Loading ...
Israel Home
+7(916)7543203, +7(495)5183363,
+972544726615
"The Museum Tower", 10-th fl, str. Berkovitch 4, Tel-Aviv
Language
Valute
Herzliya Pituach,Monday
06:25 PM
18 November, 2019

HomeWhy IsraelAboutUsefulContactFeedback
Flats
Flats
Penthouse/duplex
Penthouse/duplex
Villas/Cottages
Villas/Cottages
Rent apartments
Rent apartments
Projects
Projects
Commercial
Commercial
Application selection

Fill out this form and we will find you the best option.





Выберите 1 или несколько городов из списка чтобы добавить их к заявке.








Processing ...





Rent apartments
All objects


This will be shown to users with no Flash or Javascript.

Herzliya Pituach

Photgallerey Herzliya Pituach

  • 1317469517_10.jpg
  • 1317469519_59.jpg
  • 1317469521_57.jpg
  • 1317469523_42.jpg
  • 1317469525_9.jpg
  • 1317469527_38.jpg
  • 1317469529_91.jpg
  • 1317469531_11.jpg
  • 1317469533_90.jpg
  • 1317469536_68.jpg
  • 1317469538_11.jpg
  • 1317469540_64.jpg
  • 1317469542_12.jpg
  • 1317469544_40.jpg
  • 1317469546_11.jpg

Information about<br /> Herzliya PituachInformation about
Herzliya Pituach

Herzliya Pituach



Herzliya - Israel's resort town, located between Netanya and Tel Aviv, in the south Sharonskoy Valley, a 10-minute drive from Tel Aviv.



The city was founded in 1924 by seven American Jews. This is indicated by the seven stars reflected on the arms of the city. The city's name was given in honor of the founder of Zionism Theodor Herzl. Population - about 90 thousand people., Almost half of them - came from the former Soviet Union, Western Europe, North Africa and the USA. The area of ​​24 thousand square meters. km. Part of the inner ring metropolitan area of ​​Gush Dan. The city has a small airport for private planes and marina.



History of the city.

Since the beginning of our era and to the XIII century to the modern city located Apollonius a Greek city that existed about 1,000 years before the end of the Byzantine period, and effete in the 7th century with the advent of Islam.



The first inhabitants (Lancet family) came to an abandoned land in 1924 for farming. Should come to other families, and soon the number of settlements reached 500 people. The village stretches in a fertile valley among Sharonskoy lemon and orange groves. Living conditions were extremely difficult - people have lived in the barracks, all of chickenpox malaria. The settlers drained the swamp, build wells and water tower, had running water. In the early 30s, this village became prosperous Moshav with a population of about 5 thousand people.

Later formed industrial towns. After the end of the War of Independence of the future merged with neighboring towns of Herzliya, and this was the beginning of the rapid development of the settlement.

In 1930 he opened the first school.

In 1960, the population of close to 26 thousand, and Herzliya receives city status.



After the State of Israel on the Mediterranean coast is actively developing tourism. Today Herzliya - a renowned international tourist destination.



Attractions.



The city is rich in historical value - a mosaic floor of the church of VI century, the ruins Mahmisha (ancient Canaanite settlement and Hellenistic periods). And in the northern part of town tourists will see the ruins of the port and Arsura (or Arsuf) - a fortified city, built by the Crusaders. It is famous for the victory of Richard the Lionheart of Sultan Salah ad-Din September 7, 1191. And in 1265 Arsuf was invaded and destroyed the Egyptian Sultan Baybars. Even today you can see the sea from the dumped towers and walls.

Another interesting attraction - Sydney mosque, Ali, built by the Mamluks to the south of Apollonius in memory of soldiers who died in 1191 in the battle against the Crusaders. She is known for the black stone - "lie detector". A man with a blindfold to get up to 10 meters, then move to the stone, arms outstretched. If he touches the stone, then what he said earlier - is true.



Modern sights - a museum of Art and the Museum of "illegal" the repatriation, the memorial to the soldiers who fell in battles for the defense of Israel.



Herzliya Pituah.



The city is divided into two parts - namely Herzliya Herzliya Pituah and - the most prestigious and expensive area of ​​Israel. Here in 1965, was established garden and park area, contributed the new district.

This is the western part of the city, loved by many foreign diplomats and millionaires. Formed a "town of millionaires" by the sea - "Silicon Valley" with the richest highly profitable high-tech enterprises, huge skyscrapers, many private villas, recreational areas, beaches and yacht clubs.



