Loading ...
Israel Home
+7(916)7543203, +7(495)5183363,
+972544726615
"The Museum Tower", 10-th fl, str. Berkovitch 4, Tel-Aviv
Language
Valute
Eilat,Tuesday
10:15 AM
12 November, 2019

HomeWhy IsraelAboutUsefulContactFeedback
Flats
Flats
Penthouse/duplex
Penthouse/duplex
Villas/Cottages
Villas/Cottages
Rent apartments
Rent apartments
Projects
Projects
Commercial
Commercial
Application selection

Fill out this form and we will find you the best option.





Выберите 1 или несколько городов из списка чтобы добавить их к заявке.








Processing ...







This will be shown to users with no Flash or Javascript.

Eilat

Photgallerey Eilat

  • 1317495449_53.png
  • 1317495452_86.jpg
  • 1317495454_52.jpg
  • 1317495456_53.jpg
  • 1317495460_51.jpg
  • 1317495462_72.jpg
  • 1317495465_98.jpg
  • 1317495471_64.jpg
  • 1317495474_27.jpg
  • 1317495479_12.jpg

Information about<br /> EilatInformation about
Eilat

Eilat.

Located in the south of Israel, on the bay, surrounded by desert mountains of Eilat has become one of the most attractive resorts for European tourists. These sites are known from immemorial antiquity. Here is the legendary mines of King Solomon, which was conducted copper mining and the famous Eilat stone. It is here that according to legend, there was a meeting the Queen of Sheba and Solomon. For a long time the city was under Roman first, and then under Arab influence. Control of the territory Israel gained in 1949. Since that time, Eilat and begins to develop as a resort.

It was promoted by favorable climate. Sunshine all year round. Effect of high temperatures, exceeding sometimes the point of 50 0C, softened due to low humidity and winds. Of course, it's best to visit this resort in the winter when the climate becomes milder. Nice to be transported from a cold northern country in this southern corner, because the average January temperature in the afternoon - about 21 0C.

You can get to Eilat by plane - the airport is located in the city. In the central regions of Israel's resort bus service links. The city is a bustling seaport, through which Israel maintains contacts with the countries of the Pacific and Indian Oceans.

Almost constant temperature of the water in the bay, does not fall below 22 0C, and a high concentration of salts contribute to the growth of corals. Coral reefs fit fairly close to shore. Because of this formed the ideal conditions for scuba diving, and thanks to the shallow dive to dive can be no serious equipment, using only a mask. Constantly blowing winds create a good wave that attracts windsurfers these places, there is expanse and for boaters. Prefer a beach holiday and will not be indifferent to Eilat. They can take perfectly organized beach, and at most hotels have swimming pools. To keep fit will visit SPA-salons and athletic clubs. Life never stops, and the resort at night, when the halls open for visitors of restaurants, bars, discos and nightclubs.

In the travel industry is busy most of the population of the city. The development of tourism here favors the existence of free trade zones, allowing commodity prices in Eilat lower compared with other cities in Israel. As befits a resort, it has hotels to suit every taste - from inexpensive three-and four-star, to luxury hotels. We need to pay attention to the fact that some hotels provide services on an "all inclusive", while others can only rent a room without food. If you want something special, themed hotels have a suggestion, for example, designed a Thai village, a tropical park or oriental palace. You can also use the apartment or bungalow.

Among the attractions of Eilat and its environs should be noted maritime museum, a park-attraction, Kings City, Timna Park.

Certainly one of the most interesting places in Eilat is a maritime museum. It is located nine kilometers from the city. Here, in a huge aquarium tourists can see all of the animal world of the Red Sea, and from the lookout to admire the beautiful panorama of the bay. There is also a shark's pavilion, and aquariums with rare fish, possessing amazing colors and shapes, and a special dark room, where the inhabitants of the deep sea are luminous in the dark. But the most amazing part of the museum - it's underwater observatory, which allows to admire the sea inhabitants in their natural environment at a depth of 60 meters. Going down the spiral staircase, through the transparent wall of the tower you can see an amazing reef life. Enjoying the spectacle, one understands why the coast of Eilat proclaimed a nature reserve.

Tourists interested in history will certainly want to visit the famous King Solomon's mines in Timna Park, which is only 25 kilometers from Eilat. Development of copper deposits began here for five or six thousand years ago. Since that time, the rocks are preserved image. In the era of Ancient Egypt in this place as a settlement, and still next to the majestic pillars of Solomon remains of an Egyptian temple dedicated to the goddess Hathor.

