_42.jpg
  • 1317476674_57.jpg
  • 1317476677_58.jpg
  • 1317476679_72.jpg
  • 1317476681_80.jpg
  • 1317476684_54.jpg
  • 1317476686_77.jpg
  • 1317476689_57.jpg
  • 1317476691_83.jpg
  • 1317476693_53.jpg
  • 1317476695_97.jpg
  • 1317476697_94.jpg
  • 1317476699_39.jpg
  • 1317476701_71.jpg
  • 1317476703_1.jpg
  • 1317476706_79.jpg
  • 1317476711_0.jpg
  • 1317476714_58.jpg
  • 1317476716_9.jpg
  • 1317476719_72.jpg

Information about<br /> Bat YamInformation about
Bat Yam

Bat Yam



On the shore of the Mediterranean Sea in Tel Aviv District of Israel is a wonderful resort town of Bat Yam, with a population of just over 130 thousand people. Every fourth citizen - a native of the countries located in the former Soviet Union. The city is directly adjacent to the port of Jaffa, where Noah built his ark of salvation, and Perseus freed Andromeda. On the other hand resort borders the holon - the capital of Israel and the child together with other suburbs, they form an agglomeration of Gush Dan - Big Tel Aviv with a population of over three million people.



Not having a thorough history, as the neighboring town of Bat Yam was founded by wealthy people from the nearby port of Jaffa, just in 1926. In the thirties of the twentieth century, the city's population grew rapidly at the expense of immigrants from Nazi Germany. But the years in the life of the townspeople were not trouble-free: during the riots in 1929 residents had to flee their homes in the late thirties, the situation repeated itself, and during the struggle for independence, settlers have been cut off from neighboring towns. But since the early fifties, the city came to a lot of immigrants from Romania and North Africa.



In the seventies, of Bat Yam sweeping construction boom, the city is growing rapidly, housing prices are falling rapidly as well, which serves as the impetus of the new chrede migrations. Most seem to be rooted citizens moved to a new prestigious suburb of Rishon LeZion, and their place is taken by immigrants from Arab countries and Turkey, and in the nineties, they are joined by a large mass of immigrants from the Soviet Union. The proximity to Tel Aviv - only five miles, beautiful nature and low prices have made this city very popular.



The main building of the city - modern high-rises, despite the proximity to the Bat-Yam major industrial centers such as Tel Aviv and Holon, where the majority of residents of the resort, the city employs many companies specializing in the manufacture of textiles, metalworking, printing and food industries. Naturally, there are a further development of services and trade: wholesale and retail, in very many schools and kindergartens, which are visited by thirty thousand young people in Israel.



And yet, of Bat Yam, primarily a resort town, there are many beautiful beaches, modern hotels and comfortable modern hotels. The main town is a charming boardwalk promenade, which adjoins the city park. There are plenty of cozy restaurants and cafes where you can while away the time, or wait out the siesta, or khamsin - a hot wind blowing from the desert. City beaches, surrounded by subtropical vegetation and well-appointed seating, stretching along the coast for more than three kilometers. Beaches Stone, Jerusalem, and Riviera Model distinguishes truly exemplary service and crystal clear waters, for those who can not swim, and arranged for the kids comfortable, "paddling", but for fans of fishing will be found a cozy place.



For sports fans under the roof of a new recreation center Bat Yam collected great gyms, tennis courts, Sana'a and beautiful rooms. Recently opened in the city and excellent artificial ice rink, has become a favorite holiday destination, as the townspeople and visitors alike. Urban shopping malls and large stores are concentrated in the streets of Rothschild and Balfour, for shoppers is the true expanse, work up enough you can relax at restaurants or cafes, visit the cinema. Balfour on the street as there are banks and post office, travel agencies and offices of law firms.



Bat Yam can not boast an abundance of cultural attractions, it's a very young city, but here you can visit the museum "House of the Fisherman," which shows the artist's exhibition schedule of the thirties of last century Issachar Ber Rybak. The museum Shalom Asch presented the manuscript of the writer who has worked for many years over his works in Poland and the United States. In the area of ​​Ramat Yosef regularly held a variety of art exhibitions of contemporary art at the cultural center Ben-Ari. The city regularly hosts an annual international festival of street theater.