Visitor Centre.



Elite prestigious resort of Israel will not leave indifferent any guest of the city, as a businessman and tourist. Business Card City - the yacht club, sandy beaches, luxurious villas, tennis courts and restaurants, famous for culinary delights. Gourmets will be interesting to Jerusalem roast, cooked chicken four species, sour-sweet meat, fish and meat forshmak, pate and meatballs with a variety of seasonings and more.

Residents of Tel Aviv prefer to spend the weekend. No wonder the Herzliya otherwise referred to as "rich sister in Tel Aviv."

The city offers a wide range of sporting and cultural events. This is a tour of the exhibition halls of the Museum of Art, the Palace of Arts presentation of local and touring theater and sporting events company "Bnei Herzliya" in football, basketball, gymnastics, tennis and swimming.



The mild and pleasant climate of Israel real estate becomes more interesting for the Russian and global business - the elite in terms of good investment. Accommodation in Herzliya - a high quality and expensive. Represented by a set of luxury villas and luxury private homes. At the same time in the city center you can see the floor and 2-3 "low cost" home.



Industry.



The city operates many high-tech companies. Among them - the company Scitex Digital Printing, and one of the centers of MOTOROLA, developed the first mobile phone. Thanks to the city acquired the status of the financial center (the second largest financial city in Israel).

The scope of the industrial zone of Herzliya - high-tech manufacturing, information technology, textile, aluminum, and food industries. Current production is export oriented. In recent years the infrastructure of the city has developed due to the considerable financial investment. Industrial area was also landscaped, and the town became an important industrial center of Israel, the base of budget-sector of the country.



Herzliya is famous world-renowned Medical Center who specializes in diseases of the cardio - vascular system, musculoskeletal system, skin, and others. The center is located on the waterfront, including hotels, and among his patients - many foreigners.



Among the famous natives and residents - Israeli singer Efrat Gosh, right-wing extremist Yigal Amir (assassin of Yitzhak Rabin), Leonid Nevzlin - Russian businessman, accused of committing serious crimes and fugitive from justice in Israel.

Map of  Herzliya PituachMap of
Herzliya Pituach

Distances to other cities from Herzliya Pituach Distances to other cities from
Herzliya Pituach

The climate in the area of Herzliya Pituach The climate in the area of
Herzliya Pituach

Weather in Herzliya
Herzliya is located on the Mediterranean coast and is dominant weather characteristic of this band: hot and humid summers and winters not very cold.

Herzliya Pituach: Landmarks and Historic SitesHerzliya Pituach: Landmarks and Historic Sites

Check-elite place in Israel called - Herzliya Pituah, a city that prides itself on its elite resorts, gourmet restaurants, luxury hotels, yachts - the club and its elite comme il faut, which includes most business leaders of Israel and the ambassadors of foreign states. Herzliya Pituah be a 10 minute drive from downtown Israeli cities - Tel Aviv. Luxury villas in any wealth and taste, mild climate Herzliya Pituach
make this city a favorite destination for global business - elite and Russian businessmen, who are more interested in real estate in Israel in which they are increasingly invested big money.
Immediately after the formation of Israel, Israel's coastal areas began to be used for tourism development. Herzliya Pituah most famous center of international tourism and leisure in Israel.


In the industrial zone of Herzliya Pituach are all kinds of mills and factories, whose products are exported all over the world. City officials Herzliya Pituach in recent years invested heavily in infrastructure improvement and Herzliya Pituah and industrial zone of the city, it helps to make Herzliya Pituah very important industrial centers in Israel.

In Herzliya Pituah discovered a mosaic floor of the church of the sixth century. Not far from the city of Herzliya Pituah are erasing Mahmishi ruins of settlement, which existed from the Canaanite in the Hellenistic period. In the northern part of the city Herzliya Pituah are the ruins of the port and the strengthening of the ancient city of crusaders Arsur, pkotory was built on the site of Apollonia and Reshef.
Over the last decade Herzliya Pituah was the 2nd main, the financial city in Israel, Herzliya Pituach are many high tech companies, which are conveniently located in Herzliya Pituach.