Interest and local nature. Due to erosion, many rocks have acquired an unusual shape, which created a unique landscape. Another attraction, which can be seen here - the lake Nehushtan. The lake shore is famous for its colored sand. Tourists fill the small bottles and taken as a souvenir. On the lake you can ride on a catamaran, a cafe on the shore to try this Bedouin tea, and even take a master class on the ancient secrets of copper coins. For tourists in the park Timna organized as hiking and riding on camels or visit the picturesque route in jeeps.

Fans of extreme sports can visit the "Dolphin Reef", where after a detailed briefing, tourists can swim in the pool with the dolphins.

Another place worth visiting in Eilat - it's an amusement park «Kings City». Especially interesting to visit this park will be children, although adults will also be here to look at. The park is located on the seafront. It is built as a huge oriental palace. In «Kings City» you can plunge into the exciting world of adventure, boat trips on the palace of Solomon, will visit the cave of illusions, will dive into the unique world of ancient Egypt.

Surprisingly, this little piece of land in the middle of the desert came this wonderful resort, which may find yourself something interesting every traveler. And even saying goodbye to Eilat, you will definitely want to come back here again.

Map of  EilatMap of
Eilat

Distances to other cities from Eilat Distances to other cities from
Eilat

The climate in the area of Eilat The climate in the area of
Eilat

Weather in Eilat
The climate in this town is not much different from the desert climate, because it is in the heart of the desert and Eilat is located. It is very hot summer days and nights of winter cold descends. In winter, the days in Eilat is much warmer than other cities in Israel.

Eilat: Landmarks and Historic SitesEilat: Landmarks and Historic Sites

Eilat fabulous resort of the Red Sea.
On the Red Sea coast, in the high mountains and harsh deserts, hiding most popular resort in Israel - Eilat. In ancient times bore the name of Eilat Etzion Geber, and was on the hill of El Huleyfa. Modern Eilat is located just west of the ancient settlement. Waters of Eilat or, in other words, the Gulf of Aqaba open tremendous opportunities for active tourism and marine recreation. Dvenadtsatikilometrovaya refluent strip of golden beaches, magnificent coral reefs, the most northerly in the whole of Eurasia, and warm, never cool, pure water attracted tourists from all over the world. Eilat - a geological marvel of nature! The famous "King Solomon's Mines" are in the Timna Nature Reserve, the only park in the world of biblical wildlife, fascinating Red Canyon Hell will impress even the most experienced traveler. Arrived in Eilat awaits today's mass entertainment and unforgettable beauty of rocks protruding against the dense greenery.
Eilat - a cluster of entertainment venues. The most interesting places on the resort - Underwater Observatory in Marina Park, Dolphin Reef, the Oceanarium, "Texas Ranch" and the Diamond Center. The most popular attraction - "A Journey into the fascinating world." It is constructed at the Hilton Eilat Queen of Sheba Resort. Eilat gave the world the most modern and equipped with the latest technology, a shooting range. It can be found at the Ambassador. Tourists, eager to vivid impressions can go to sea, taking a comfortable cabin yacht "Jules Verne", ride the catamaran "Coral Pearl" or "Atlantis-220", and dive to a depth, becoming one of the 47 passengers yellow submarine "Jacqueline "
Enticing adventure for the adherents of leisure - a trip by jeep into the heart of the desert. The program includes an examination of Abraham pillars, "Black Canyon" Shhorata, Joash mountains, gorges Solomon D "Eilat stone" and visit the "Red Canyon" hell. Lovers of wildlife will certainly be interested in coral shore beaches Almog and Hai-Bar Reserve. Fans of historical excursions can join the wonderful world of sacred places in the Jordanian Petra, the monastery of Saint Catherine at Sinai or the ancient fortress of Masada in.
Eilat - a free trade zone, an abundance of restaurants and nightclubs, fireworks, music and dance shows. Millions of tourists have already appreciated the advantages of this resort.

Eilat: Videos Eilat:
Videos






Question / Inquiry

Your name*: Message:
E-mail*:
Tel.*:
*
(enter digts from picture)

*- Fields highlighted with asterisks are required

-------------------

Эйлат

Существует немного мест, где можно отдыхать с комфортом, и курорт Эйлат, расположенный в самом южном регионе Израиля, является одним из них. Israeli resort where the sun shines 259dney a year, is attractive in any season, but the most popular gets in early spring and autumn, it is time to take apartments Eilat is difficult enough, but if you seek the services of the company's sale, rental property, search the apartment will not be problematic. Eleven kilometers of the coastal zone of the Red Sea, divided into five main beaches, equipped with all the necessary facilities for a comfortable stay. No less attractive and natural landscape - a living oasis surrounded by desert. Ocean currents due to water on the beach is always a bit cool, creating a contrast of hot desert winds.

