Loading ...
Israel Home
+7(916)7543203, +7(495)5183363,
+972544726615
"The Museum Tower", 10-th fl, str. Berkovitch 4, Tel-Aviv
Language
Valute
Tel Aviv,Saturday
01:44 PM
21 July, 2018

Flats
Flats
Penthouse/duplex
Penthouse/duplex
Villas/Cottages
Villas/Cottages
Rent apartments
Rent apartments
Projects
Projects
Commercial
Commercial

Car rental in Israel

1. Car rental in Israel

Our company offers the lowest prices with the widest choice. Our specialization -car rentals in Israel. We cooperate with well known companies such as Budget, Europcar, Sixt, Avis and Hertz. By contacting us you will save time and money.You will be able to take advantage of remote car reservations, it is necessary simply to make a request in which to specify the brand of car, while renting a car, a place where you would like to get a rental car and place it back.

Car rental in IsraelAs the right to self-drive, means that you have a driver's license of the international standard, that is, with prescribed information about the driver of Latin and international credit card Mastercard or Visa.In addition, you should be next to a rental voucher, payable to you or to your driver.

You can also rent a car at the airport, Ben-Gurion. Offices of the companies located there,   working around the clock at the airport as you can immediately pick up the rented car.

2. Car Rental in Israel

Please note the following:

  • Car Rental in IsraelYou can order from our company, but to pay for the cost you directly to Israel.

  • Order a car, you can get from the parking lot and return any office of our company - branches can be found in every major Israeli city. Order a car, you can pick up on any day except Saturday.

  • Around the clock seven days a week car rental in Israelavailable only at Ben Gurion Airport.

  • If you take a rental car in Tel Aviv, and wish to return it to Eilat, in this case, the minimum rental period is three days.

  • One more important point. Gasoline in Israel is about two dollars per liter.Ordered car is provided to you with a full tank of gasoline, and return it to the office you need a full tank.

Pay for car rental in Israel can be an international credit card. This card must be issued in your name, if you arrange car rental for you.We do not accept credit cards Maestro / Electron. Digits of the credit card should not be applied to its surface paint. Allowed only card that has digits engraved on the surface.

Payment for the rental car should be not less than one day before the due date of the lease. Allowed a delay in returning the rental car for an hour. If you exceed this limit, you pay one day car rental.

The driver rent a car should be quite a summer, that is, he must be over 21 years. If a driver 21-25 years, the cost of car rental is automatically increased to $ 7-15/sutki depending on klassnosti car.

Making the car the car will cost you an additional an additional $ 3-5/sutki. Please note, hire a car has the right to manage only one whose name was written into the contract. Otherwise, the insurance is canceled.

Rent a Car in Israel

Rent a car in Israelusually calculated from the so-called frnshizoy, which is, depending on the car, $ 500-600. This means that in case of a car being damaged, the first $ 500-600 reimbursed by the client.To avoid this issue should be fully insured on a car that is more expensive than usual only $ 11-15/sutki, but cancels usually deductible. With full insurance, any damage you or a third person caused to the rented vehicle, reimburse the insurance company.Be sure to ask the managers of our company, how you can arrange full insurance.

If you are refused registration of full insurance, then sure, please, that on your plastic card was frozen $ 500-600 as a guarantee of compensation deductible plus $ 130 as a guarantee of return with a full tank of gasoline.All the money back to you after you return the car in time, with a full tank of petrol and undamaged. Please note, frozen on a plastic card refunded our company immediately, but the Russian bank may hold frozen assets in this state for 30 days.Rent a car in Israel is not possible if these funds on your plastic card will not appear.

Day, every day car rental in Israel is available at Ben Gurion airport, follow the signs, which display the car and the key on him.

Never   should not be left in the car navigator. In Israel, very hot. Therefore left in a car navigator fails due to high temperature.

To pay for parking the best use of the apparatus «Easy Park», which can be rented at our offices.

car rental in Israel

The car - the most common form of transport in Israel. They are willing to use both the Israelis and guests of the country. Our company offers the most favorable conditions, a car rental in Israel, so that you get maximum satisfaction from their stay in the country.

The car in Israel offers its user the maximum amount of benefits. So, you can easily reach the most remote corners of the country, which would be unavailable to you, if you were traveling on the usual tourist buses.