Numerous tourists Bat Yam attracts not only the beauty of its coast, but also a good location. The resort organizes exciting excursions to the nearby port of Jaffa, one of the oldest cities on the planet: the walls protected the city for four thousand years ago. From this port, went on his way biblical prophet Jonah, who was in the whale's belly, this is where St. Peter raised Tabitha. From that port beginning of the modern Jewish return to Israel.



Tours of Israel, organized in Bat-Yam, one of the cheapest in the country, tourists in the first place go to the Eternal City of Jerusalem, located fifty kilometers, where he attended the Old City with the Temple of the Holy Sepulchre, Western Wall and the Via Delorosoy. Be sure the guests would be taken to the Mount of Olives to the tomb of the Virgin Mary and the Garden of Gethsemane, on Mount Zion to the tomb of King David. On the Temple Mount show Muslim shrines - the Al-Aqsa and Dome of the Rock. Very interesting tours organized for visitors to the Galilee Bible when you can visit in Nazareth, Tiberias, the Jordan River and the Sermon on the site of Christ.



Back in town, visit the local market, which is located on the way to Tel Aviv, where you can buy interesting items from the Dead Sea, original souvenirs from rag pickers, and for second-hand bookshops is a true paradise. Set course to meet the sea, and if you do not really get tired of sightseeing, shopping, leisure and swimming in the sea, then visit again in the evening promenade of Bat-Yam. It turns into a solid concert hall and a disco where you can not just listen to great music, and dance in a circle of fire-dancing and gay friendly locals.

Map of  Bat YamMap of
Bat Yam

Distances to other cities from Bat Yam Distances to other cities from
Bat Yam

The climate in the area of Bat Yam The climate in the area of
Bat Yam

Weather in Bat Yam
Bat Yam is located not far from the capital of Israel. For this reason, the weather in Bat Yam is not much different from the weather in Tel Aviv: Hot and humid summers, not too cold in winter.

Bat Yam: Landmarks and Historic SitesBat Yam: Landmarks and Historic Sites

Bat Yam can not boast an abundance of cultural attractions, it's a very young city, but here you can visit the museum "House of the Fisherman," which shows the artist's exhibition schedule of the thirties of last century Issachar Ber Rybak. The museum Shalom Asch presented the manuscript of the writer who has worked for many years over his works in Poland and the United States. In the area of ​​Ramat Yosef regularly held a variety of art exhibitions of contemporary art at the cultural center Ben-Ari. The city regularly hosts an annual international festival of street theater.

Numerous tourists Bat Yam attracts not only the beauty of its coast, but also a good location. The resort organizes exciting excursions to the nearby port of Jaffa, one of the oldest cities on the planet: the walls protected the city for four thousand years ago. From this port, went on his way biblical prophet Jonah, who was in the whale's belly, this is where St. Peter raised Tabitha. From that port beginning of the modern Jewish return to Israel.

Tours of Israel, organized in Bat-Yam, one of the cheapest in the country, tourists in the first place go to the Eternal City of Jerusalem, located fifty kilometers, where he attended the Old City with the Temple of the Holy Sepulchre, Western Wall and the Via Delorosoy. Be sure the guests would be taken to the Mount of Olives to the tomb of the Virgin Mary and the Garden of Gethsemane, on Mount Zion to the tomb of King David. On the Temple Mount show Muslim shrines - the Al-Aqsa and Dome of the Rock. Very interesting tours organized for visitors to the Galilee Bible when you can visit in Nazareth, Tiberias, the Jordan River and the Sermon on the site of Christ.

Back in town, visit the local market, which is located on the way to Tel Aviv, where you can buy interesting items from the Dead Sea, original souvenirs from rag pickers, and for second-hand bookshops is a true paradise. Set course to meet the sea, and if you do not really get tired of sightseeing, shopping, leisure and swimming in the sea, then visit again in the evening promenade of Bat-Yam. It turns into a solid concert hall and a disco where you can not just listen to great music, and dance in a circle of fire-dancing and gay friendly locals.

