Loading ...
Israel Home
+7(916)7543203, +7(495)5183363,
+972544726615
"The Museum Tower", 10-th fl, str. Berkovitch 4, Tel-Aviv
Language
Valute
Eilat,Friday
10:57 PM
17 November, 2017

HomeWhy IsraelAboutUsefulContactFeedback
Flats
Flats
Penthouse/duplex
Penthouse/duplex
Villas/Cottages
Villas/Cottages
Rent apartments
Rent apartments
Projects
Projects
Commercial
Commercial
Application selection

Fill out this form and we will find you the best option.





Выберите 1 или несколько городов из списка чтобы добавить их к заявке.








Processing ...







This will be shown to users with no Flash or Javascript.

Short-term apartment rental in Eilat



 
Total objects: 13
1 2 Next   Last
Short-term rental villa in Eilat
  • City: Eilat
  • Type: Short-term apartment rental
  • Total living space: 850 sq. m.
  • Number of rooms: 8
Lot #2969

Price day - from 2.700 $
Lot #2969

 
Short-term rental villa in Eilat
  • City: Eilat
  • Type: Short-term apartment rental
  • Total living space: 750 sq. m.
  • Number of rooms: 8
Lot #2967

Price day - from 2.000 $
Lot #2967

 
Daily rent in Eilat
  • City: Eilat
  • Type: Short-term apartment rental
  • Total living space: 50 sq. m.
  • Number of rooms: 2
Lot #2966

Price day - from 100 $
Lot #2966

 
Eilat for rent by owner apartment for rent in Eilat!
  • City: Eilat
  • Type: Short-term apartment rental
  • Total living space: 94 sq. m.
  • Number of rooms: 3
Lot #2965

Price day - from 130 $
Lot #2965

 
Apartments in Eilat
  • City: Eilat
  • Type: Short-term apartment rental
  • Total living space: 80 sq. m.
  • Number of rooms: 3
Lot #2852

Price day - from 550 $
Lot #2852

 
Short term villa rentals in Eilat, rental of luxury villa with swimming pool in Eilat.
  • City: Eilat
  • Type: Short-term apartment rental
  • Total living space: 600 sq. m.
  • Total space: 750 sq. m.
  • Number of rooms: 7
Lot #2851

Price day - from 1.900 $
Lot #2851

 
Rent apartments in Eilat, rent a 3-room apartment in Eilat
  • City: Eilat
  • Type: Short-term apartment rental
  • Total living space: 75 sq. m.
  • Number of rooms: 3
Lot #2849

Price day - from 470 $
Lot #2849

 
Short term rental apartments in Eilat
  • City: Eilat
  • Type: Short-term apartment rental
  • Total living space: 70 sq. m.
  • Total space: 120 sq. m.
  • Number of rooms: 3
Lot #2847

Price day - from 230 $
Lot #2847

 
Rent a cottage villas for short term holiday in Eilat, close to the sea.
  • City: Eilat
  • Type: Short-term apartment rental
  • Total space: 170 sq. m.
  • Number of rooms: 5
Lot #2822

Price day - from 800 $
Lot #2822

 
Vacation in Eilat 3-bedroom penthouse in Eilat, in the elite residential complex Amdar Residence
  • City: Eilat
  • Type: Short-term apartment rental
  • Total living space: 140 sq. m.
  • Number of rooms: 3
Lot #2821

Price day - from 400 $
Lot #2821

 
1 2 Next   Last
Question / Inquiry

Your name*: Message:
E-mail*:
Tel.*:
*
(enter digts from picture)

*- Fields highlighted with asterisks are required

-------------------

Эйлат

Существует немного мест, где можно отдыхать с комфортом, и курорт Эйлат, расположенный в самом южном регионе Израиля, является одним из них. Israeli resort where the sun shines 259dney a year, is attractive in any season, but the most popular gets in early spring and autumn, it is time to take apartments Eilat is difficult enough, but if you seek the services of the company's sale, rental property, search the apartment will not be problematic. Eleven kilometers of the coastal zone of the Red Sea, divided into five main beaches, equipped with all the necessary facilities for a comfortable stay. No less attractive and natural landscape - a living oasis surrounded by desert. Ocean currents due to water on the beach is always a bit cool, creating a contrast of hot desert winds.

