Loading ...
Israel Home
+7(916)7543203, +7(495)5183363,
+972544726615
"The Museum Tower", 10-th fl, str. Berkovitch 4, Tel-Aviv
Language
Valute
Caesarea,Saturday
03:15 PM
24 August, 2019

HomeWhy IsraelAboutUsefulContactFeedback
Flats
Flats
Penthouse/duplex
Penthouse/duplex
Villas/Cottages
Villas/Cottages
Rent apartments
Rent apartments
Projects
Projects
Commercial
Commercial
Application selection

Fill out this form and we will find you the best option.





Выберите 1 или несколько городов из списка чтобы добавить их к заявке.








Processing ...







This will be shown to users with no Flash or Javascript.

Caesarea

Photgallerey Caesarea

  • 1317463226_29.jpg
  • 1317463228_87.jpg
  • 1317463230_9.jpg
  • 1317463232_94.jpg
  • 1317463234_47.jpg
  • 1317463236_60.jpg
  • 1317463237_57.jpg
  • 1317463239_86.jpg
  • 1317463241_75.jpg
  • 1317463243_39.jpg
  • 1317463245_61.jpg
  • 1317463247_87.jpg
  • 1317463249_88.jpg
  • 1317463251_43.jpg
  • 1317463253_89.jpg
  • 1317463255_89.jpg
  • 1317463257_39.jpg
  • 1317463259_7.jpg
  • 1317463261_40.jpg
  • 1317463263_76.jpg
  • 1317463265_27.jpg
  • 1317463267_22.jpg
  • 1317463269_55.jpg
  • 1317463271_17.jpg
  • 1317463274_3.jpg
  • 1317463276_15.jpg
  • 1317463278_11.jpg
  • 1317463280_49.jpg
  • 1317464166_46.gif
  • 1317464168_67.jpg
  • 1317464170_73.jpg
  • 1317464172_8.jpg
  • 1317464174_18.jpg

Information about<br /> CaesareaInformation about
Caesarea

Caesarea



Historical background



For the first time the place where the city Caesarea, mentioned in the Papyrus Zenon, dating to 259 BC. Here, on the one side of the bay during the Persian rule the Phoenicians built their settlement. In the Hellenic period in this place there was a settlement Dore, later - the settlement of Strato Tower. The 103 BC, they were captured by Alexander Jannaeus. After 40 years of Rome to win the settlements, and the 30th BC Tower of Straton was presented to Herod. Here, King Herod in honor of his friend, the Roman emperor Octavian Augustus, and built a city Caesarea.

Town was built about 12 years. His project contained a parallel and intersecting streets. The city settled residential areas, an amphitheater, church, etc.

Ethnic makeup of the city was different. This caused conflict between Jews and Gentiles. In the 66th AD Jewish revolt broke out, which was suppressed by the Roman legions. Vespasian was proclaimed emperor. The city acquired the status of the colony, and after the destruction of Jerusalem became a city of the Roman procurators. In 3-4 centuries of our time in Caesarea living communities pagans, Jews, Samaritans and Christians. During this period, Caesarea successfully flourished. In the late 6th century of our time have built the fortress wall, making it the most fortified city in the country.

Despite the strengthening of the wall, the city was conquered by the Arabs, and has lost its political and economic status. There was only a small port and a population which never left him. Only in the late 9th century AD, through the development of maritime trade, the city once again strengthened its political and economic status.

In the early 2nd millennium AD, the city was captured by the Crusaders Beit face. A little later, in 1265 - destroyed by the Mamelukes and leave the population.

Until the late 19th century remained in the ruins of Caesarea. After the Turkish authorities have settled here of refugees from Bosnia. The ruins of the Crusaders were the location for the new settlement, and the castle became the administrative center.



Attractions.



Caesarea theater is one of the oldest theaters found in the country. Was built by King Herod, and for hundreds of years to function. The theater has two tiered structure and can accommodate 4,000 seats. Background of the scene before the wall of the theater, which is based on the columns.

Palace on the reef belongs to the Byzantine period. There was a swimming pool, which was used as the city fish market.

The amphitheater was built by King Herod during his reign and served for fun: sports, races chariots, etc. The amphitheater has 12 rows and can accommodate 10 000 spectators.

After the amphitheater ceased to function at half of its territory was built sauna. It was distinguished for its magnificent interior decoration.

Administrative and economic area of ​​Caesarea is the construction of the Roman and Byzantine periods. Most often, they were above the arches, which served as a warehouse.