Отдых в Эйлат

Курортная жизнь в Эйлат располагает к самому разнообразному отдыху. Lovers of active holidays particularly enjoy diving, which is widespread. Particularly popular are underwater tour Coral Reef Shmurat-Almog. Also in the rental shall yachts, motor boats. For those who prefer a relaxing holiday, all the amenities are in the beach resort of Eilat, North Beach is the best. Здесь же возможна аренда квартиры в Эйлат, в непосредственной близости от популярного пляжа.

Sports enthusiasts

Eilat offers a golf club located in Be'er Ora. Here there are two playing fields, the total size of 200akrov. To date, golf course Be'er Ora became one of the most popular places for tourists. In close proximity are all necessary amenities, entertainment - shopping at the famous boutiques and shops, restaurants, fitness centers. Near the golf club you can remove apartments luxury hotel, enjoying the excellent quality and comfort offered.

impossible to say what a remarkable Eilat - day or night. The city with the arrival of the night takes over another life. You can visit the night programs: bars, night clubs, discos. In order to fully appreciate all the rest, it is preferable to rent apartments in , or closer to the center of the resort area of. Despite the fact that gambling is prohibited in Israel, it does not mean that you can not spin the roulette. For fans of gambling entertainment descend ladders casino ships coming out of the territorial waters of the country.

Достопримечательные места курорта

На курорте Эйлат множество достопримечательностей. Food lovers like the look of restaurants with traditional Jewish and European cuisine. No matter where they will be removed apartments Eilat , find a restaurant is not a problem. With children and yourself you can visit the famous aquarium "Underwater World", located in the coral reef. Here you can watch the marine life in their natural environment, without wetting his feet. Offered and tours with bottlenose dolphins based diving center "Dolphin Reef".

Экскурсионный Эйлат

Несмотря на то, что Эйлат не обладает примечательными историческими памятниками, экскурсионные туры не станут менее интересными. For tour buses visiting the mountains provided. They visit Amranovy pillars Valley Red and King Solomon, an oasis of Ein Nefatim with mineral water. In order to get on the guided tour, not necessarily choose suitable areas. Где бы не была произведена аренда квартиры в Эйлат, остановки экскурсионных автобусов окажутся недалеко. Professional guides, Russian-speaking tourists and locals will not let you get bored, will help to enjoy the sights of Eilat. For memory you can buy souvenirs, the most popular is the Eilat stone - green malachite, which are made from a variety of crafts.