Отдых в Эйлат

Курортная жизнь в Эйлат располагает к самому разнообразному отдыху. Lovers of active holidays particularly enjoy diving, which is widespread. Particularly popular are underwater tour Coral Reef Shmurat-Almog. Also in the rental shall yachts, motor boats. For those who prefer a relaxing holiday, all the amenities are in the beach resort of Eilat, North Beach is the best. Здесь же возможна аренда квартиры в Эйлат, в непосредственной близости от популярного пляжа.

Sports enthusiasts

Eilat offers a golf club located in Be'er Ora. Here there are two playing fields, the total size of 200akrov. To date, golf course Be'er Ora became one of the most popular places for tourists. In close proximity are all necessary amenities, entertainment - shopping at the famous boutiques and shops, restaurants, fitness centers. Near the golf club you can remove apartments luxury hotel, enjoying the excellent quality and comfort offered.

impossible to say what a remarkable Eilat - day or night. The city with the arrival of the night takes over another life. You can visit the night programs: bars, night clubs, discos. In order to fully appreciate all the rest, it is preferable to rent apartments in , or closer to the center of the resort area of. Despite the fact that gambling is prohibited in Israel, it does not mean that you can not spin the roulette. For fans of gambling entertainment descend ladders casino ships coming out of the territorial waters of the country.

Достопримечательные места курорта

На курорте Эйлат множество достопримечательностей. Food lovers like the look of restaurants with traditional Jewish and European cuisine. No matter where they will be removed apartments Eilat , find a restaurant is not a problem. With children and yourself you can visit the famous aquarium "Underwater World", located in the coral reef. Here you can watch the marine life in their natural environment, without wetting his feet. Offered and tours with bottlenose dolphins based diving center "Dolphin Reef".

Экскурсионный Эйлат

Несмотря на то, что Эйлат не обладает примечательными историческими памятниками, экскурсионные туры не станут менее интересными. For tour buses visiting the mountains provided. They visit Amranovy pillars Valley Red and King Solomon, an oasis of Ein Nefatim with mineral water. In order to get on the guided tour, not necessarily choose suitable areas. Где бы не была произведена аренда квартиры в Эйлат, остановки экскурсионных автобусов окажутся недалеко. Professional guides, Russian-speaking tourists and locals will not let you get bored, will help to enjoy the sights of Eilat. For memory you can buy souvenirs, the most popular is the Eilat stone - green malachite, which are made from a variety of crafts.