In Israel, there is no congestion, so you will be able to accurately calculate the travel time between cities and within them.

Israel - it's gorgeous, well-maintained roads that are built in a simple and logical system.

Road trip to Israel, as a rule, much cheaper trip to Europe.

Car rental in Israelavailable for persons who are 21 years of age.

Payment for the rental car must be received on account of our company not later than 24 Sanchez before the onset of the lease, and then we guarantee that you get exactly the car you ordered, the car will be fully repaired and refueled, the vehicle will be waiting for you in airport or lyubom elsewhere in the exact time specified by you.






Question / Inquiry

Your name*: Message:
E-mail*:
Tel.*:
*
(enter digts from picture)

*- Fields highlighted with asterisks are required

-------------------

Daily, short-term rental apartments, apartments in Israel of Ashkelon, Ashdod, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya, Caesarea, Haifa, Car rental in Israel rental, short-term, short term, rent, apartments, flats, apartments, apartment in Ashdod, Ashkelon, Bat Yam, Tel Aviv, Jerusalem, Netanya, Herzliya Pituahc, Caesarea, Haifa, Daily rent in Israel, Rent apartments in Israel, short-term rental in Israel, short-term rental apartments in Israel, apartments for rent in Israel, daily rent villas in Israel, short-term rental villas in Israel, rent a villa for a day in Israel, daily rent apartments in Israel, daily rental villa in Israel, Daily rent in Eilat, Rent apartments in Eilat, short-term rental in Eilat, short-term apartment rental in Eilat, apartments for rent in Eilat, daily rent villas in Eilat, short-term rental villas in Eilat, rent a villa for a day in Eilat, daily rent apartments in Eilat, daily rental villa in Eilat, Daily rent in Ashdod, Rent apartments in Ashdod, short-term rental in Ashdod, short-term rental apartments in Ashdod, apartments for rent in Ashdod, daily rent villas in Ashdod, short-term rental villas in Ashdod, rent a villa for a day in Ashdod, daily rent apartments in Ashdod, daily rental villa in Ashdod, Rent in Ashkelon, Rent apartments in Ashkelon, short-term rental in Ashkelon, short-term rental apartments in Ashkelon, Rent apartments in Ashkelon, daily rent villas in Ashkelon, short-term rental villas in Ashkelon, rent a villa for a day in Ashkelon, daily rent apartments in Ashkelon daily rental villa in Ashkelon, Short term rentals in Bat Yam, Rent apartments in Bat Yam, Short term rentals in Bat Yam, short-term apartment rental in Bat Yam, rent apartment in Bat Yam, daily rent villas in Bat Yam, short-term rental villas in Bat Yam, rent a villa for a day in Bat Yam, daily rent apartments in Bat Yam, day villa rentals in Bat Yam, Short term rentals in Tel Aviv, Rent an apartment in Tel Aviv, Short term rentals in Tel Aviv, short-term apartment rental in Tel Aviv, apartments for rent in Tel Aviv, daily rent villas in Tel Aviv, short-term rental villas in Tel Aviv, rent a villa for a day in Tel Aviv, daily rent apartments in Tel Aviv, day villa rentals in Tel Aviv, Daily rent in Herzliya Pituach, Rent apartments in Herzliya Pituach, short-term rental in Herzliya Pituach, short-term apartment rental in Herzliya Pituach, apartments for rent in Herzliya Pituach, daily rent a villa in Herzliya Pituach, short-term rental villa in Herzliya Pituach, rent a villa for a day in Herzliya Pituach, daily rent apartments in Herzliya Pituach, daily rental villa in Herzliya Pituach, Daily rent in Netanya, Rent an apartment in Netanya, short-term rental in Netanya, short-term apartment rental in Netanya, apartments for rent in Netanya, daily rent villas in Netanya, short-term rental villas in Netanya, rent a villa for a day in Netanya, daily rent apartments in Netanya, daily rental villa in Netanya, Rent in Caesarea, Rent apartments in Caesarea, short-term rental in Caesarea, short-term apartment rental in Caesarea, apartments for rent in Caesarea, daily rental villa in Caesarea, short-term rental villa in Caesarea, rent a villa for a day in Caesarea, daily rent apartments in Caesarea, daily rental villa in Caesarea, Daily rent in Haifa, Rent apartments in Haifa short-term rental in Haifa, short-term rental apartments in Haifa, apartments for rent in Haifa, daily rent villas in Haifa, short-term rental villas in Haifa, rent a villa for a day in Haifa, daily rent apartments in Haifa, daily rental villa in Haifa,, arenda.israelhome.ru, www.arenda.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2018 IsraelHome.ru All rights reserved.
Reprint of materials without the consent of IsraelHome Project administration prohibited.
Design Created by Sentinel
 
I'm online
Chat with a representative

Connection with the service...