Quick Search








  • Jerusalem 0 0
  • Tel Aviv 0 0
  • Netanya 0 0
  • Bat Yam 0 0
  • Ashkelon 0 0
  • Ashdod 0 0
  • Haifa 0 0
  • Rishon Lezion 0 0
  • Dead Sea 0 0
, Eilat Daily, short-term rental apartments, apartments in Israel of Ashkelon, Ashdod, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya, Caesarea, Haifa, Directory Property rental, short-term, short term, rent, apartments, flats, apartments, apartment in Ashdod, Ashkelon, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya Pituahc, Caesarea, Haifa, Daily rent in Israel, Rent apartments in Israel, short-term rental in Israel, short-term rental apartments in Israel, apartments for rent in Israel, daily rent villas in Israel, short-term rental villas in Israel, rent a villa for a day in Israel, daily rent apartments in Israel, daily rental villa in Israel, Daily rent in Eilat, Rent apartments in Eilat, short-term rental in Eilat, short-term apartment rental in Eilat, apartments for rent in Eilat, daily rent villas in Eilat, short-term rental villas in Eilat, rent a villa for a day in Eilat, daily rent apartments in Eilat, daily rental villa in Eilat, Daily rent in Ashdod, Rent apartments in Ashdod, short-term rental in Ashdod, short-term rental apartments in Ashdod, apartments for rent in Ashdod, daily rent villas in Ashdod, short-term rental villas in Ashdod, rent a villa for a day in Ashdod, daily rent apartments in Ashdod, daily rental villa in Ashdod, Rent in Ashkelon, Rent apartments in Ashkelon, short-term rental in Ashkelon, short-term rental apartments in Ashkelon, Rent apartments in Ashkelon, daily rent villas in Ashkelon, short-term rental villas in Ashkelon, rent a villa for a day in Ashkelon, daily rent apartments in Ashkelon daily rental villa in Ashkelon, Short term rentals in Bat Yam, Rent apartments in Bat Yam, Short term rentals in Bat Yam, short-term apartment rental in Bat Yam, rent apartment in Bat Yam, daily rent villas in Bat Yam, short-term rental villas in Bat Yam, rent a villa for a day in Bat Yam, daily rent apartments in Bat Yam, day villa rentals in Bat Yam, Short term rentals in Tel Aviv, Rent an apartment in Tel Aviv, Short term rentals in Tel Aviv, short-term apartment rental in Tel Aviv, apartments for rent in Tel Aviv, daily rent villas in Tel Aviv, short-term rental villas in Tel Aviv, rent a villa for a day in Tel Aviv, daily rent apartments in Tel Aviv, day villa rentals in Tel Aviv, Daily rent in Herzliya Pituach, Rent apartments in Herzliya Pituach, short-term rental in Herzliya Pituach, short-term apartment rental in Herzliya Pituach, apartments for rent in Herzliya Pituach, daily rent a villa in Herzliya Pituach, short-term rental villa in Herzliya Pituach, rent a villa for a day in Herzliya Pituach, daily rent apartments in Herzliya Pituach, daily rental villa in Herzliya Pituach, Daily rent in Netanya, Rent an apartment in Netanya, short-term rental in Netanya, short-term apartment rental in Netanya, apartments for rent in Netanya, daily rent villas in Netanya, short-term rental villas in Netanya, rent a villa for a day in Netanya, daily rent apartments in Netanya, daily rental villa in Netanya, Rent in Caesarea, Rent apartments in Caesarea, short-term rental in Caesarea, short-term apartment rental in Caesarea, apartments for rent in Caesarea, daily rental villa in Caesarea, short-term rental villa in Caesarea, rent a villa for a day in Caesarea, daily rent apartments in Caesarea, daily rental villa in Caesarea, Daily rent in Haifa, Rent apartments in Haifa short-term rental in Haifa, short-term rental apartments in Haifa, apartments for rent in Haifa, daily rent villas in Haifa, short-term rental villas in Haifa, rent a villa for a day in Haifa, daily rent apartments in Haifa, daily rental villa in Haifa,, arenda.israelhome.ru, www.arenda.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2019 IsraelHome.ru All rights reserved.
Reprint of materials without the consent of IsraelHome Project administration prohibited.
Design Created by Sentinel
 
I'm online
Chat with a representative

Connection with the service...

Loading ...
Israel Home
+7(916)7543203, +7(495)5183363,
+972544726615
"The Museum Tower", 10-th fl, str. Berkovitch 4, Tel-Aviv

ГлавнаяПочему в ИзраилеО компанииПолезноеКонтактыОтзывы
Квартиры
Квартиры
Пентхаусы/Дуплексы
Пентхаусы/Дуплексы
Виллы/Коттеджи
Виллы/Коттеджи
Аренда апартаментов
Аренда апартаментов
Новые проекты
Новые проекты
Комерческая недвижимость
Комерческая недвижимость
Заявка на подбор

Заполните эту заявку и мы подберём для Вас наилучший вариант апартаменов.





Выберите 1 или несколько городов из списка чтобы добавить их к заявке.








Идёт обработка ...





Аренда апартаментов
Все объекты


This will be shown to users with no Flash or Javascript.

Эйлат

Фотографии города Эйлат

  • 1317495449_53.png
  • 1317495452_86.jpg
  • 1317495454_52.jpg
  • 1317495456_53.jpg
  • 1317495460_51.jpg
  • 1317495462_72.jpg
  • 1317495465_98.jpg
  • 1317495471_64.jpg
  • 1317495474_27.jpg
  • 1317495479_12.jpg