In the Arab period, ie in the ninth century AD, was a fortified city built around the port. He lasted until the end of the age of crusaders. After the building were added, such as a high wall, a fortress in the south-north side of town, which was enclosed by a moat.

During the reign of Herod the king had built an artificial harbor. It included the embankment, inner and outer harbor. Outside was a 400 meter breakwater. The port was abandoned during Arab rule, and only to the 9th century, was restored. During the Crusaders built the breakwater of the additional posts. In the Middle Ages on the site of the inner harbor formed a settlement. Currently on the site of the inner harbor marina is built.

King Herod built a platform on which he built a magnificent temple. On a long street was built area of ​​statues, which were installed two statues. The first one was created out of white marble, and another - from furfira.

Discovered the ruins of a synagogue proves that Jews lived in the city. Perhaps there were entire neighborhoods. On the site of the ruins of the synagogue is the mosaic floor, marble fragments, etc.

In the north-western part of town are the remains of a Roman building walls, a square tower and gate. Also in the Byzantine period the town was fortified by a wall (total length of it - 2,600 meters, she represented a form of arch), with towers and gates.

In the second century AD, was elevated to the racetrack. It was designed to match the chariots, and included 30 000 seats. In the arena of the racetrack towering columns, as well as the obelisk, whose height is about 27 meters.

The city had constructed two water delivery systems. The upper and lower aqueduct aqueduct. The upper aqueduct, consisting of arched walls, bringing water from distant sources. Lower aqueduct to deliver water from an artificial reservoir.



Modern Caesarea



Today the ancient city there were only ruins, which lie near Netanya. Its territory is the National Park and Reserve, which actively pursued archaeological excavations. Because of the variability of sea level most of them carried out under water. Were unearthed manuscript containing the first mention of Nazareth and Pontius Pilate, Pilate's plate with an inscription dedicated to the Emperor Tiberius.

Modern Caesarea (Caesarea) was placed north of the ancient ruins. The new city was founded in 1977, its population in 2008 was 4,700.

Distinctive features of this unique city is one-and two-story cottages and villas (individual development), making it more like a village. Townspeople here live very well off, having a high income.

Today in Caesarea built:

- Museum Ralli, on archaeological finds in the city;

- Elementary School;

- The country's first golf club and golf course;

- Dan Caesarea Hotel.

Map of  CaesareaMap of
Caesarea

Distances to other cities from Caesarea Distances to other cities from
Caesarea

The climate in the area of Caesarea The climate in the area of
Caesarea

Weather in Caesarea
As of Netanya, a city located Caesarea on the Mediterranean coast. Therefore, Caesarea is typical for this region the weather: the winter is not very cold, and summers are scorching and humid.

Caesarea: Landmarks and Historic SitesCaesarea: Landmarks and Historic Sites

Caesarea
Built by King Herod and served as the capital of the country during the period of Roman domination, the Palestinian Caesarea was first mentioned in the middle of the III. BC. Oe. These days, almost the entire territory of the ancient city is in the eponymous national park. Preserved the oldest ever found in Israel Theatre, the magnificent ruins of the "Palace on the reef," King Herod's amphitheater (Itstadion), sections of city streets of the Roman and Byzantine periods, a complex of buildings from the Byzantine period of a public bath with a magnificent finish, large artificial port Hellenistic era and the fortified town port Arab period. Also worth seeing the ruins of a temple complex in which the mixed construction of the Roman, Byzantine and Arab periods and epochs Crusaders. Also interesting area of ​​statues of the Roman period, the ruins of a synagogue from the Byzantine period, remains of Roman fortifications, equestrian (II century. N. E.) Fragments of aqueducts and Museum Rally.
A very modern town of Caesarea (Caesar), which lies just north of the ruins, is considered the first (until 1999 - and only one) golf resort in the country, which can be a good idea to rest by the sea, visiting the ruins of the ancient capital, a museum and an industrial park rally Caesarea.