Quick Search








  • Jerusalem +15 +9
  • Tel Aviv +21 +13
  • Netanya +20 +14
  • Bat Yam +20 +14
  • Ashkelon +15 +9
  • Ashdod +13 +7
  • Haifa +20 +14
  • Rishon Lezion +24 +16
  • Dead Sea +26 +15
, Short-term apartment rental in Eilat Daily, short-term rental apartments, apartments in Israel of Ashkelon, Ashdod, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya, Caesarea, Haifa, Directory Property rental, short-term, short term, rent, apartments, flats, apartments, apartment in Ashdod, Ashkelon, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya Pituahc, Caesarea, Haifa, Daily rent in Israel, Rent apartments in Israel, short-term rental in Israel, short-term rental apartments in Israel, apartments for rent in Israel, daily rent villas in Israel, short-term rental villas in Israel, rent a villa for a day in Israel, daily rent apartments in Israel, daily rental villa in Israel, Daily rent in Eilat, Rent apartments in Eilat, short-term rental in Eilat, short-term apartment rental in Eilat, apartments for rent in Eilat, daily rent villas in Eilat, short-term rental villas in Eilat, rent a villa for a day in Eilat, daily rent apartments in Eilat, daily rental villa in Eilat, Daily rent in Ashdod, Rent apartments in Ashdod, short-term rental in Ashdod, short-term rental apartments in Ashdod, apartments for rent in Ashdod, daily rent villas in Ashdod, short-term rental villas in Ashdod, rent a villa for a day in Ashdod, daily rent apartments in Ashdod, daily rental villa in Ashdod, Rent in Ashkelon, Rent apartments in Ashkelon, short-term rental in Ashkelon, short-term rental apartments in Ashkelon, Rent apartments in Ashkelon, daily rent villas in Ashkelon, short-term rental villas in Ashkelon, rent a villa for a day in Ashkelon, daily rent apartments in Ashkelon daily rental villa in Ashkelon, Short term rentals in Bat Yam, Rent apartments in Bat Yam, Short term rentals in Bat Yam, short-term apartment rental in Bat Yam, rent apartment in Bat Yam, daily rent villas in Bat Yam, short-term rental villas in Bat Yam, rent a villa for a day in Bat Yam, daily rent apartments in Bat Yam, day villa rentals in Bat Yam, Short term rentals in Tel Aviv, Rent an apartment in Tel Aviv, Short term rentals in Tel Aviv, short-term apartment rental in Tel Aviv, apartments for rent in Tel Aviv, daily rent villas in Tel Aviv, short-term rental villas in Tel Aviv, rent a villa for a day in Tel Aviv, daily rent apartments in Tel Aviv, day villa rentals in Tel Aviv, Daily rent in Herzliya Pituach, Rent apartments in Herzliya Pituach, short-term rental in Herzliya Pituach, short-term apartment rental in Herzliya Pituach, apartments for rent in Herzliya Pituach, daily rent a villa in Herzliya Pituach, short-term rental villa in Herzliya Pituach, rent a villa for a day in Herzliya Pituach, daily rent apartments in Herzliya Pituach, daily rental villa in Herzliya Pituach, Daily rent in Netanya, Rent an apartment in Netanya, short-term rental in Netanya, short-term apartment rental in Netanya, apartments for rent in Netanya, daily rent villas in Netanya, short-term rental villas in Netanya, rent a villa for a day in Netanya, daily rent apartments in Netanya, daily rental villa in Netanya, Rent in Caesarea, Rent apartments in Caesarea, short-term rental in Caesarea, short-term apartment rental in Caesarea, apartments for rent in Caesarea, daily rental villa in Caesarea, short-term rental villa in Caesarea, rent a villa for a day in Caesarea, daily rent apartments in Caesarea, daily rental villa in Caesarea, Daily rent in Haifa, Rent apartments in Haifa short-term rental in Haifa, short-term rental apartments in Haifa, apartments for rent in Haifa, daily rent villas in Haifa, short-term rental villas in Haifa, rent a villa for a day in Haifa, daily rent apartments in Haifa, daily rental villa in Haifa,, arenda.israelhome.ru, www.arenda.israelhome.ru, Israel Home Eilat Short-term apartment rental

Copyrights © 2009-2017 IsraelHome.ru All rights reserved.
Reprint of materials without the consent of IsraelHome Project administration prohibited.
Design Created by Sentinel
 
I'm online
Chat with a representative

Connection with the service...

Loading ...
Israel Home
+7(916)7543203, +7(495)5183363,
+972544726615
"The Museum Tower", 10-th fl, str. Berkovitch 4, Tel-Aviv

ГлавнаяПочему в ИзраилеО компанииПолезноеКонтактыОтзывы
Квартиры
Квартиры
Пентхаусы/Дуплексы
Пентхаусы/Дуплексы
Виллы/Коттеджи
Виллы/Коттеджи
Аренда апартаментов
Аренда апартаментов
Новые проекты
Новые проекты
Комерческая недвижимость
Комерческая недвижимость
Заявка на подбор

Заполните эту заявку и мы подберём для Вас наилучший вариант апартаменов.





Выберите 1 или несколько городов из списка чтобы добавить их к заявке.








Идёт обработка ...





Аренда апартаментов
Все объекты


This will be shown to users with no Flash or Javascript.