Информация о городе<br /> ЭйлатИнформация о городе
Эйлат

Эйлат.
Находящийся на самом юге Израиля, на берегу залива, окруженный со стороны пустыни горами, Эйлат стал одним из наиболее привлекательных курортов для европейских туристов. Эти места известны с незапамятной древности. Здесь находились легендарные копи царя Соломона, в которых велась добыча меди и знаменитого эйлатского камня. Именно тут по легенде произошла встреча царицы Савской с Соломоном. Долгое время город находился сначала под римским, а затем под арабским влиянием. Контроль над этой территорией Израиль получил в 1949 году. С того времени Эйлат и начинает развиваться как курорт.
Этому способствовал благоприятный климат. Солнце здесь светит круглый год. Влияние высоких температур, превышающих иногда отметку 50 0С, смягчается благодаря низкой влажности воздуха и ветрам. Конечно, удобнее всего посещать этот курорт зимой, когда климат становится более мягким. Приятно перенестись из холодной северной страны в этот южный уголок, ведь средняя температура января днем – около 21 0С.
Добраться до Эйлата можно на самолете – в городе находится аэропорт. С центральными районами Израиля курорт связывает автобусное сообщение. Город является оживленным морским портом, через который Израиль поддерживает контакты со странами Тихого и Индийского океанов.
Практически постоянная температура воды в заливе, не опускающаяся ниже 22 0C, и высокая концентрация солей способствуют росту кораллов. Коралловые рифы подходят довольно близко к берегу. Благодаря этому сложились идеальные условия для подводного плавания, причем благодаря небольшой глубине погружения нырять можно без серьезного снаряжения, используя только маску. Постоянно дующие ветры создают хорошую волну, что привлекает в эти места любителей виндсерфинга, есть раздолье и для яхтсменов. Предпочитающие пляжный отдых также не останутся равнодушными к Эйлату. Они могут воспользоваться прекрасно обустроенными пляжами, а при многих отелях имеются бассейны. Поддерживать себя в форме поможет посещение SPA-салонов и спортивных клубов. Жизнь курорта не замирает и ночью, когда для отдыхающих открываются залы ресторанов, бары, дискотеки и ночные клубы.
В туристическом бизнесе занята подавляющая часть населения города. Развитию туризма благоприятствует существование здесь зоны беспошлинной торговли, благодаря чему цены на товары в Эйлате ниже, по сравнению с другими городами Израиля. Как и подобает настоящему курорту, он располагает отелями на любой вкус – от недорогих трех- и четырехзвездочных, до гостиниц класса люкс. Следует обращать внимание на то, что одни отели предоставляют услуги по системе «все включено», а в других можно лишь снять номер без питания. Если хочется чего-то особенного, есть предложения тематических отелей, например, оформленных под тайландскую деревню, тропический парк или восточный дворец. Можно также воспользоваться апартаментами или бунгало.
Среди достопримечательностей Эйлата и его окрестностей следует отметить морской музей, парк-аттракцион Кингс-Сити, парк Тимна.
Безусловно, одним из интереснейших мест Эйлата является морской музей. Он находится в девяти километрах от города. Здесь, в огромных аквариумах туристы смогут увидеть всех представителей животного мира Красного моря, а со смотровой площадки полюбоваться живописной панорамой залива. Есть тут и акулий павильон, и аквариумы с редкими рыбами, обладающими изумительными расцветками и формами, и специальное затемненное помещение, где представлены обитатели морских глубин светящиеся в темноте. Но самая удивительная часть музея – это подводная обсерватория, позволяющая любоваться обитателями моря в их естественной среде на глубине до 60 метров. Спускаясь вниз по винтовой лестнице, через прозрачные стены башни можно наблюдать удивительную жизнь кораллового рифа. Наслаждаясь этим зрелищем, понимаешь, почему Эйлатское побережье провозглашено природным заповедником.
Интересующиеся историей туристы непременно стремятся посетить знаменитые копи царя Соломона в парке Тимна, что всего в 25 км от Эйлата. Разработка медного месторождения началась здесь уже пять-шесть тысяч лет назад. С тех времен на скалах сохранились изображения. В эпоху Древнего Египта в этом месте также существовало поселение, и до сих пор рядом с величественными соломоновыми столпами сохранились остатки египетского храма, посвященного богине Хатор.
Интересна и местная природа. Благодаря эрозии многие скалы приобрели необычную форму, что создало неповторимый ландшафт. Еще одна достопримечательность, которую можно увидеть здесь - озеро Нехуштан. Берег озера знаменит своим цветным песком. Туристы наполняют им маленькие бутылочки и увозят в качестве сувенира. По озеру можно покататься на катамаране, в кафе на берегу отведать настоящего бедуинского чая, и даже пройти мастер-класс, посвященный древним секретам изготовления медных монет. Для туристов в парке Тимна организуются как пешие экскурсии, так и прогулки на верблюдах или поездки по живописному маршруту на джипах.
Любители экстрима могут побывать в «Дельфиньем рифе», где после подробного инструктажа туристам предоставляется возможность поплавать в бассейне с дельфинами.
Еще одно место, которое стоит посетить в Эйлате – это парк развлечений «Kings City». Особенно интересно посещение этого парка будет детям, хотя и взрослым здесь тоже будет на что посмотреть. Расположен парк на набережной города. Он выстроен в виде огромного восточного дворца. В «Kings City» вы сможете окунуться в увлекательный мир приключений, совершите прогулку на лодках по дворцу Соломона, побываете в пещере иллюзий, окунетесь в неповторимый мир Древнего Египта.
Удивительным образом на этом маленьком клочке суши посреди пустыни возник этот замечательный курорт, в котором может найти для себя что-то интересное каждый путешественник. И даже попрощавшись с Эйлатом, вам обязательно захочется вернуться сюда снова.