Caesarea: Videos Caesarea:
Videos










Question / Inquiry

Your name*: Message:
E-mail*:
Tel.*:
*
(enter digts from picture)

*- Fields highlighted with asterisks are required

-------------------

    Caesarea

    Most of the resorts are well known Israeli domestic tourists. Because the resort meet compatriot easily. But sometimes you want to    relax in comfort and without the constant talk. In this case, your best solution would be to resort Caesarea. Pretty little town nestled in the    away from the classic tourist routes. But this does not mean that he is less popular. For tourists here offers everything: warm sea, hotel    rooms, apartments, rent in Caesarea is allocated attractive rates. Of course, reasonable priceapartments set for several reasons. First, it all works on tourist. Second, much more attractive rent a villa in Caesarea . The city is replete with new buildings, among which are the seaside villas, cottages. Wherever you are staying, there is littleplaces that are kind of close high-rise buildings. The cottages can accommodate several people, and removing a villa, you get luxury apartments Caesarea . While the city is focused primarily on tourism, because you will be given the highest    level of service.

    Rest in Caesarea

    Particularly notable climate Caesarea. Located about thirty miles north of Tel Aviv, and five kilometers from the city of Hadera attractive    for tourists in all seasons. Winter time is different tourist downturn, despite the warm winter, the rains are frequent in Caesarea, which often overshadows the rest, but    helps calm pastime. In summer, the temperature often exceeds the point of +30 ° C. At this time, becoming popular beach resort. You can rent an apartment in Caesarea in the immediate vicinity of the beach, so it does not need to spend time walkingmorning and evening. Entrance to the beach from morning to night fee, but you get an extra lounge, mattress and umbrella, so necessary in the hot days. В тот же час аренда виллы в Кейсарии несколько дороже квартир, но вам обеспечивается повышенный сервис, к тому же некоторые виллы располагаются рядом с морем. Сегодня посуточная аренда в Кейсарии среди туристов имеет особое предпочтение. Unlike    removable hotel rooms, renting a villa or cottage part, you provide yourself a relaxing holiday.

    Entertainment, which offers a resort area

    Ways of entertainment in Caesarea lot. In the first place, of course, stand out watersports recreation and sports: diving, surfing, renting boats, boats    Charters. Арендовав апартаменты в Кейсарии, вы сможете во время отдыха опробовать все виды водных развлечений. Also    features and land Entertainment. This is a popular golf field on 18lunok, tennis. For shopping lovers open doors of shops, boutiques. There are cafes, restaurants. While most of the schools located near the coastline. Потому посуточная аренда виллы в Кейсарии на побережье создает все условия, для того чтобы опробовать самые разнообразные развлечения, которые предлагает туристам курорт.

    Attractions Caesarea

Historical Caesarea will attract tourists. Do you offer tours of ancient sites. Moreover, it does not matter where you decide to rent an apartment in Caesarea , find a suitable tour without any problems. Most of the historical sites: Theatre,    the oldest discovered in Israel, built by King Herod, was used until the Byzantine period. Palace on the reef, or rather the ruins    magnificent palace of the Roman, Byzantine period. Amphitheater of King Herod, who at one time was used for entertainment, sporting events,    chariot races. Even if you come for a short time, you will be comfortable short term rental villas Caesarea ,    see also the sights and entertainment resort will simply. You can easily find the most attractive and interesting    Offers.