Краткосрочная аренда апартаментов в городе Эйлат



 
Всего объектов: 13
1 2 Next   Last
Краткосрочная аренда виллы в Эйлате
  • Город: Эйлат
  • Тип: Краткосрочная аренда апартаментов
  • Общая жил. площадь: 850 кв. м.
  • Колличество комнат: 8
Lot #2969

Цена сутки - от 2.700 $
Lot #2969

 
Краткосрочная аренда виллы в Эйлате
  • Город: Эйлат
  • Тип: Краткосрочная аренда апартаментов
  • Общая жил. площадь: 750 кв. м.
  • Колличество комнат: 8
Lot #2967

Цена сутки - от 2.000 $
Lot #2967

 
Посуточная аренда в Эйлате
  • Город: Эйлат
  • Тип: Краткосрочная аренда апартаментов
  • Общая жил. площадь: 50 кв. м.
  • Колличество комнат: 2
Lot #2966

Цена сутки - от 100 $
Lot #2966

 
Эйлат в аренду от хозяина ПОСУТОЧНО КВАРТИРА В ЭЙЛАТЕ!!!
  • Город: Эйлат
  • Тип: Краткосрочная аренда апартаментов
  • Общая жил. площадь: 94 кв. м.
  • Колличество комнат: 3
Lot #2965

Цена сутки - от 130 $
Lot #2965

 
Апартаменты в Эйлате
  • Город: Эйлат
  • Тип: Краткосрочная аренда апартаментов
  • Общая жил. площадь: 80 кв. м.
  • Колличество комнат: 3
Lot #2852

Цена сутки - от 550 $
Lot #2852

 
Краткосрочная аренда виллы в Эйлате, аренда элитной виллы с бассейном в Эйлате.
  • Город: Эйлат
  • Тип: Краткосрочная аренда апартаментов
  • Общая жил. площадь: 600 кв. м.
  • Общая площадь: 750 кв. м.
  • Колличество комнат: 7
Lot #2851

Цена сутки - от 1.900 $
Lot #2851

 
Аренда апартаментов в Эйлате, посуточная аренда 3-х комнатной квартира в Эйлате
  • Город: Эйлат
  • Тип: Краткосрочная аренда апартаментов
  • Общая жил. площадь: 75 кв. м.
  • Колличество комнат: 3
Lot #2849

Цена сутки - от 470 $
Lot #2849

 
Краткосрочная аренда квартиры в Эйлате
  • Город: Эйлат
  • Тип: Краткосрочная аренда апартаментов
  • Общая жил. площадь: 70 кв. м.
  • Общая площадь: 120 кв. м.
  • Колличество комнат: 3
Lot #2847

Цена сутки - от 230 $
Lot #2847

 
Аренда коттеджа виллы на короткий срок для отдыха в Эйлате недалеко от моря.
  • Город: Эйлат
  • Тип: Краткосрочная аренда апартаментов
  • Общая площадь: 170 кв. м.
  • Колличество комнат: 5
Lot #2822

Цена сутки - от 800 $
Lot #2822

 
Аренда в Эйлате 3-х комнатный пентхаус в Эйлате, в элитном жилом комплексе Amdar Residence
  • Город: Эйлат
  • Тип: Краткосрочная аренда апартаментов
  • Общая жил. площадь: 140 кв. м.
  • Колличество комнат: 3
Lot #2821

Цена сутки - от 400 $
Lot #2821

 
1 2 Next   Last
Обратиться в компанию с вопросом / Оставить Заявку

Имя*: Текст сообщения:
E-mail*:
Тел.*:
*
(введите цифры c картинки)

*- Поля выделенные звёздочками обязательны для заполнения

-------------------

 


Эйлат


Существует немного мест, где можно отдыхать с комфортом, и курорт Эйлат, расположенный в самом южном регионе Израиля, является одним из них. Израильский курорт, где солнце светит 259дней в году, привлекателен в любой сезон, но наибольшую популярность приобретает ранней весной и осенью, в это время снять квартиры посуточно в Эйлат достаточно сложно, но если обратиться к услугам компании по продаже, аренде недвижимости, поиск квартиры не станет проблематичным. Одиннадцать километров прибрежной зоны Красного моря, разбитых на пять основных пляжей, оборудованы всеми необходимыми средствами для комфортабельного отдыха. Не менее привлекателен и природный пейзаж – живой оазис в окружении пустыни. Благодаря океанским течениям вода на пляже всегда немного прохладна, что создает контраст знойным пустынным ветрам.