Карта  ЭйлатКарта
Эйлат

Расстояния до других городов от города Эйлат Расстояния до других городов от города
Эйлат

Климат в окрестностях города Эйлат Климат в окрестностях города
Эйлат

Погода в Эйлате
Климат в этом городе не сильно отличается от пустынного климата, потому что именно в сердце пустыни и расположен Эйлат. Здесь летом дни очень знойные, а ночами опускается зимний холод. Зимой же дни в Эйлате намного теплее, чем других городах Израиля.

Эйлат: Достопримечательности и исторические местаЭйлат: Достопримечательности и исторические места

Эйлат: сказочный курорт Красного моря.
На побережье Красного моря, среди высоких гор и суровых пустынь, скрывается самый популярный курорт Израиля - Эйлат. В древности Эйлат носил имя Эцион-Гевер и находился на холме Эль-Хулейфа. Современный Эйлат расположился немного западнее древнего поселения. Воды Эйлатского или, по-другому, Акабского залива раскрывают потрясающие возможности для любителей активного туризма и морского отдыха. Двенадцатикилометровая полоса отливающих золотом пляжей, роскошные коралловые рифы, самые северные во всей Евразии, и теплая, никогда не остывающая, чистейшая вода привлекают сюда туристов со всего света. Эйлат – это геологическое чудо природы! Знаменитые "копи царя Соломона", находящиеся в заповеднике Тимна, единственный на свете Парк библейской дикой фауны, будоражащий воображение Красный каньон Адом не оставят равнодушным даже искушенного путешественника. Приехавших в Эйлат ждет масса современных развлечений и незабываемые по красоте скалы, выступающие на фоне густой зелени.
Эйлат – это скопление развлекательных центров. Наиболее интересные места на этом курорте – Подводная обсерватория в Марина-парке, Дельфиний риф, Океанариум, "Техасское ранчо" и Бриллиантовый центр. Самый популярный аттракцион - "Путешествие в увлекательный мир". Он устроен в отеле Hilton Eilat Queen of Sheba Resort. Эйлат подарил миру самый современный, оборудованный по последнему слову техники, стрелковый тир. Его можно найти в отеле Ambassador. Туристы, жаждущие ярких впечатлений, могут выйти в море, заняв комфортабельную каюту яхты "Жюль Верн", покататься на катамаране "Корал-Перл" или "Атлантис-220", а также погрузиться на глубину, став одним из 47 пассажиров желтой субмарины "Жаклин",
Заманчивое приключение для приверженцев активного отдыха - поездка на джипах в сердце пустыни. В программу входит осмотр Авраамовых столбов, "черного каньона" Шхората, горы Йоаш, ущелья Соломона, разработок "эйлатского камня" и посещение "красного каньона" Адома. Ценители дикой природы непременно заинтересуются коралловым берегом пляжа Альмогим и заповедником Хаи-Бар. Любители исторических экскурсий могут приобщиться к прекрасному миру святынь в иорданской Петре, в монастыре Святой Екатерины на Синае или в древней крепости Мецада.
Эйлат - это зона беспошлинной торговли, обилие ресторанов и ночных клубов, фейерверк музыки и танцевальных шоу. Миллионы туристов уже оценили достоинства этого курорта.