Quick Search








  • Jerusalem 0 0
  • Tel Aviv 0 0
  • Netanya 0 0
  • Bat Yam 0 0
  • Ashkelon 0 0
  • Ashdod 0 0
  • Haifa 0 0
  • Rishon Lezion 0 0
  • Dead Sea 0 0
, Caesarea Daily, short-term rental apartments, apartments in Israel of Ashkelon, Ashdod, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya, Caesarea, Haifa, Directory Property rental, short-term, short term, rent, apartments, flats, apartments, apartment in Ashdod, Ashkelon, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya Pituahc, Caesarea, Haifa, Daily rent in Israel, Rent apartments in Israel, short-term rental in Israel, short-term rental apartments in Israel, apartments for rent in Israel, daily rent villas in Israel, short-term rental villas in Israel, rent a villa for a day in Israel, daily rent apartments in Israel, daily rental villa in Israel, Daily rent in Eilat, Rent apartments in Eilat, short-term rental in Eilat, short-term apartment rental in Eilat, apartments for rent in Eilat, daily rent villas in Eilat, short-term rental villas in Eilat, rent a villa for a day in Eilat, daily rent apartments in Eilat, daily rental villa in Eilat, Daily rent in Ashdod, Rent apartments in Ashdod, short-term rental in Ashdod, short-term rental apartments in Ashdod, apartments for rent in Ashdod, daily rent villas in Ashdod, short-term rental villas in Ashdod, rent a villa for a day in Ashdod, daily rent apartments in Ashdod, daily rental villa in Ashdod, Rent in Ashkelon, Rent apartments in Ashkelon, short-term rental in Ashkelon, short-term rental apartments in Ashkelon, Rent apartments in Ashkelon, daily rent villas in Ashkelon, short-term rental villas in Ashkelon, rent a villa for a day in Ashkelon, daily rent apartments in Ashkelon daily rental villa in Ashkelon, Short term rentals in Bat Yam, Rent apartments in Bat Yam, Short term rentals in Bat Yam, short-term apartment rental in Bat Yam, rent apartment in Bat Yam, daily rent villas in Bat Yam, short-term rental villas in Bat Yam, rent a villa for a day in Bat Yam, daily rent apartments in Bat Yam, day villa rentals in Bat Yam, Short term rentals in Tel Aviv, Rent an apartment in Tel Aviv, Short term rentals in Tel Aviv, short-term apartment rental in Tel Aviv, apartments for rent in Tel Aviv, daily rent villas in Tel Aviv, short-term rental villas in Tel Aviv, rent a villa for a day in Tel Aviv, daily rent apartments in Tel Aviv, day villa rentals in Tel Aviv, Daily rent in Herzliya Pituach, Rent apartments in Herzliya Pituach, short-term rental in Herzliya Pituach, short-term apartment rental in Herzliya Pituach, apartments for rent in Herzliya Pituach, daily rent a villa in Herzliya Pituach, short-term rental villa in Herzliya Pituach, rent a villa for a day in Herzliya Pituach, daily rent apartments in Herzliya Pituach, daily rental villa in Herzliya Pituach, Daily rent in Netanya, Rent an apartment in Netanya, short-term rental in Netanya, short-term apartment rental in Netanya, apartments for rent in Netanya, daily rent villas in Netanya, short-term rental villas in Netanya, rent a villa for a day in Netanya, daily rent apartments in Netanya, daily rental villa in Netanya, Rent in Caesarea, Rent apartments in Caesarea, short-term rental in Caesarea, short-term apartment rental in Caesarea, apartments for rent in Caesarea, daily rental villa in Caesarea, short-term rental villa in Caesarea, rent a villa for a day in Caesarea, daily rent apartments in Caesarea, daily rental villa in Caesarea, Daily rent in Haifa, Rent apartments in Haifa short-term rental in Haifa, short-term rental apartments in Haifa, apartments for rent in Haifa, daily rent villas in Haifa, short-term rental villas in Haifa, rent a villa for a day in Haifa, daily rent apartments in Haifa, daily rental villa in Haifa,, arenda.israelhome.ru, www.arenda.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2019 IsraelHome.ru All rights reserved.
Reprint of materials without the consent of IsraelHome Project administration prohibited.
Design Created by Sentinel
 
I'm online
Chat with a representative

Connection with the service...

Loading ...
Israel Home
+7(916)7543203, +7(495)5183363,
+972544726615
"The Museum Tower", 10-th fl, str. Berkovitch 4, Tel-Aviv
Language
Валюта
Кейсария,Saturday
08:22 PM
18 August, 2018

ГлавнаяПочему в ИзраилеО компанииПолезноеКонтактыОтзывы
Квартиры
Квартиры
Пентхаусы/Дуплексы
Пентхаусы/Дуплексы
Виллы/Коттеджи
Виллы/Коттеджи
Аренда апартаментов
Аренда апартаментов
Новые проекты
Новые проекты
Комерческая недвижимость
Комерческая недвижимость
Заявка на подбор

Заполните эту заявку и мы подберём для Вас наилучший вариант апартаменов.





Выберите 1 или несколько городов из списка чтобы добавить их к заявке.








Идёт обработка ...





Аренда апартаментов
Все объекты


This will be shown to users with no Flash or Javascript.