Herzliya Pituach you will find a wonderful clean beach, tall skyscrapers, the magnificent waterfront Herzliya Pituah with lots of posh hotels and restaurants, Herzliya Pituah is the most prestigious and elite residential area of ​​Israel. Everyone who will visit Herzliya Pituah find something fascinating and exciting in this city. Herzliya Pituah so-called same "rich sister in Tel Aviv"

Herzliya Pituach: Videos Herzliya Pituach:
Videos






Question / Inquiry

Your name*: Message:
E-mail*:
Tel.*:
*
(enter digts from picture)

*- Fields highlighted with asterisks are required

-------------------

    Herzliya Pituach - Luxury holidays in Israel

    If you know the value of a comfortable rest, it's time to visit one of the most famous resorts in the world and the most popular resort in Israel - Herzliya. It is here that rest of the world's richest people. The most spectacular step will be the decision rent apartments in Herzliya Pituach - the most expensive and respectable part of the city. In this case, anyone with enough know that the rest is a fool with no sense    waste of money. Потому вы можете снять виллу в Герцлии Питуах рядом с не менее успешными людьми, во время отдыха налаживая нужные, прибыльные и интересные контакты, которые помогут развить бизнес по всему миру, найти выгодных партнеров, клиентов. This will mean    that resources allocated for recreation, not wasted, and invested in long-term investments that will in the future bring good returns. If you    arrived in Herzliya on a business trip will be beneficial short term rental in Herzliya Pituach . During the trip you will be able    combine business with pleasure: to solve the current problems and allow yourself a little rest a VIP.

    What is a Herzliya? This is both expensive resort and the second-largest financial center in Israel. As a tourist center    the city also became one of the most important places in Israel. Many call it the second Beverly Hills. Here, have a property of the world's richest people, relax    politicians and businessmen from different countries of Europe, the United States, Russia,. Арендовать квартиру в Герцлии Питуах довольно сложно, учитывая немалую популярность недвижимости в районе. But, with our company, you will be able to find an apartment with no problems. It is also proposed    rent villas in the most remarkable places in Herzliya Pituach. In business circles Herzliya known as the Israeli center, which will house itssubsidiaries of large companies, including manufacturers of high-tech equipment used around the world. Кроме этог8о арендовать апартаменты в Герцлия Питуах стремятся дипломаты, миллионеры со всех концов мира. The most prominent real estateis a skyscraper located in the trendy area. At the same time much more spectacular is villa rentals in Herzliya Pituach .

    Earlier in Herzliya were the most popular orange, lemon groves. But over time, the resort was becoming more and more popular among tourists. More    business tried to rent an apartment in Herzliya Pituach for a holiday on the Mediterranean Sea. Today Herzliya - is    gorgeous sandy beaches, night proms, many cafes, restaurants, which serve a wide variety of parts of the world. For those who    combines work with pleasure, the decision becomes rent a villa in Herzliya Pituach with access to a posh beach.

    For a cultural visit historic sites include Herzliya. The city discovered the mosaic floor of the destroyed church 6century AD. Next    with the city are the ruins of settlements Mahmisha that existed from Canaanite to the Hellenistic period. In the north of the city you can visit the ruins of the Asura -fortified town and port of the Crusaders, as well as many other attractions. Regardless of whether the plan short term rental in Herzliya Pituach , or you would like to relax with the use of the case in a posh resort, service, comfort level is not    leave you indifferent.