Bat Yam: Videos Bat Yam:
Videos














Question / Inquiry

Your name*: Message:
E-mail*:
Tel.*:
*
(enter digts from picture)

*- Fields highlighted with asterisks are required

-------------------

    Bat Yam - resort town for a quiet secluded relaxation

    You would like to relax at the resort, where everything is solely your desires? Then the Israeli city of Bat Yam for you will be the best alternative    expensive European proposals. The city is relatively young, founded in 1926godu he managed to survive the severe shock, recovery, andgradually rekindled again, but the main focus was the tourism base. Despite the considerable number of hotels, most of the tourists are attracted rent in Bat Yam , because we offer the variety of services with affordable rates. You can    rent an apartment in any part of the city, with our company, and is guaranteed to ensure yourself a comfortable stay. Located just 5 km from Tel    Aviv Bat Yam does not differ from the climate tourist capital. In winter it is always warm, the summer is hot and humid temperatures dominate. In    Whatever time of year you decide to rent an apartment in Bat Yam , a good rest will be guaranteed. It is on this and    construct the main activity of.

    By the size of the town of Bat Yam is quite small. He has only three-kilometer coastal zone. However, you can provide all the facilities    Tourist. It offers a warm Mediterranean sea, that can be accessed in different ways. Tourists who like a quiet holiday, like    golden beach resort. In this case, do not need to look far. Вы можете снять квартиру в Бат-Ям в береговой зоне, также предлагаются домики, коттеджи возле моря. If you stay active, the resort offers diving with the ability to see the underwater world    Mediterranean. Rent a boat or a boat, you can also try their hand at fishing, or just relax at a distance from the shore, the headaches and hassles. And    this is not a complete list of coastal leisure. It is through a comprehensive service resort is very popular with tourists. Arriving at the resort, you    can rent a room in a hotel or rent an apartment, rent in Bat Yam varies considerably    range, depending on the class of apartment, but often much cheaper and more convenient hotel rooms.

    In addition to the coastal holiday you will be offered and other entertainment. A popular place for tourists is the city park Tel Gibor, which is known    magnificent views. In order not to waste time on long walks, you can rent apartments in Bat Yam     directly next to the city park. There is also a water park and to relax as a family, try different rides. However, the water    offered not only in liquid form, but also a strong. For tourists in Bat Yam has a large artificial ice rink, which is open from early morning to midnight.

Historic sites in the city there is little, given his young age. But this does not mean that there is no place to go. Вы можете снять квартиру в Бат-Ям, как в центре, так и в любых иных районах, и посетить различные музеи: музей писателя Шалома Аш, музей Бен-Ари, «Дом Рыбака», в котором расположена выставка художника Рыбака, Детский музей. The city has other elements of cultural, sporting,    Family.