Кейсария

Фотографии города Кейсария

  • 1317463226_29.jpg
  • 1317463228_87.jpg
  • 1317463230_9.jpg
  • 1317463232_94.jpg
  • 1317463234_47.jpg
  • 1317463236_60.jpg
  • 1317463237_57.jpg
  • 1317463239_86.jpg
  • 1317463241_75.jpg
  • 1317463243_39.jpg
  • 1317463245_61.jpg
  • 1317463247_87.jpg
  • 1317463249_88.jpg
  • 1317463251_43.jpg
  • 1317463253_89.jpg
  • 1317463255_89.jpg
  • 1317463257_39.jpg
  • 1317463259_7.jpg
  • 1317463261_40.jpg
  • 1317463263_76.jpg
  • 1317463265_27.jpg
  • 1317463267_22.jpg
  • 1317463269_55.jpg
  • 1317463271_17.jpg
  • 1317463274_3.jpg
  • 1317463276_15.jpg
  • 1317463278_11.jpg
  • 1317463280_49.jpg
  • 1317464166_46.gif
  • 1317464168_67.jpg
  • 1317464170_73.jpg
  • 1317464172_8.jpg
  • 1317464174_18.jpg

Информация о городе<br /> КейсарияИнформация о городе
Кейсария

КЕЙСАРИЯ

Историческая справка

Впервые места, где расположен город Кейсария, упоминаются в папирусе Зенона, датируемом 259 годом до нашей эры. Здесь с одной стороны залива во времена персидского правления финикийцы построили свое поселение. В эллинский период на этом месте находилось поселение Дор, позднее - поселение Башня Стратона. В 103 году до нашей эры они были захвачены Александром Яннаем. Через 40 лет Рим отвоевывал эти поселения, и в 30-ом году до нашей эры Башня Стратона была подарена Ироду. Здесь царь Ирод в честь своего друга, римского императора Октавиана Августа, построил город Кейсарию.
Строился город около 12-ти лет. Его проект содержал параллельные и пересекающиеся улицы. В городе располагались жилые кварталы, амфитеатр, храм и др.
Этнический состав населения города был различен. Это послужило причиной конфликтов между евреями и язычниками. В 66-ом году нашей эры вспыхнул еврейский бунт, который был подавлен римскими легионерами. Императором был провозглашен Веспасиан. Город приобрел статус колонии и после разрушения Иерусалима стал городом римских прокураторов. В 3-4 веках нашего времени в Кейсарии проживали общины язычников, евреев, самаритян и христиан. В этот период Кейсария успешно процветала. В конце 6-го века нашего времени построили крепостную стену, что сделало город самым укрепленным в стране.
Не смотря на укрепление стеной, город был захвачен арабами, и потерял свой политический и экономический статус. Остался лишь небольшой порт и население, которое не покидало его. Лишь в конце 9-го века нашей эры, благодаря развитию морской торговли, город вновь укрепил свой политический и экономический статус.
В начале 2-го тысячелетия новой эры, город был захвачен крестоносцами Бейт Граньи. А чуть позже в 1265 году - разрушен мамлюками и покинут населением.
До конца 19-го века Кейсария оставалась в развалинах. После турецкие власти поселили здесь беженцев из Боснии. Развалины крестоносцев послужили местом для нового поселения, а крепость стала административным центром.

Достопримечательности города.

Театр Кейсарии является одним из самых древнейших театров, обнаруженных в стране. Был сооружен царем Иродом и на протяжении сотни лет функционировал. Театр имеет двух ярусную конструкцию и рассчитан на 4000 сидячих мест. Фон сцены театра представлен стеной, которая опирается на колонны.
Дворец на рифе относится к византийскому периоду. В нем находился бассейн, который использовался в качестве городского рыбного рынка.
Амфитеатр царя Ирода был построен во время его правления и служил для развлечений: спортивных соревнований, состязаний колесниц и др. Амфитеатр имел 12 рядов и вмещал 10000 зрителей.
После того, как амфитеатр перестал функционировать, на половине его территории была построена баня. Она отличалась своей великолепной внутренней отделкой.
Административно-хозяйственный район Кейсарии представляет собой сооружения римского и византийского периода. Чаще всего они находились над арками, которые служили складом.
В арабский период, т.е. в 9-ом веке нашей эры был построен укрепленный город вокруг порта. Он просуществовал до конца эпохи крестоносцев. После были добавлены еще укрепления, такие как: высокая стена, крепость на юго-северной стороне города, которая была ограждена рвом с водой.
Во время правления царя Ирода был сооружен искусственный порт. Он включал в себя набережную, внутреннюю и наружную гавани. Наружная была с 400 метровым волнорезом. Порт был заброшен во время арабского правления и только к 9-му веку был восстановлен. Во время крестоносцев был построен дополнительный волнорез из столбов. В средние века на месте внутренней гавани образовалось поселение. В настоящее время на месте внутренней гавани построена пристань.
Царь Ирод построил площадку, на которой соорудил великолепный храм. На длинной улице была сооружена площадка статуй, на которой были установлены две статуи. Первая была создана из белого мрамора, а другая - из фурфира.
Обнаруженные развалины синагоги доказывают тот факт, что в городе проживали евреи. Возможно, были целые кварталы. На месте развалин синагоги расположен мозаичный пол, обломки мрамора и др.
В северо-западной части города находятся остатки укрепления римской стены, квадратная башня и ворота. Так же в византийский период город был укреплен стеной (общая протяженность ее - 2600 метров; она представлена формой арки) с башнями и воротами.
Во 2-ом веке нашей эры был возведен ипподром. Он был предназначен для состязания колесниц и включал 30 000 посадочных мест. На арене ипподрома возвышались колонны, а так же обелиск, высота которого около 27 метров.
В городе были сооружены две системы доставки воды. Верхний акведук и нижний акведук. Верхний акведук, состоящий из стен дугообразной формы, приносил воду из отдаленных источников. Нижний акведук доставлял воду из искусственного резервуара.