Quick Search








  • Jerusalem 0 0
  • Tel Aviv 0 0
  • Netanya 0 0
  • Bat Yam 0 0
  • Ashkelon 0 0
  • Ashdod 0 0
  • Haifa 0 0
  • Rishon Lezion 0 0
  • Dead Sea 0 0
, Herzliya Pituach Daily, short-term rental apartments, apartments in Israel of Ashkelon, Ashdod, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya, Caesarea, Haifa, Directory Property rental, short-term, short term, rent, apartments, flats, apartments, apartment in Ashdod, Ashkelon, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya Pituahc, Caesarea, Haifa, Daily rent in Israel, Rent apartments in Israel, short-term rental in Israel, short-term rental apartments in Israel, apartments for rent in Israel, daily rent villas in Israel, short-term rental villas in Israel, rent a villa for a day in Israel, daily rent apartments in Israel, daily rental villa in Israel, Daily rent in Eilat, Rent apartments in Eilat, short-term rental in Eilat, short-term apartment rental in Eilat, apartments for rent in Eilat, daily rent villas in Eilat, short-term rental villas in Eilat, rent a villa for a day in Eilat, daily rent apartments in Eilat, daily rental villa in Eilat, Daily rent in Ashdod, Rent apartments in Ashdod, short-term rental in Ashdod, short-term rental apartments in Ashdod, apartments for rent in Ashdod, daily rent villas in Ashdod, short-term rental villas in Ashdod, rent a villa for a day in Ashdod, daily rent apartments in Ashdod, daily rental villa in Ashdod, Rent in Ashkelon, Rent apartments in Ashkelon, short-term rental in Ashkelon, short-term rental apartments in Ashkelon, Rent apartments in Ashkelon, daily rent villas in Ashkelon, short-term rental villas in Ashkelon, rent a villa for a day in Ashkelon, daily rent apartments in Ashkelon daily rental villa in Ashkelon, Short term rentals in Bat Yam, Rent apartments in Bat Yam, Short term rentals in Bat Yam, short-term apartment rental in Bat Yam, rent apartment in Bat Yam, daily rent villas in Bat Yam, short-term rental villas in Bat Yam, rent a villa for a day in Bat Yam, daily rent apartments in Bat Yam, day villa rentals in Bat Yam, Short term rentals in Tel Aviv, Rent an apartment in Tel Aviv, Short term rentals in Tel Aviv, short-term apartment rental in Tel Aviv, apartments for rent in Tel Aviv, daily rent villas in Tel Aviv, short-term rental villas in Tel Aviv, rent a villa for a day in Tel Aviv, daily rent apartments in Tel Aviv, day villa rentals in Tel Aviv, Daily rent in Herzliya Pituach, Rent apartments in Herzliya Pituach, short-term rental in Herzliya Pituach, short-term apartment rental in Herzliya Pituach, apartments for rent in Herzliya Pituach, daily rent a villa in Herzliya Pituach, short-term rental villa in Herzliya Pituach, rent a villa for a day in Herzliya Pituach, daily rent apartments in Herzliya Pituach, daily rental villa in Herzliya Pituach, Daily rent in Netanya, Rent an apartment in Netanya, short-term rental in Netanya, short-term apartment rental in Netanya, apartments for rent in Netanya, daily rent villas in Netanya, short-term rental villas in Netanya, rent a villa for a day in Netanya, daily rent apartments in Netanya, daily rental villa in Netanya, Rent in Caesarea, Rent apartments in Caesarea, short-term rental in Caesarea, short-term apartment rental in Caesarea, apartments for rent in Caesarea, daily rental villa in Caesarea, short-term rental villa in Caesarea, rent a villa for a day in Caesarea, daily rent apartments in Caesarea, daily rental villa in Caesarea, Daily rent in Haifa, Rent apartments in Haifa short-term rental in Haifa, short-term rental apartments in Haifa, apartments for rent in Haifa, daily rent villas in Haifa, short-term rental villas in Haifa, rent a villa for a day in Haifa, daily rent apartments in Haifa, daily rental villa in Haifa,, arenda.israelhome.ru, www.arenda.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2019 IsraelHome.ru All rights reserved.
Reprint of materials without the consent of IsraelHome Project administration prohibited.
Design Created by Sentinel
 
I'm online
Chat with a representative

Connection with the service...

Loading ...
Israel Home
+7(916)7543203, +7(495)5183363,
+972544726615
"The Museum Tower", 10-th fl, str. Berkovitch 4, Tel-Aviv
Language
Валюта
Герцлия Питуах,Friday
02:57 AM
14 December, 2018

ГлавнаяПочему в ИзраилеО компанииПолезноеКонтактыОтзывы
Квартиры
Квартиры
Пентхаусы/Дуплексы
Пентхаусы/Дуплексы
Виллы/Коттеджи
Виллы/Коттеджи
Аренда апартаментов
Аренда апартаментов
Новые проекты
Новые проекты
Комерческая недвижимость
Комерческая недвижимость
Заявка на подбор

Заполните эту заявку и мы подберём для Вас наилучший вариант апартаменов.





Выберите 1 или несколько городов из списка чтобы добавить их к заявке.








Идёт обработка ...







This will be shown to users with no Flash or Javascript.

Герцлия Питуах

Фотографии города Герцлия Питуах

  • 1317469517_10.jpg
  • 1317469519_59.jpg
  • 1317469521_57.jpg
  • 1317469523_42.jpg
  • 1317469525_9.jpg
  • 1317469527_38.jpg
  • 1317469529_91.jpg
  • 1317469531_11.jpg
  • 1317469533_90.jpg
  • 1317469536_68.jpg
  • 1317469538_11.jpg
  • 1317469540_64.jpg
  • 1317469542_12.jpg
  • 1317469544_40.jpg
  • 1317469546_11.jpg

Информация о городе<br /> Герцлия ПитуахИнформация о городе
Герцлия Питуах

Герцлия – курортный город Израиля, расположенный между Нетанией и Тель-Авивом, на юге Шаронской долины, в 10 минутах езды на автомобиле от Тель-Авива.