Quick Search








  • Jerusalem 0 0
  • Tel Aviv 0 0
  • Netanya 0 0
  • Bat Yam 0 0
  • Ashkelon 0 0
  • Ashdod 0 0
  • Haifa 0 0
  • Rishon Lezion 0 0
  • Dead Sea 0 0
, Bat Yam Daily, short-term rental apartments, apartments in Israel of Ashkelon, Ashdod, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya, Caesarea, Haifa, Directory Property rental, short-term, short term, rent, apartments, flats, apartments, apartment in Ashdod, Ashkelon, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya Pituahc, Caesarea, Haifa, Daily rent in Israel, Rent apartments in Israel, short-term rental in Israel, short-term rental apartments in Israel, apartments for rent in Israel, daily rent villas in Israel, short-term rental villas in Israel, rent a villa for a day in Israel, daily rent apartments in Israel, daily rental villa in Israel, Daily rent in Eilat, Rent apartments in Eilat, short-term rental in Eilat, short-term apartment rental in Eilat, apartments for rent in Eilat, daily rent villas in Eilat, short-term rental villas in Eilat, rent a villa for a day in Eilat, daily rent apartments in Eilat, daily rental villa in Eilat, Daily rent in Ashdod, Rent apartments in Ashdod, short-term rental in Ashdod, short-term rental apartments in Ashdod, apartments for rent in Ashdod, daily rent villas in Ashdod, short-term rental villas in Ashdod, rent a villa for a day in Ashdod, daily rent apartments in Ashdod, daily rental villa in Ashdod, Rent in Ashkelon, Rent apartments in Ashkelon, short-term rental in Ashkelon, short-term rental apartments in Ashkelon, Rent apartments in Ashkelon, daily rent villas in Ashkelon, short-term rental villas in Ashkelon, rent a villa for a day in Ashkelon, daily rent apartments in Ashkelon daily rental villa in Ashkelon, Short term rentals in Bat Yam, Rent apartments in Bat Yam, Short term rentals in Bat Yam, short-term apartment rental in Bat Yam, rent apartment in Bat Yam, daily rent villas in Bat Yam, short-term rental villas in Bat Yam, rent a villa for a day in Bat Yam, daily rent apartments in Bat Yam, day villa rentals in Bat Yam, Short term rentals in Tel Aviv, Rent an apartment in Tel Aviv, Short term rentals in Tel Aviv, short-term apartment rental in Tel Aviv, apartments for rent in Tel Aviv, daily rent villas in Tel Aviv, short-term rental villas in Tel Aviv, rent a villa for a day in Tel Aviv, daily rent apartments in Tel Aviv, day villa rentals in Tel Aviv, Daily rent in Herzliya Pituach, Rent apartments in Herzliya Pituach, short-term rental in Herzliya Pituach, short-term apartment rental in Herzliya Pituach, apartments for rent in Herzliya Pituach, daily rent a villa in Herzliya Pituach, short-term rental villa in Herzliya Pituach, rent a villa for a day in Herzliya Pituach, daily rent apartments in Herzliya Pituach, daily rental villa in Herzliya Pituach, Daily rent in Netanya, Rent an apartment in Netanya, short-term rental in Netanya, short-term apartment rental in Netanya, apartments for rent in Netanya, daily rent villas in Netanya, short-term rental villas in Netanya, rent a villa for a day in Netanya, daily rent apartments in Netanya, daily rental villa in Netanya, Rent in Caesarea, Rent apartments in Caesarea, short-term rental in Caesarea, short-term apartment rental in Caesarea, apartments for rent in Caesarea, daily rental villa in Caesarea, short-term rental villa in Caesarea, rent a villa for a day in Caesarea, daily rent apartments in Caesarea, daily rental villa in Caesarea, Daily rent in Haifa, Rent apartments in Haifa short-term rental in Haifa, short-term rental apartments in Haifa, apartments for rent in Haifa, daily rent villas in Haifa, short-term rental villas in Haifa, rent a villa for a day in Haifa, daily rent apartments in Haifa, daily rental villa in Haifa,, arenda.israelhome.ru, www.arenda.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2019 IsraelHome.ru All rights reserved.
Reprint of materials without the consent of IsraelHome Project administration prohibited.
Design Created by Sentinel
 
I'm online
Chat with a representative

Connection with the service...

Loading ...
Israel Home
+7(916)7543203, +7(495)5183363,
+972544726615
"The Museum Tower", 10-th fl, str. Berkovitch 4, Tel-Aviv

Квартиры
Квартиры
Пентхаусы/Дуплексы
Пентхаусы/Дуплексы
Виллы/Коттеджи
Виллы/Коттеджи
Аренда апартаментов
Аренда апартаментов
Новые проекты
Новые проекты
Комерческая недвижимость
Комерческая недвижимость
Заявка на подбор

Заполните эту заявку и мы подберём для Вас наилучший вариант апартаменов.





Выберите 1 или несколько городов из списка чтобы добавить их к заявке.








Идёт обработка ...





Аренда апартаментов
Все объекты


This will be shown to users with no Flash or Javascript.

Бат Ям

Фотографии города Бат Ям

  • 1317476653_70.jpg
  • 1317476656_73.jpg
  • 1317476657_72.jpg
  • 1317476660_46.jpg
  • 1317476662_66.jpg
  • 1317476664_6.jpg
  • 1317476666_79.jpg
  • 1317476668_46.jpg
  • 1317476670_25.jpg
  • 1317476672_42.jpg
  • 1317476674_57.jpg
  • 1317476677_58.jpg
  • 1317476679_72.jpg
  • 1317476681_80.jpg
  • 1317476684_54.jpg
  • 1317476686_77.jpg
  • 1317476689_57.jpg
  • 1317476691_83.jpg
  • 1317476693_53.jpg
  • 1317476695_97.jpg
  • 1317476697_94.jpg
  • 1317476699_39.jpg
  • 1317476701_71.jpg
  • 1317476703_1.jpg
  • 1317476706_79.jpg
  • 1317476711_0.jpg
  • 1317476714_58.jpg
  • 1317476716_9.jpg
  • 1317476719_72.jpg

Информация о городе<br /> Бат ЯмИнформация о городе
Бат Ям

Бат-Ям

На берегу Средиземного моря в Тель-Авивском округе Государства Израиль расположен замечательный курортный город Бат-Ям, с населением чуть больше 130 тысяч человек. Каждый четвертый горожанин - выходец из стран, расположенных на территории бывшего Советского Союза. Город вплотную примыкает к порту Яффо, где Ной построил свой спасительный ковчег, а Персей освободил Андромеду. С другой стороны курорт граничит с Холоном - детской столицей Израиля и вместе с другими пригородами они образуют агломерацию Гуш-Дан - Большой Тель-Авив с населением более трех миллионов человек.