Современная Кейсария

Сегодня от древнего города остались лишь руины, которые лежат неподалеку от Нетании. На его территории расположен Национальный парк-заповедник, в котором активно ведутся археологические раскопки. Из-за переменчивости уровня моря основная их часть осуществляется под водой. Были раскопаны рукописи, содержащие первые упоминания о Назарете и Понтии Пилате, плита с надписью Пилата, посвященная императору Тиберию.
Современная Кесария (Кейсария) разместилась севернее древних развалин. Новый город был заложен в 1977 году, его население в 2008 году составляло 4700 человек.
Отличительными особенностями этого уникального города являются одно- и двухэтажные коттеджи и виллы (индивидуальная застройка), благодаря чему он больше похож на поселок. Горожане здесь живут весьма зажиточно, имея высокие доходы.
Сегодня в Кейсарии построены:
- Музей Ралли, посвященный археологическим находкам в городе;
- начальная школа;
- первые в стране гольф-клуб и гольф-поле;
- гостиница Дан-Кесария.

Карта  КейсарияКарта
Кейсария

Расстояния до других городов от города Кейсария Расстояния до других городов от города
Кейсария

Климат в окрестностях города Кейсария Климат в окрестностях города
Кейсария

Погода в Кесария
Как и Нетания, город Кесария расположен на берегу Средиземного моря. Поэтому Кесария имеет типичную для этого региона погоду: зима не очень холодная, а лето знойное и влажное.

Кейсария: Достопримечательности и исторические местаКейсария: Достопримечательности и исторические места

Кейсария
Построенная царем Иродом и служившая столицей страны в период римского владычества, Кесария Палестинская впервые упоминается в середине III в. до н. э. В наши дни почти вся территория древнего города входит в одноименный национальный парк. Сохранились древнейший из обнаруженных на территории Израиля театр, развалины великолепного "Дворца на рифе", амфитеатр царя Ирода (Ицтадион), участки городских улиц римского и византийского периодов, комплекс помещений общественной бани византийского периода с великолепной отделкой, большой искусственный порт эллинской эпохи и укрепленный город-порт арабского периода. Также стоит увидеть руины храмового комплекса, в котором смешались постройки римского, византийского, арабского периодов и эпохи крестоносцев. Интересны также площадь статуй римского периода, развалины синагоги византийского периода, остатки римской крепостной стены, ипподром (II в. н. э.), фрагменты акведуков и музей Ралли.
А сам современный городок Кейсария (Кесарья), лежащий чуть севернее руин, считается первым (до 1999 года – и единственным) гольф-курортом страны, в котором можно неплохо отдохнуть у моря, посещая руины древней столицы, музей Ралли и промышленный парк Кесария.

Кейсария: Видеогаллерея Кейсария:
Видеогаллерея










Обратиться в компанию с вопросом / Оставить Заявку

Имя*: Текст сообщения:
E-mail*:
Тел.*:
*
(введите цифры c картинки)