Город основан в 1924 году семью американскими евреями. Об этом говорят семь звезд, отраженных на гербе города. Название городу дано в честь основателя сионистского движения Теодора Герцля. Численность населения – около 90 тыс. чел., почти половина которых – выходцы из бывшего СССР, Западной Европы, Северной Африки и США. Площадь города 24 тыс. кв. км. Часть внутреннего кольца агломерации Гуш-Дан. В городе имеется небольшой аэродром для частных самолетов и гавань для яхт.

История города.
С начала нашей эры и до XIII века на территории современного города располагался греческий город Апполония, существовавший около 1000 лет до окончания византийского периода, и пришедший в упадок в 7 веке в связи с приходом ислама.

Первые жители (семья Ланцет) прибыли на заброшенную землю в 1924 году для занятия сельским хозяйством. Следом прибывали и другие семьи, и вскоре численность поселения составила 500 человек. Поселок раскинулся в плодородной Шаронской долине среди лимонных и апельсиновых рощ. Условия проживания были крайне нелегки – люди жили в бараках, все переболели малярией. Поселенцы осушили болото, построили колодцы и водонапорную башню, провели водопровод. В начале 30-х годов этот поселок стал преуспевающим мошавом с численностью населения около 5 тыс. чел.
Позже образовались промышленные поселки. После окончания Войны за независимость произошло слияние будущей Герцлии с соседними поселками, и это стало началом стремительного развития поселения.
В 1930 году открывается первая школа.
В 1960 году численность населения приблизилась к 26 тысячам, и Герцлия получает статус города.

После провозглашения государства Израиль на Средиземноморском побережье активно развивается туризм. Сегодня Герцлия – известный международный туристический центр.

Достопримечательности.

Город богат историческими ценностями – мозаичным полом церкви VI века, руинами Махмиша (древнее поселение ханаанейского и эллинистического периодов). А в северной части города туристы увидят развалины порта и Арсура (или Арсуфа) – укрепленного города, возведенного крестоносцами. Он знаменит победой Ричарда Львиное Сердце над султаном Салах ад-Дином 7 сентября 1191 года. А в 1265 году Арсуф был захвачен и разрушен египетским султаном Бейбарсом. Даже сегодня можно увидеть сброшенные с море башни и стены.
Еще одна интересная достопримечательность – мечеть Сидне Али, построенная мамлюками южнее Апполонии в память воина, который погиб в 1191 году в бою с крестоносцами. Она известна черным камнем – «детектором лжи». Человек с завязанными глазами должен встать на расстоянии 10 метров, потом двигаться к камню, протянув руки вперед. Если он дотронется до камня, то сказанное им ранее – верно.

Современные достопримечательности – это музей искусств и музей «нелегальной» репатриации, мемориал солдатам, павших в битвах за оборону Израиля.

Герцлия-Питуах.

Город делится на две части – именно Герцлию и Герцлию-Питуах – самый престижный и дорогой район Израиля. Здесь в 1965 году была образована садово-парковая зона, выделившая этот новый район.
Это западная часть города, полюбившаяся многим иностранным дипломатам и миллионерам. Образовался «поселок миллионеров» у моря - «Силиконовая долина» с богатейшими высокорентабельными хай-тек предприятиями, огромными небоскребами, множеством частных вилл, зон отдыха, пляжей и яхт-клубов.

Туристический центр.

Элитный престижный курорт Израиля не оставит равнодушным ни одного гостя города, как бизнесмена, так и туриста. Визитная карточка города – яхт-клуб, песчаные пляжи, роскошные виллы, теннисные корты и рестораны, славящиеся кулинарными шедеврами. Гурманам будут интересны иерусалимское жаркое, приготовленное из куриного мяса четырех видов, кисло-сладкое мясо, рыбные и мясные форшмаки, паштеты и котлеты с разнообразными приправами и многое другое.
Жители Тель-Авива предпочитают провести здесь уик-энд. Недаром Герцлия иначе именуется как «богатая сестра Тель-Авива».
Город предлагает широкий выбор спортивных и культурных мероприятий. Это экскурсии по выставочным залам Музея искусств, представления во Дворце искусств местных и гастролирующих театров и спортивные соревнования общества «Бней Герцлия» по футболу, баскетболу, спортивной гимнастике, теннису и плаванию.