Не обладающий такой основательной историей, как соседние города, Бат-Ям был основан состоятельными людьми из соседнего порта Яффо только в 1926 году. В тридцатые годы ХХ века население города быстро росло за счет репатриантов из нацистской Германии. Но эти годы в жизни горожан не были безоблачными: во время беспорядков 1929 года жителям приходилось покидать свои дома, в конце тридцатых годов ситуация повторилась, а во время борьбы за независимость поселенцы были отрезаны от соседних городов. Но с начала пятидесятых годов в город приехало много переселенцев из Румынии и Северной Африки.

В семидесятые Бат-Ям захлестывает строительный бум, город стремительно растет, цены на жилье так же стремительно падают, что служит толчком новой чреде переселений. Большая часть вроде бы укоренившихся горожан переезжает в новый престижный пригород Ришон ЛеЗион, а их место занимают репатрианты из арабских стран и Турции, а в девяностых годах к ним присоединяется большая масса выходцев из Советского Союза. Близость к Тель-Авиву - всего пять километров, прекрасная природа и низкие цены на жилье сделали этот город очень популярным.

Основная застройка города - современные многоэтажки, не смотря на близость к Бат-Яму крупных промышленных центров, таких как Тель-Авив и Холон, где трудится большинство жителей курорта, в городе работает много предприятий специализирующихся на производстве текстиля, металлообработке, полиграфии и пищевой отрасли. Естественно, здесь очень развита сфера услуг и торговля: оптовая и розничная, в городе очень много школ и дошкольных учреждений, которые посещают тридцать тысяч юных жителей Израиля.

И все же Бат-Ям, прежде всего курортный город, здесь множество великолепных пляжей, современных отелей и уютных современных гостиниц. Основным променадом города является очаровательная набережная, к которой примыкает городской парк. Здесь очень много уютных ресторанчиков и кафе, где можно скоротать время или переждать сиесту, либо хамсин - горячий ветер, дующий из пустыни. Городские пляжи, окруженные субтропической растительностью и прекрасно оборудованными местами для отдыха, тянутся вдоль берега моря более чем на три километра. Пляжи Каменный, Иерусалимский, Ривьера и Образцовый отличает действительно образцовый сервис и кристально чистая морская вода, для тех, кто не умеет плавать, и для детворы организованы уютные «лягушатники», а для любителей рыбной ловли обязательно найдется уютное местечко.

Для любителей спорта под крышей нового центра отдыха Бат-Яма собраны великолепные тренажерные залы, теннисные корты, саны и прекрасные комнаты отдыха. Недавно открылся в городе и превосходный искусственный каток, ставший любимым местом отдыха, как горожан, так и гостей города. Городские торговые центры и крупные магазины сосредоточены на улицах Ротшильд и Бальфур, для любителей шопинга здесь истинное раздолье, нагулявшись вдоволь можно отдохнуть в ресторанах или кафе, посетить кинотеатр. На улице Бальфур также расположены банки и главпочтамт, туристические компании и офисы юридических контор.

Бат-Ям не может похвастаться обилием культурных достопримечательностей, ведь это очень молодой город, но и здесь можно посетить музей «Дом Рыбака», где представлена экспозиция художника графика тридцатых годов прошлого века Иссахар-Бер Рыбака. В музее Шалома Аш представлены рукописи писателя много лет проработавшего над своими произведениями в Польше и США. В районе Рамат-Йосеф постоянно проходят разнообразные художественные выставки современного искусства в культурном центре Бен-Ари. В городе регулярно проводятся ежегодные международные фестивали уличных театров.

Многочисленных туристов Бат-Ям привлекает не только красотой своего побережья, но и удачным расположением. На курорте организуются увлекательные экскурсии в соседний порт Яффо, один из самых древних городов на планете: крепостные стены защищали этот город уже четыре тысячи лет тому назад. Из этого порта отправился в свой путь библейский пророк Иона, побывавший в чреве кита, именно здесь святой Петр воскресил Тавифу. Из этого порта началось современное возвращение евреев в Израиль.