*- Поля выделенные звёздочками обязательны для заполнения

-------------------


Кейсария



Большая часть курортов Израиля широко известны отечественным туристам. Потому встретить на курорте соотечественника очень легко. Однако иногда хочется
отдохнуть в комфорте и без постоянных разговоров. В этом случае для вас лучшим решением станет курорт в Кейсарии. Довольно небольшой городок разместился в
удалении от классических туристических путей. Но это никак не значит, что он менее популярен. Для туристов здесь предлагается все: теплое море, гостиничные
номера, квартиры, посуточная аренда в Кейсарии выделяется привлекательными расценками. Конечно же, приемлемая цена
квартир устанавливается по нескольким причинам. Во-первых, здесь все работает на туриста. Во-вторых, гораздо привлекательнее снять виллу в Кейсарии. Город изобилует новыми домами, среди которых выделяются виллы на побережье, коттеджи. Где бы вы не остановились, практически нет
мест, в которых вид будут закрывать высотные дома. В коттеджах можно разместить сразу несколько человек, а сняв виллу, вы получаете шикарные апартаменты в Кейсарии. Притом город ориентирован в первую очередь на туризм, потому вам будет предоставлен самый высокий
уровень сервиса.



Отдых в Кейсарии



Особо примечателен климат Кейсарии. Расположенный примерно в пятидесяти километрах севернее Тель Авива и в пяти километрах от Хадеры город привлекателен
для туристов в любой сезон. Зимнее время отличается туристическим спадом, несмотря на теплую зиму, в Кейсарии часты дожди, что нередко омрачает отдых, но
способствует спокойному времяпровождению. Летом же столбик термометра частенько превышает отметку +30°C. В это время популярными становятся пляжи курорта.
Вы можете снять квартиру в Кейсарии в непосредственной близости от пляжа, благодаря чему не потребуется тратить время на пешие прогулки
утром и вечером. Вход на пляжи с утра до вечера платный, но дополнительно вам выдается лежак, матрац и зонтик, столь необходимый в жаркие дни. В тот же час аренда виллы в Кейсарии несколько дороже квартир, но вам обеспечивается повышенный сервис, к тому же некоторые виллы
располагаются рядом с морем. Сегодня посуточная аренда в Кейсарии среди туристов имеет особое предпочтение. В отличие от
съемных номеров в гостиницах, арендуя виллу или часть коттеджа, вы обеспечиваете себя спокойным отдыхом.



Развлечения, которые предлагает курортная зона



Способов развлечения в Кейсарии очень много. В первую очередь, конечно же, выделяются водные виды отдыха и спорта: дайвинг, серфинг, аренда катеров, лодок
и яхт. Арендовав апартаменты в Кейсарии, вы сможете во время отдыха опробовать все виды водных развлечений. Также
предлагаются и наземные развлечения. Это популярный гольф с полем на 18лунок, теннис. Для любителей шоппинга открыты двери множества магазинов, бутиков.
Имеются кафе, рестораны. Притом большинство заведений расположено вблизи береговой линии. Потому посуточная аренда виллы в Кейсарии на побережье создает все условия, для того чтобы опробовать самые разнообразные развлечения, которые предлагает туристам курорт.



Достопримечательности Кейсарии



Историческая Кейсария также будет интересна туристам. Вам предлагаются экскурсии по древним достопримечательностям. Притом не имеет значения, где вы решите снять квартиру в Кейсарии, найти подходящий тур не составит проблем. Наиболее популярные из исторических достопримечательностей: Театр,
самый древний из обнаруженных в Израиле, построенный при царе Ироде, использовавшийся вплоть до византийского периода. Дворец на рифе, точнее развалины
великолепного дворца римского, византийского периода. Амфитеатр царя Ирода, который в свое время служил для развлечений, спортивных соревнований,
состязаний колесниц. Даже если вы приехали на короткий срок, вам будет удобна краткосрочная аренда виллы в Кейсарии,
ознакомиться же с достопримечательностями и развлечениями курорта будет достаточно просто. Вы быстро сможете найти наиболее привлекательные, интересные
предложения.