Благодаря мягкому и приятному климату недвижимость Израиля становится более интересной для российской и мировой бизнес – элиты в плане выгодного инвестирования. Жилье в Герцлии – высококачественное и дорогое. Представлено множеством элитных вилл и дорогих частных домов. В то же время в центре города можно увидеть и 2-3 этажные «бюджетные» дома.

Промышленность.

В городе функционирует множество высокотехнологичных компаний. В их числе - предприятие цифровой печати Scitex и один из центров компании MOTOROLA, разработавший первый мобильный телефон. Благодаря компаниям город приобрел статус финансового центра (второй по величине финансовый город Израиля).
Сфера деятельности промышленной зоны Герцлии – наукоемкие производства, информационные технологии, предприятия текстильной, алюминиевой и пищевой промышленности. Выпускаемая продукция ориентирована на экспорт. В последние годы инфраструктура города развивалась благодаря значительным финансовым вложениям. Индустриальная зона также была благоустроена, и город стал важнейшим промышленным центром Израиля, базой бюджетообразующей отрасли страны.

Герцлия славится всемирно известным Медицинским центром, специализирующимся на заболеваниях сердечно - сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, кожи и других. Центр расположен на набережной, среди отелей, и среди его пациентов – много иностранцев.

Среди известных уроженцев и жителей города – израильская певица Эфрат Гош, ультраправый экстремист Игаль Амир (убийца Ицхака Рабина), Леонид Борисович Невзлин – российский бизнесмен, обвиняемый в совершении тяжких преступлений и скрывающийся в Израиле от правосудия.

Карта  Герцлия ПитуахКарта
Герцлия Питуах

Расстояния до других городов от города Герцлия Питуах Расстояния до других городов от города
Герцлия Питуах

Климат в окрестностях города Герцлия Питуах Климат в окрестностях города
Герцлия Питуах

Погода в Герцлии
Герцлия расположена на средиземноморском побережье и там преобладает погода, характерная для этой полосы: жаркое и влажное лето, а зима не очень холодная.

Герцлия Питуах: Достопримечательности и исторические местаГерцлия Питуах: Достопримечательности и исторические места

Cамое элитное место в Израиле называется - Герцлия-Питуах, город который гордится своими элитными курортами, изысканными ресторанами, шикарными гостиницами, яхт - клубом и своим элитным комильфо, в который входят самые крупные бизнесмены Израиля и послы иностранных государств. Герцлия-Питуах находиться в 10 минутах езды на машине от делового центра Израиля города – Тель Авив. Шикарные виллы на любой достаток и вкус, мягкий климат Герцлии-Питуах
делают этот город, местом излюбленным для мировой бизнес - элиты и российских бизнесменов, которых всё больше интересует недвижимость в Израиле в которую всё активней ими вкладываются большие денежные средства.
Сразу после образования Израиля, прибрежные районы Израиля начали использовать для развития туризма. Герцлия-Питуах самый знаменитый центр международного туризма и отдыха в Израиле.


В промзоне Герцлии-Питуах находятся всевозможные фабрики и заводы, чья продукция идёт на экспорт во все страны мира. Городские власти Герцлии-Питуах в последние годы вкладывают огромные средства в благоустройство и инфраструктуру Герцлии-Питуах и индустриальной зоны города, это помогает сделать Герцлию-Питуах очень важным промышленным центрам Израиля.

В Герцлии-Питуах обнаружена мозаичный пол церкви шестого века. Не далеко от города Герцлия-Питуах имеются стираные руины Махмиши- поселения, которое существовало с ханаанейского по эллинистического периода. На северной части города Герцлия-Питуах имеются развалины порта и укрепления старинного города крестоносцев Арсур, пкоторый был построен на месте города Аполлонии и Решефа.
За последнее десятилетие Герцлия-Питуах стала 2-м главным, финансовым городом в Израиле, в Герцлии-Питуах находятся много высоко технологических компаний, которые удобно расположились в Герцлии-Питуах.