Экскурсионные туры по Израилю, организуемые в Бат-Яме, одни из самых дешевых в стране, туристы в первую очередь отправляются в Вечный город Иерусалим, расположенный в пятидесяти километрах, где посещают Старый город с Храмом Гроба Господня, Стеной Плача и Виа Делоросой. Обязательно гостей отведут к Елеонской горе к гробнице Богоматери и Гефсиманскому саду, на гору Сион к гробнице царя Давида. На Храмовой горе покажут мусульманские святыни - мечеть Аль-Аксу и Купол Скалы. Очень интересные туры организуют для гостей города по Библейской Галилее, когда можно побывать в Назарете, в Тверии, на реке Иордан и на месте Нагорной проповеди Христа.

Вернувшись в город, посетите местный рынок, что расположен на пути в Тель-Авив, здесь можно приобрести любопытные товары из Мертвого моря, оригинальные сувениры у старьевщиков, а для букинистов это настоящий рай. Закат естественно необходимо встретить на берегу моря, а если вы не очень устанете от экскурсий, шопинга, активного отдыха и плавания в море, то снова посетите вечером набережную Бат-Яма. Она превращается в сплошной концертный зал и дискотеку, где можно не только послушать великолепную музыку, но и потанцевать зажигательные танцы в кругу доброжелательных и веселых местных жителей.

Карта  Бат ЯмКарта
Бат Ям

Расстояния до других городов от города Бат Ям Расстояния до других городов от города
Бат Ям

Климат в окрестностях города Бат Ям Климат в окрестностях города
Бат Ям

Погода в Бат-Яме
Город Бат-Ям находится невдалеке от столицы Израиля. Именно по этой причине погода в Бат-Яме не сильно отличается от погоды в Тель-Авиве: жаркое и влажное лето, не слишком холодная зима.

Бат Ям: Достопримечательности и исторические местаБат Ям: Достопримечательности и исторические места

Бат-Ям не может похвастаться обилием культурных достопримечательностей, ведь это очень молодой город, но и здесь можно посетить музей «Дом Рыбака», где представлена экспозиция художника графика тридцатых годов прошлого века Иссахар-Бер Рыбака. В музее Шалома Аш представлены рукописи писателя много лет проработавшего над своими произведениями в Польше и США. В районе Рамат-Йосеф постоянно проходят разнообразные художественные выставки современного искусства в культурном центре Бен-Ари. В городе регулярно проводятся ежегодные международные фестивали уличных театров.

Многочисленных туристов Бат-Ям привлекает не только красотой своего побережья, но и удачным расположением. На курорте организуются увлекательные экскурсии в соседний порт Яффо, один из самых древних городов на планете: крепостные стены защищали этот город уже четыре тысячи лет тому назад. Из этого порта отправился в свой путь библейский пророк Иона, побывавший в чреве кита, именно здесь святой Петр воскресил Тавифу. Из этого порта началось современное возвращение евреев в Израиль.

Экскурсионные туры по Израилю, организуемые в Бат-Яме, одни из самых дешевых в стране, туристы в первую очередь отправляются в Вечный город Иерусалим, расположенный в пятидесяти километрах, где посещают Старый город с Храмом Гроба Господня, Стеной Плача и Виа Делоросой. Обязательно гостей отведут к Елеонской горе к гробнице Богоматери и Гефсиманскому саду, на гору Сион к гробнице царя Давида. На Храмовой горе покажут мусульманские святыни - мечеть Аль-Аксу и Купол Скалы. Очень интересные туры организуют для гостей города по Библейской Галилее, когда можно побывать в Назарете, в Тверии, на реке Иордан и на месте Нагорной проповеди Христа.

Вернувшись в город, посетите местный рынок, что расположен на пути в Тель-Авив, здесь можно приобрести любопытные товары из Мертвого моря, оригинальные сувениры у старьевщиков, а для букинистов это настоящий рай. Закат естественно необходимо встретить на берегу моря, а если вы не очень устанете от экскурсий, шопинга, активного отдыха и плавания в море, то снова посетите вечером набережную Бат-Яма. Она превращается в сплошной концертный зал и дискотеку, где можно не только послушать великолепную музыку, но и потанцевать зажигательные танцы в кругу доброжелательных и веселых местных жителей.