Быстрый поиск








  • Иерусалим 0 0
  • Тель-Авив 0 0
  • Нетания 0 0
  • Бат Ям 0 0
  • Ашкелон 0 0
  • Ашдод 0 0
  • Хайфа 0 0
  • Ришон ле-Цион 0 0
  • Мёртвое Море 0 0
, Кейсария Посуточная, краткосрочная аренда квартир, апартаментов в Израиле в Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии, Кейсарии, Хайфе, Каталог недвижимости аренда, краткосрочная, посуточная, съём, апартаменты, апартаментов, квартир, квартира Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии Питуах, Кейсарии, Хайфе, Посуточная аренда в Израиле, Аренда апартаментов в Израиле, краткосрочная аренда в Израиле, краткосрочная аренда апартаментов в Израиле, аренда квартир посуточно в Израиле, посуточная аренда виллы в Израиле, краткосрочная аренда виллы в Израиле, арендовать на сутки виллу в Израиле, дневная аренда квартиры в Израиле, дневная аренда виллы в Израиле, Посуточная аренда в Эйлате, Аренда апартаментов в Эйлате, краткосрочная аренда в Эйлате, краткосрочная аренда апартаментов в Эйлате, аренда квартир посуточно в Эйлате, посуточная аренда виллы в Эйлате, краткосрочная аренда виллы в Эйлате, арендовать на сутки виллу в Эйлате, дневная аренда квартиры в Эйлате, дневная аренда виллы в Эйлате, Посуточная аренда в Ашдоде, Аренда апартаментов в Ашдоде, краткосрочная аренда в Ашдоде, краткосрочная аренда апартаментов в Ашдоде, аренда квартир посуточно в Ашдоде, посуточная аренда виллы в Ашдоде, краткосрочная аренда виллы в Ашдоде, арендовать на сутки виллу в Ашдоде, дневная аренда квартиры в Ашдоде, дневная аренда виллы в Ашдоде, Посуточная аренда в Ашкелоне, Аренда апартаментов в Ашкелоне, краткосрочная аренда в Ашкелоне, краткосрочная аренда апартаментов в Ашкелоне, аренда квартир посуточно в Ашкелоне, посуточная аренда виллы в Ашкелоне, краткосрочная аренда виллы в Ашкелоне, арендовать на сутки виллу в Ашкелоне, дневная аренда квартиры в Ашкелоне, дневная аренда виллы в Ашкелоне, Посуточная аренда в Бат Яме, Аренда апартаментов в Бат Яме, краткосрочная аренда в Бат Яме, краткосрочная аренда апартаментов в Бат Яме, аренда квартир посуточно в Бат Яме, посуточная аренда виллы в Бат Яме, краткосрочная аренда виллы в Бат Яме, арендовать на сутки виллу в Бат Яме, дневная аренда квартиры в Бат Яме, дневная аренда виллы в Бат Яме, Посуточная аренда в Тель Авиве, Аренда апартаментов в Тель Авиве, краткосрочная аренда в Тель Авиве, краткосрочная аренда апартаментов в Тель Авиве, аренда квартир посуточно в Тель Авиве, посуточная аренда виллы в Тель Авиве, краткосрочная аренда виллы в Тель Авиве, арендовать на сутки виллу в Тель Авиве, дневная аренда квартиры в Тель Авиве, дневная аренда виллы в Тель Авиве, Посуточная аренда в Герцлия Питуах, Аренда апартаментов в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда апартаментов в Герцлия Питуах, аренда квартир посуточно в Герцлия Питуах, посуточная аренда виллы в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда виллы в Герцлия Питуах, арендовать на сутки виллу в Герцлия Питуах , дневная аренда квартиры в Герцлия Питуах, дневная аренда виллы в Герцлия Питуах, Посуточная аренда в Нетании, Аренда апартаментов в Нетании, краткосрочная аренда в Нетании, краткосрочная аренда апартаментов в Нетании, аренда квартир посуточно в Нетании, посуточная аренда виллы в Нетании, краткосрочная аренда виллы в Нетании, арендовать на сутки виллу в Нетании, дневная аренда квартиры в Нетании, дневная аренда виллы в Нетании, Посуточная аренда в Кесарии, Аренда апартаментов в Кесарии, краткосрочная аренда в Кесарии, краткосрочная аренда апартаментов в Кесарии, аренда квартир посуточно в Кесарии, посуточная аренда виллы в Кесарии, краткосрочная аренда виллы в Кесарии, арендовать на сутки виллу в Кесарии, дневная аренда квартиры в Кесарии, дневная аренда виллы в Кесарии, Посуточная аренда в Хайфе, Аренда апартаментов в Хайфе, краткосрочная аренда в Хайфе, краткосрочная аренда апартаментов в Хайфе, аренда квартир посуточно в Хайфе, посуточная аренда виллы в Хайфе, краткосрочная аренда виллы в Хайфе, арендовать на сутки виллу в Хайфе, дневная аренда квартиры в Хайфе, дневная аренда виллы в Хайфе,, arenda.israelhome.ru, www.arenda.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2018 IsraelHome.ru All rights reserved.
Перепечатка материалов без согласования с администрацией cайта запрещена.
Design Created by Sentinel
 
Я в сети
Чат с представителем

Идет соединение с сервисом...