В Герцлие Питуах вы встретите чудесный чистый пляж, высокие небоскрёбы, великолепную набережную Герцлии-Питуах с большим количеством шикарных гостиниц и ресторанов, Герцлия-Питуах это самых престижный и элитный жилой район Израиля. Каждый кто навестит Герцлию-Питуах найдёт что-то увлекательное и восхитительное в этом городе. Герцлию-Питуах так-же называют "богатой сестрой Тель-Авива"

Герцлия Питуах: Видеогаллерея Герцлия Питуах:
Видеогаллерея






Обратиться в компанию с вопросом / Оставить Заявку

Имя*: Текст сообщения:
E-mail*:
Тел.*:
*
(введите цифры c картинки)

*- Поля выделенные звёздочками обязательны для заполнения

-------------------


Герцлия Питуах – Элитный отдых в Израиле



Если вы знаете цену комфортабельному отдыху, значит, пора посетить один из самых известных курортов мира и наиболее популярный курорт Израиля – Герцлия.
Именно здесь отдыхают самые богатые люди мира. Наиболее эффектным шагом станет решение арендовать апартаменты в Герцлии Питуах – самом дорогом и солидном районе города. При этом любой человек с достатком знает, что отдых без смысла является глупой
растратой денег. Потому вы можете снять виллу в Герцлии Питуах рядом с не менее успешными людьми, во время отдыха
налаживая нужные, прибыльные и интересные контакты, которые помогут развить бизнес по всему миру, найти выгодных партнеров, клиентов. Это будет означать,
что средства, выделенные для отдыха, не потрачены впустую, а вложены в долгосрочные инвестиции, которые смогут в будущем принести хороший доход. Если же вы
приехали в Герцлию в командировку, выгодной станет краткосрочная аренда в Герцлии Питуах. В ходе командировки вы сможете
совместить полезное с приятным: решить текущие задачи и позволить себе небольшой отдых класса VIP.



Что же собой представляет Герцлия? Это одновременно дорогой курорт и второй по значимости финансовый центр в Израиле. В качестве туристического центра
город также занял одно из значимых мест в Израиле. Многие называют его вторым Беверли Хилсом. Здесь имеют недвижимость самые богатые люди мира, отдыхают
политики, бизнесмены различных стран Европы, Соединенных Штатов, России. Арендовать квартиру в Герцлии Питуах довольно
сложно, учитывая немалую популярность недвижимости в районе. Но, обратившись в нашу компанию, вы сможете подобрать квартиру без проблем. Также предлагается
посуточная аренда виллы в наиболее примечательных местах Герцлии Питуах. В деловых кругах Герцлия известна, как Израильский центр, где разместили свои
филиалы крупнейшие компании, в том числе и производители высокотехнологичного оборудования, использующегося во всем мире. Кроме этог8о арендовать апартаменты в Герцлия Питуах стремятся дипломаты, миллионеры со всех концов мира. Самой заметной недвижимостью
являются небоскребы, расположенные в фешенебельном районе. В тот же час гораздо более эффектной является аренда виллы в Герцлия Питуах.



Ранее в Герцлии были самые популярные апельсиновые, лимонные рощи. Но со временем курорт приобретал все большую популярность среди туристов. Все больше
деловых людей стремились арендовать квартиру в Герцлии Питуах для проведения отдыха на побережье Средиземного моря. Сегодня Герцлия – это
шикарные песчаные пляжи, ночные променады, большое количество кафе, ресторанов, в которых подаются блюда самых разнообразных уголков мира. Для тех, кто
совмещает работу с отдыхом, решением становится посуточная аренда виллы в Герцлия Питуах с выходом на шикарный пляж.



Для культурного отдыха предлагаются исторические достопримечательности Герцлии. В городе обнаружен мозаичный пол разрушенной церкви 6века нашей эры. Рядом
с городом имеются руины поселения Махмиша, существовавшего с ханаанейского по эллинский период. На севере города можно посетить развалины Асура –
укрепленного города и порта крестоносцев, а также множества иных достопримечательностей. Независимо от того, планируется ли краткосрочная аренда в Герцлии Питуах, либо вы желаете отдохнуть с пользой дела на шикарном курорте, сервис, уровень комфортности не
оставит вас равнодушным.