Отдых в Эйлат



Курортная жизнь в Эйлат располагает к самому разнообразному отдыху. Любителями активного времяпровождения особо понравится дайвинг, который получил широкое распространение. Особую популярность имеют подводные экскурсии по коралловому заповеднику Шмурат-Алмогим. Также в прокат сдаются катера, яхты, моторные лодки. Для тех, кто предпочитает спокойный отдых, представлены все удобства на пляжах курорта Эйлат, лучшим считается Северный пляж. Здесь же возможна аренда квартиры в Эйлат, в непосредственной близости от популярного пляжа.


Любителям спорта Эйлат предлагает гольф-клуб, расположенный в районе Беер-Ора. Здесь имеется два игровых поля, общим размером в 200акров. На сегодняшний день гольф клуб Беер-Ора стал одним из наиболее популярных мест у туристов. В непосредственной близости находятся все необходимые удобства, развлечения – шоппинг по известным бутикам и магазинам, рестораны, оздоровительные комплексы. Недалеко от гольф клуба вы можете снять апартаменты в шикарном отеле, насладившись предложенным высококлассным уровнем комфорта.


Невозможно сказать, какой Эйлат более примечателен – дневной или ночной. В городе с приходом ночи вступает в свои права иная жизнь. Можно посетить ночные программы: бары, ночные клубы, дискотеки. Для того чтобы в полной мере оценить весь отдых, предпочтительнее арендовать квартиры посуточно в центре или ближе к курортным районам. Несмотря на то, что азартные игры в Израиле запрещены, это никак не значит, что вы не сможете крутануть рулетку. Для любителей азартных развлечений спускают трапы корабли-казино, выходящие из территориальных вод страны.


 


Достопримечательные места курорта



На курорте Эйлат множество достопримечательностей. Любителям вкусно покушать приглянутся рестораны города с традиционной еврейской и европейской кухни. Независимо от того, где будут сниматься апартаменты в Эйлат, поиск ресторана не станет проблемой. С детьми и самостоятельно можно посетить известный аквариум «Подводный мир», расположенный внутри кораллового рифа. Здесь можно наблюдать морскую жизнь в естественной среде, не замочив ноги. Предлагаются и экскурсии с бутылконосыми дельфинами на базе дайвинг центра «Дельфиний риф».



Экскурсионный Эйлат



Несмотря на то, что Эйлат не обладает примечательными историческими памятниками, экскурсионные туры не станут менее интересными. Для экскурсионного посещения гор предоставляются автобусы. Они посещают Амрановы столбы, ущелье Красное и царя Шломо, оазис Эйн-Нефатим с минеральной водой. Для того чтобы попасть на экскурсионный тур, не обязательно выбирать подходящие районы. Где бы не была произведена аренда квартиры в Эйлат, остановки экскурсионных автобусов окажутся недалеко. Профессиональные гиды, русскоязычные туристы и местные жители не дадут вам скучать, помогут в полной мере насладиться достопримечательностями Эйлат. На память можно приобрести сувениры, наиболее популярным является камень Эйлата – сине-зеленый малахит, из которого изготавливаются различные поделки.