Бат Ям: Видеогаллерея Бат Ям:
Видеогаллерея














Обратиться в компанию с вопросом / Оставить Заявку

Имя*: Текст сообщения:
E-mail*:
Тел.*:
*
(введите цифры c картинки)

*- Поля выделенные звёздочками обязательны для заполнения

-------------------


Бат-Ям – город курорт для спокойного уединенного отдыха



Вы желаете отдохнуть на курорте, где все подчинено исключительно вашим желаниям? Тогда израильский город Бат-Ям для вас станет лучшей альтернативой
дорогостоящих европейских предложений. Город является достаточно молодым, основанный в 1926году он успел пережить тяжелые потрясения, восстановления, и
постепенно снова расцвел, но главным направлением стала туристическая база. Несмотря на немалое количество гостиниц, большую часть туристов привлекает посуточная аренда в Бат-Ям, поскольку предлагается самый разнообразный сервис с приемлемыми расценками. Вы можете
арендовать квартиру в любой части города, обратившись в нашу компанию, и гарантированно обеспечите себе комфортный отдых. Расположенный всего в 5км от Тель
Авива город Бат-Ям практически не отличается климатом от туристической столицы. Зимой здесь всегда тепло, летом же властвуют жаркие влажные температуры. В
какое бы время года вы не решили арендовать апартаменты в Бат-Ям, хороший отдых будет гарантирован. Именно на этом и
строится основное направление деятельности города.



По размерам городок Бат-Ям довольно небольшой. Он имеет только трехкилометровую прибрежную зону. Однако это не мешает обеспечить все необходимые условия
для туристов. К вашим услугам теплое Средиземное море, с которым можно познакомится разными способами. Туристам, предпочитающим спокойный отдых, понравятся
золотые пляжи курорта. При этом ходить далеко не нужно. Вы можете снять квартиру в Бат-Ям в береговой зоне, также
предлагаются домики, коттеджи возле моря. Если же вы предпочитаете активный отдых, курорт предлагает дайвинг с возможностью ознакомиться с подводным миром
Средиземного моря. Арендовав лодку или катер, вы можете попробовать себя в рыбной ловле, либо просто отдохнуть на расстоянии от берега, суеты и проблем. И
это далеко не полный список прибрежных развлечений. Именно благодаря обширному сервису курорт имеет большую популярность у туристов. Приезжая на курорт, вы
можете как снять номер в гостинице, так и арендовать квартиру, посуточная аренда в Бат-Ям варьируется в значительных
пределах в зависимости от класса квартиры, но зачастую намного дешевле и удобнее гостиничных номеров.



Кроме прибрежного отдыха вам будут предложены и другие развлечения. Популярным местом у туристов является городской парк Тель-Гиборим, который известен
великолепными видами. Для того чтобы не тратить время на длительные прогулки, вы можете арендовать апартаменты в Бат-Ям
непосредственно возле городского парка. Также имеется и аквапарк, где можно отдохнуть всей семьей, опробовав различные аттракционы. Однако вода
предлагается не только в жидком виде, но и твердая. Для туристов в Бат-Яме имеется большой искусственный каток, который открыт с утра и до полуночи.



Исторических достопримечательностей в городе практически нет, учитывая его малый возраст. Но это не значит, что сходить некуда. Вы можете снять квартиру в Бат-Ям, как в центре, так и в любых иных районах, и посетить различные музеи: музей писателя Шалома Аш,
музей Бен-Ари, «Дом Рыбака», в котором расположена выставка художника Рыбака, Детский музей. Город предлагает и другие элементы культурного, спортивного,
семейного отдыха.