Эйлат: Видеогаллерея Эйлат:
Видеогаллерея






Обратиться в компанию с вопросом / Оставить Заявку

Имя*: Текст сообщения:
E-mail*:
Тел.*:
*
(введите цифры c картинки)

*- Поля выделенные звёздочками обязательны для заполнения

-------------------

 


Эйлат


Существует немного мест, где можно отдыхать с комфортом, и курорт Эйлат, расположенный в самом южном регионе Израиля, является одним из них. Израильский курорт, где солнце светит 259дней в году, привлекателен в любой сезон, но наибольшую популярность приобретает ранней весной и осенью, в это время снять квартиры посуточно в Эйлат достаточно сложно, но если обратиться к услугам компании по продаже, аренде недвижимости, поиск квартиры не станет проблематичным. Одиннадцать километров прибрежной зоны Красного моря, разбитых на пять основных пляжей, оборудованы всеми необходимыми средствами для комфортабельного отдыха. Не менее привлекателен и природный пейзаж – живой оазис в окружении пустыни. Благодаря океанским течениям вода на пляже всегда немного прохладна, что создает контраст знойным пустынным ветрам.



Отдых в Эйлат



Курортная жизнь в Эйлат располагает к самому разнообразному отдыху. Любителями активного времяпровождения особо понравится дайвинг, который получил широкое распространение. Особую популярность имеют подводные экскурсии по коралловому заповеднику Шмурат-Алмогим. Также в прокат сдаются катера, яхты, моторные лодки. Для тех, кто предпочитает спокойный отдых, представлены все удобства на пляжах курорта Эйлат, лучшим считается Северный пляж. Здесь же возможна аренда квартиры в Эйлат, в непосредственной близости от популярного пляжа.


Любителям спорта Эйлат предлагает гольф-клуб, расположенный в районе Беер-Ора. Здесь имеется два игровых поля, общим размером в 200акров. На сегодняшний день гольф клуб Беер-Ора стал одним из наиболее популярных мест у туристов. В непосредственной близости находятся все необходимые удобства, развлечения – шоппинг по известным бутикам и магазинам, рестораны, оздоровительные комплексы. Недалеко от гольф клуба вы можете снять апартаменты в шикарном отеле, насладившись предложенным высококлассным уровнем комфорта.


Невозможно сказать, какой Эйлат более примечателен – дневной или ночной. В городе с приходом ночи вступает в свои права иная жизнь. Можно посетить ночные программы: бары, ночные клубы, дискотеки. Для того чтобы в полной мере оценить весь отдых, предпочтительнее арендовать квартиры посуточно в центре или ближе к курортным районам. Несмотря на то, что азартные игры в Израиле запрещены, это никак не значит, что вы не сможете крутануть рулетку. Для любителей азартных развлечений спускают трапы корабли-казино, выходящие из территориальных вод страны.


 


Достопримечательные места курорта



На курорте Эйлат множество достопримечательностей. Любителям вкусно покушать приглянутся рестораны города с традиционной еврейской и европейской кухни. Независимо от того, где будут сниматься апартаменты в Эйлат, поиск ресторана не станет проблемой. С детьми и самостоятельно можно посетить известный аквариум «Подводный мир», расположенный внутри кораллового рифа. Здесь можно наблюдать морскую жизнь в естественной среде, не замочив ноги. Предлагаются и экскурсии с бутылконосыми дельфинами на базе дайвинг центра «Дельфиний риф».



Экскурсионный Эйлат



Несмотря на то, что Эйлат не обладает примечательными историческими памятниками, экскурсионные туры не станут менее интересными. Для экскурсионного посещения гор предоставляются автобусы. Они посещают Амрановы столбы, ущелье Красное и царя Шломо, оазис Эйн-Нефатим с минеральной водой. Для того чтобы попасть на экскурсионный тур, не обязательно выбирать подходящие районы. Где бы не была произведена аренда квартиры в Эйлат, остановки экскурсионных автобусов окажутся недалеко. Профессиональные гиды, русскоязычные туристы и местные жители не дадут вам скучать, помогут в полной мере насладиться достопримечательностями Эйлат. На память можно приобрести сувениры, наиболее популярным является камень Эйлата – сине-зеленый малахит, из которого изготавливаются различные поделки.