Быстрый поиск








  • Иерусалим 0 0
  • Тель-Авив 0 0
  • Нетания 0 0
  • Бат Ям 0 0
  • Ашкелон 0 0
  • Ашдод 0 0
  • Хайфа 0 0
  • Ришон ле-Цион 0 0
  • Мёртвое Море 0 0
, Герцлия Питуах Посуточная, краткосрочная аренда квартир, апартаментов в Израиле в Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии, Кейсарии, Хайфе, Каталог недвижимости аренда, краткосрочная, посуточная, съём, апартаменты, апартаментов, квартир, квартира Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии Питуах, Кейсарии, Хайфе, Посуточная аренда в Израиле, Аренда апартаментов в Израиле, краткосрочная аренда в Израиле, краткосрочная аренда апартаментов в Израиле, аренда квартир посуточно в Израиле, посуточная аренда виллы в Израиле, краткосрочная аренда виллы в Израиле, арендовать на сутки виллу в Израиле, дневная аренда квартиры в Израиле, дневная аренда виллы в Израиле, Посуточная аренда в Эйлате, Аренда апартаментов в Эйлате, краткосрочная аренда в Эйлате, краткосрочная аренда апартаментов в Эйлате, аренда квартир посуточно в Эйлате, посуточная аренда виллы в Эйлате, краткосрочная аренда виллы в Эйлате, арендовать на сутки виллу в Эйлате, дневная аренда квартиры в Эйлате, дневная аренда виллы в Эйлате, Посуточная аренда в Ашдоде, Аренда апартаментов в Ашдоде, краткосрочная аренда в Ашдоде, краткосрочная аренда апартаментов в Ашдоде, аренда квартир посуточно в Ашдоде, посуточная аренда виллы в Ашдоде, краткосрочная аренда виллы в Ашдоде, арендовать на сутки виллу в Ашдоде, дневная аренда квартиры в Ашдоде, дневная аренда виллы в Ашдоде, Посуточная аренда в Ашкелоне, Аренда апартаментов в Ашкелоне, краткосрочная аренда в Ашкелоне, краткосрочная аренда апартаментов в Ашкелоне, аренда квартир посуточно в Ашкелоне, посуточная аренда виллы в Ашкелоне, краткосрочная аренда виллы в Ашкелоне, арендовать на сутки виллу в Ашкелоне, дневная аренда квартиры в Ашкелоне, дневная аренда виллы в Ашкелоне, Посуточная аренда в Бат Яме, Аренда апартаментов в Бат Яме, краткосрочная аренда в Бат Яме, краткосрочная аренда апартаментов в Бат Яме, аренда квартир посуточно в Бат Яме, посуточная аренда виллы в Бат Яме, краткосрочная аренда виллы в Бат Яме, арендовать на сутки виллу в Бат Яме, дневная аренда квартиры в Бат Яме, дневная аренда виллы в Бат Яме, Посуточная аренда в Тель Авиве, Аренда апартаментов в Тель Авиве, краткосрочная аренда в Тель Авиве, краткосрочная аренда апартаментов в Тель Авиве, аренда квартир посуточно в Тель Авиве, посуточная аренда виллы в Тель Авиве, краткосрочная аренда виллы в Тель Авиве, арендовать на сутки виллу в Тель Авиве, дневная аренда квартиры в Тель Авиве, дневная аренда виллы в Тель Авиве, Посуточная аренда в Герцлия Питуах, Аренда апартаментов в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда апартаментов в Герцлия Питуах, аренда квартир посуточно в Герцлия Питуах, посуточная аренда виллы в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда виллы в Герцлия Питуах, арендовать на сутки виллу в Герцлия Питуах , дневная аренда квартиры в Герцлия Питуах, дневная аренда виллы в Герцлия Питуах, Посуточная аренда в Нетании, Аренда апартаментов в Нетании, краткосрочная аренда в Нетании, краткосрочная аренда апартаментов в Нетании, аренда квартир посуточно в Нетании, посуточная аренда виллы в Нетании, краткосрочная аренда виллы в Нетании, арендовать на сутки виллу в Нетании, дневная аренда квартиры в Нетании, дневная аренда виллы в Нетании, Посуточная аренда в Кесарии, Аренда апартаментов в Кесарии, краткосрочная аренда в Кесарии, краткосрочная аренда апартаментов в Кесарии, аренда квартир посуточно в Кесарии, посуточная аренда виллы в Кесарии, краткосрочная аренда виллы в Кесарии, арендовать на сутки виллу в Кесарии, дневная аренда квартиры в Кесарии, дневная аренда виллы в Кесарии, Посуточная аренда в Хайфе, Аренда апартаментов в Хайфе, краткосрочная аренда в Хайфе, краткосрочная аренда апартаментов в Хайфе, аренда квартир посуточно в Хайфе, посуточная аренда виллы в Хайфе, краткосрочная аренда виллы в Хайфе, арендовать на сутки виллу в Хайфе, дневная аренда квартиры в Хайфе, дневная аренда виллы в Хайфе,, arenda.israelhome.ru, www.arenda.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2018 IsraelHome.ru All rights reserved.
Перепечатка материалов без согласования с администрацией cайта запрещена.
Design Created by Sentinel
 
Я в сети
Чат с представителем

Идет соединение с сервисом...