Быстрый поиск








  • Нетания +31 +22
  • Ашкелон +25 +18
  • Хайфа +29 +22
  • Ришон ле-Цион +30 +22
, Бат Ям Посуточная, краткосрочная аренда квартир, апартаментов в Израиле в Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии, Кейсарии, Хайфе, Каталог недвижимости аренда, краткосрочная, посуточная, съём, апартаменты, апартаментов, квартир, квартира Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии Питуах, Кейсарии, Хайфе, Посуточная аренда в Израиле, Аренда апартаментов в Израиле, краткосрочная аренда в Израиле, краткосрочная аренда апартаментов в Израиле, аренда квартир посуточно в Израиле, посуточная аренда виллы в Израиле, краткосрочная аренда виллы в Израиле, арендовать на сутки виллу в Израиле, дневная аренда квартиры в Израиле, дневная аренда виллы в Израиле, Посуточная аренда в Эйлате, Аренда апартаментов в Эйлате, краткосрочная аренда в Эйлате, краткосрочная аренда апартаментов в Эйлате, аренда квартир посуточно в Эйлате, посуточная аренда виллы в Эйлате, краткосрочная аренда виллы в Эйлате, арендовать на сутки виллу в Эйлате, дневная аренда квартиры в Эйлате, дневная аренда виллы в Эйлате, Посуточная аренда в Ашдоде, Аренда апартаментов в Ашдоде, краткосрочная аренда в Ашдоде, краткосрочная аренда апартаментов в Ашдоде, аренда квартир посуточно в Ашдоде, посуточная аренда виллы в Ашдоде, краткосрочная аренда виллы в Ашдоде, арендовать на сутки виллу в Ашдоде, дневная аренда квартиры в Ашдоде, дневная аренда виллы в Ашдоде, Посуточная аренда в Ашкелоне, Аренда апартаментов в Ашкелоне, краткосрочная аренда в Ашкелоне, краткосрочная аренда апартаментов в Ашкелоне, аренда квартир посуточно в Ашкелоне, посуточная аренда виллы в Ашкелоне, краткосрочная аренда виллы в Ашкелоне, арендовать на сутки виллу в Ашкелоне, дневная аренда квартиры в Ашкелоне, дневная аренда виллы в Ашкелоне, Посуточная аренда в Бат Яме, Аренда апартаментов в Бат Яме, краткосрочная аренда в Бат Яме, краткосрочная аренда апартаментов в Бат Яме, аренда квартир посуточно в Бат Яме, посуточная аренда виллы в Бат Яме, краткосрочная аренда виллы в Бат Яме, арендовать на сутки виллу в Бат Яме, дневная аренда квартиры в Бат Яме, дневная аренда виллы в Бат Яме, Посуточная аренда в Тель Авиве, Аренда апартаментов в Тель Авиве, краткосрочная аренда в Тель Авиве, краткосрочная аренда апартаментов в Тель Авиве, аренда квартир посуточно в Тель Авиве, посуточная аренда виллы в Тель Авиве, краткосрочная аренда виллы в Тель Авиве, арендовать на сутки виллу в Тель Авиве, дневная аренда квартиры в Тель Авиве, дневная аренда виллы в Тель Авиве, Посуточная аренда в Герцлия Питуах, Аренда апартаментов в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда апартаментов в Герцлия Питуах, аренда квартир посуточно в Герцлия Питуах, посуточная аренда виллы в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда виллы в Герцлия Питуах, арендовать на сутки виллу в Герцлия Питуах , дневная аренда квартиры в Герцлия Питуах, дневная аренда виллы в Герцлия Питуах, Посуточная аренда в Нетании, Аренда апартаментов в Нетании, краткосрочная аренда в Нетании, краткосрочная аренда апартаментов в Нетании, аренда квартир посуточно в Нетании, посуточная аренда виллы в Нетании, краткосрочная аренда виллы в Нетании, арендовать на сутки виллу в Нетании, дневная аренда квартиры в Нетании, дневная аренда виллы в Нетании, Посуточная аренда в Кесарии, Аренда апартаментов в Кесарии, краткосрочная аренда в Кесарии, краткосрочная аренда апартаментов в Кесарии, аренда квартир посуточно в Кесарии, посуточная аренда виллы в Кесарии, краткосрочная аренда виллы в Кесарии, арендовать на сутки виллу в Кесарии, дневная аренда квартиры в Кесарии, дневная аренда виллы в Кесарии, Посуточная аренда в Хайфе, Аренда апартаментов в Хайфе, краткосрочная аренда в Хайфе, краткосрочная аренда апартаментов в Хайфе, аренда квартир посуточно в Хайфе, посуточная аренда виллы в Хайфе, краткосрочная аренда виллы в Хайфе, арендовать на сутки виллу в Хайфе, дневная аренда квартиры в Хайфе, дневная аренда виллы в Хайфе,, arenda.israelhome.ru, www.arenda.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2018 IsraelHome.ru All rights reserved.
Перепечатка материалов без согласования с администрацией cайта запрещена.
Design Created by Sentinel
 
Я в сети
Чат с представителем

Идет соединение с сервисом...