Быстрый поиск








  • Иерусалим +26 +17
  • Тель-Авив +29 +21
  • Нетания +29 +21
  • Бат Ям +29 +21
  • Ашкелон +22 +14
  • Ашдод +22 +14
  • Хайфа +29 +23
  • Ришон ле-Цион +29 +21
  • Мёртвое Море +35 +22
, Краткосрочная аренда апартаментов в городе Эйлат Посуточная, краткосрочная аренда квартир, апартаментов в Израиле в Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии, Кейсарии, Хайфе, Каталог недвижимости аренда, краткосрочная, посуточная, съём, апартаменты, апартаментов, квартир, квартира Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии Питуах, Кейсарии, Хайфе, Посуточная аренда в Израиле, Аренда апартаментов в Израиле, краткосрочная аренда в Израиле, краткосрочная аренда апартаментов в Израиле, аренда квартир посуточно в Израиле, посуточная аренда виллы в Израиле, краткосрочная аренда виллы в Израиле, арендовать на сутки виллу в Израиле, дневная аренда квартиры в Израиле, дневная аренда виллы в Израиле, Посуточная аренда в Эйлате, Аренда апартаментов в Эйлате, краткосрочная аренда в Эйлате, краткосрочная аренда апартаментов в Эйлате, аренда квартир посуточно в Эйлате, посуточная аренда виллы в Эйлате, краткосрочная аренда виллы в Эйлате, арендовать на сутки виллу в Эйлате, дневная аренда квартиры в Эйлате, дневная аренда виллы в Эйлате, Посуточная аренда в Ашдоде, Аренда апартаментов в Ашдоде, краткосрочная аренда в Ашдоде, краткосрочная аренда апартаментов в Ашдоде, аренда квартир посуточно в Ашдоде, посуточная аренда виллы в Ашдоде, краткосрочная аренда виллы в Ашдоде, арендовать на сутки виллу в Ашдоде, дневная аренда квартиры в Ашдоде, дневная аренда виллы в Ашдоде, Посуточная аренда в Ашкелоне, Аренда апартаментов в Ашкелоне, краткосрочная аренда в Ашкелоне, краткосрочная аренда апартаментов в Ашкелоне, аренда квартир посуточно в Ашкелоне, посуточная аренда виллы в Ашкелоне, краткосрочная аренда виллы в Ашкелоне, арендовать на сутки виллу в Ашкелоне, дневная аренда квартиры в Ашкелоне, дневная аренда виллы в Ашкелоне, Посуточная аренда в Бат Яме, Аренда апартаментов в Бат Яме, краткосрочная аренда в Бат Яме, краткосрочная аренда апартаментов в Бат Яме, аренда квартир посуточно в Бат Яме, посуточная аренда виллы в Бат Яме, краткосрочная аренда виллы в Бат Яме, арендовать на сутки виллу в Бат Яме, дневная аренда квартиры в Бат Яме, дневная аренда виллы в Бат Яме, Посуточная аренда в Тель Авиве, Аренда апартаментов в Тель Авиве, краткосрочная аренда в Тель Авиве, краткосрочная аренда апартаментов в Тель Авиве, аренда квартир посуточно в Тель Авиве, посуточная аренда виллы в Тель Авиве, краткосрочная аренда виллы в Тель Авиве, арендовать на сутки виллу в Тель Авиве, дневная аренда квартиры в Тель Авиве, дневная аренда виллы в Тель Авиве, Посуточная аренда в Герцлия Питуах, Аренда апартаментов в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда апартаментов в Герцлия Питуах, аренда квартир посуточно в Герцлия Питуах, посуточная аренда виллы в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда виллы в Герцлия Питуах, арендовать на сутки виллу в Герцлия Питуах , дневная аренда квартиры в Герцлия Питуах, дневная аренда виллы в Герцлия Питуах, Посуточная аренда в Нетании, Аренда апартаментов в Нетании, краткосрочная аренда в Нетании, краткосрочная аренда апартаментов в Нетании, аренда квартир посуточно в Нетании, посуточная аренда виллы в Нетании, краткосрочная аренда виллы в Нетании, арендовать на сутки виллу в Нетании, дневная аренда квартиры в Нетании, дневная аренда виллы в Нетании, Посуточная аренда в Кесарии, Аренда апартаментов в Кесарии, краткосрочная аренда в Кесарии, краткосрочная аренда апартаментов в Кесарии, аренда квартир посуточно в Кесарии, посуточная аренда виллы в Кесарии, краткосрочная аренда виллы в Кесарии, арендовать на сутки виллу в Кесарии, дневная аренда квартиры в Кесарии, дневная аренда виллы в Кесарии, Посуточная аренда в Хайфе, Аренда апартаментов в Хайфе, краткосрочная аренда в Хайфе, краткосрочная аренда апартаментов в Хайфе, аренда квартир посуточно в Хайфе, посуточная аренда виллы в Хайфе, краткосрочная аренда виллы в Хайфе, арендовать на сутки виллу в Хайфе, дневная аренда квартиры в Хайфе, дневная аренда виллы в Хайфе,, arenda.israelhome.ru, www.arenda.israelhome.ru, Israel Home Эйлат Краткосрочная аренда апартаментов

Copyrights © 2009-2017 IsraelHome.ru All rights reserved.
Перепечатка материалов без согласования с администрацией cайта запрещена.
Design Created by Sentinel
 
Я в сети
Чат с представителем

Идет соединение с сервисом...