Быстрый поиск








  • Иерусалим 0 0
  • Тель-Авив 0 0
  • Нетания 0 0
  • Бат Ям 0 0
  • Ашкелон 0 0
  • Ашдод 0 0
  • Хайфа 0 0
  • Ришон ле-Цион 0 0
  • Мёртвое Море 0 0
, Эйлат Посуточная, краткосрочная аренда квартир, апартаментов в Израиле в Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии, Кейсарии, Хайфе, Каталог недвижимости аренда, краткосрочная, посуточная, съём, апартаменты, апартаментов, квартир, квартира Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии Питуах, Кейсарии, Хайфе, Посуточная аренда в Израиле, Аренда апартаментов в Израиле, краткосрочная аренда в Израиле, краткосрочная аренда апартаментов в Израиле, аренда квартир посуточно в Израиле, посуточная аренда виллы в Израиле, краткосрочная аренда виллы в Израиле, арендовать на сутки виллу в Израиле, дневная аренда квартиры в Израиле, дневная аренда виллы в Израиле, Посуточная аренда в Эйлате, Аренда апартаментов в Эйлате, краткосрочная аренда в Эйлате, краткосрочная аренда апартаментов в Эйлате, аренда квартир посуточно в Эйлате, посуточная аренда виллы в Эйлате, краткосрочная аренда виллы в Эйлате, арендовать на сутки виллу в Эйлате, дневная аренда квартиры в Эйлате, дневная аренда виллы в Эйлате, Посуточная аренда в Ашдоде, Аренда апартаментов в Ашдоде, краткосрочная аренда в Ашдоде, краткосрочная аренда апартаментов в Ашдоде, аренда квартир посуточно в Ашдоде, посуточная аренда виллы в Ашдоде, краткосрочная аренда виллы в Ашдоде, арендовать на сутки виллу в Ашдоде, дневная аренда квартиры в Ашдоде, дневная аренда виллы в Ашдоде, Посуточная аренда в Ашкелоне, Аренда апартаментов в Ашкелоне, краткосрочная аренда в Ашкелоне, краткосрочная аренда апартаментов в Ашкелоне, аренда квартир посуточно в Ашкелоне, посуточная аренда виллы в Ашкелоне, краткосрочная аренда виллы в Ашкелоне, арендовать на сутки виллу в Ашкелоне, дневная аренда квартиры в Ашкелоне, дневная аренда виллы в Ашкелоне, Посуточная аренда в Бат Яме, Аренда апартаментов в Бат Яме, краткосрочная аренда в Бат Яме, краткосрочная аренда апартаментов в Бат Яме, аренда квартир посуточно в Бат Яме, посуточная аренда виллы в Бат Яме, краткосрочная аренда виллы в Бат Яме, арендовать на сутки виллу в Бат Яме, дневная аренда квартиры в Бат Яме, дневная аренда виллы в Бат Яме, Посуточная аренда в Тель Авиве, Аренда апартаментов в Тель Авиве, краткосрочная аренда в Тель Авиве, краткосрочная аренда апартаментов в Тель Авиве, аренда квартир посуточно в Тель Авиве, посуточная аренда виллы в Тель Авиве, краткосрочная аренда виллы в Тель Авиве, арендовать на сутки виллу в Тель Авиве, дневная аренда квартиры в Тель Авиве, дневная аренда виллы в Тель Авиве, Посуточная аренда в Герцлия Питуах, Аренда апартаментов в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда апартаментов в Герцлия Питуах, аренда квартир посуточно в Герцлия Питуах, посуточная аренда виллы в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда виллы в Герцлия Питуах, арендовать на сутки виллу в Герцлия Питуах , дневная аренда квартиры в Герцлия Питуах, дневная аренда виллы в Герцлия Питуах, Посуточная аренда в Нетании, Аренда апартаментов в Нетании, краткосрочная аренда в Нетании, краткосрочная аренда апартаментов в Нетании, аренда квартир посуточно в Нетании, посуточная аренда виллы в Нетании, краткосрочная аренда виллы в Нетании, арендовать на сутки виллу в Нетании, дневная аренда квартиры в Нетании, дневная аренда виллы в Нетании, Посуточная аренда в Кесарии, Аренда апартаментов в Кесарии, краткосрочная аренда в Кесарии, краткосрочная аренда апартаментов в Кесарии, аренда квартир посуточно в Кесарии, посуточная аренда виллы в Кесарии, краткосрочная аренда виллы в Кесарии, арендовать на сутки виллу в Кесарии, дневная аренда квартиры в Кесарии, дневная аренда виллы в Кесарии, Посуточная аренда в Хайфе, Аренда апартаментов в Хайфе, краткосрочная аренда в Хайфе, краткосрочная аренда апартаментов в Хайфе, аренда квартир посуточно в Хайфе, посуточная аренда виллы в Хайфе, краткосрочная аренда виллы в Хайфе, арендовать на сутки виллу в Хайфе, дневная аренда квартиры в Хайфе, дневная аренда виллы в Хайфе,, arenda.israelhome.ru, www.arenda.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2020 IsraelHome.ru All rights reserved.
Перепечатка материалов без согласования с администрацией cайта запрещена.
Design Created by Sentinel
 
Я в сети
Чат с представителем

Идет соединение с сервисом...