Loading ...
Israel Home
+7(916)7543203, +7(495)5183363,
+972544726615
"The Museum Tower", 10-th fl, str. Berkovitch 4, Tel-Aviv
Language
Валюта
Тель-Авив,Friday
08:01 AM
22 September, 2017

ГлавнаяПочему в ИзраилеО компанииПолезноеКонтактыОтзывы
Квартиры
Квартиры
Пентхаусы/Дуплексы
Пентхаусы/Дуплексы
Виллы/Коттеджи
Виллы/Коттеджи
Аренда апартаментов
Аренда апартаментов
Новые проекты
Новые проекты
Комерческая недвижимость
Комерческая недвижимость

Аренда автомобилей в Израиле

 

 

1. Аренда машин в Израиле

Наша компания предлагает самые низкие цены при самом широком выборе. Наша специализация - аренда машин в Израиле. Мы сотрудничаем с такими известными компаниями как Budget, Europcar, Sixt, Avis и Hertz. Обратившись к нам, Вы сэкономите свое время и деньги. Вы сможете воспользовать услугой дистанционного бронирования автомобилей, для этого необходимо просто составить запрос, в котором следует указать марку автомобиля, время аренды автомобиля, место, в котором бы Вы хотели получить арендованный автомобиль и место его возврата.

 

Аренда машин в Израиле, как и право самостоятельного вождения, подразумевает наличия у Вас водительских прав международного образца, то есть с прописанной латиницей информацией о водителе, и международной кредитной карточки Мастеркард или Виза. Кроме того, Вы должны иметь рядом с собой ваучер проката, выписанный на Вас или на Вашего водителя.

 

Также вы сможете арендовать автомобиль непосредственно в аэропорту Бен-Гуриона. Офисы компаний, расположенных там,  работают круглосуточно, в аэропорту же можно сразу же забрать арендованную машину.

2. прокат машин в Израиле

Обращаем ваше внимание на следующее:

  • прокат машин в Израиле вы можете заказать в нашей компании, а вот оплатить ее стоимость вы сможете непосредственно в Израиле.

 

  • Заказанный автомобиль вы сможете получить и вернуть со стоянки любого офиса нашей компании - филиалы можно найти в любом крупной израильском городе. Заказанный автомобиль вы можете забрать в любой день недели, кроме субботы.

 

  • Круглосуточно и без выходных прокат машин в Израиле доступен только в аэропорту Бен Гуриона.

 

  • Если вы берете на прокат автомобиль в Телль-Авиве, а вернуть его желаете в Эйлате, то в этом случае минимальный срок проката составит три дня.

 

  • Еще один важный момент. Бензин в Израиле стоит около двух долларов за литр. Заказанный автомобиль предоставляется Вам с полным баком бензина, но и вернуть его в офис компании Вы должны с полным баком.

 

Оплатить прокат машин в Израиле можно международной пластиковой картой. Эта карта должна быть оформлена на Ваше имя, если Вы оформляете прокат автомобиля на себя. Мы не принимаем к оплате пластиковые карты Maestro/Electron. Цифры номера пластиковой карты не должны быть нанесены на ее поверхность краской. Допускаются только карты, у которой цифры номера выгравированы на поверхности.

 

Оплату за арендованный автомобиль следует провести не менее чем за сутки до момента наступления срока аренды. Допускается опоздание с возвратом арендованного автомобиля в течение часа. Если вы превысили этот лимит, то вы оплачиваете еще один день проката автомобиля.

 

Водитель взятого в прокат автомобиля должен быть совершенно летним, то есть ему должно быть более 21 года. Если водителю 21-25 лет, то стоимость проката автомобиля автоматически увеличивается на $7-15/сутки в зависимости от классности автомобиля.

 

Оформление за машиной дополнительного автомобиля обойдется Вам дополнительными $3-5/сутки. Обратите внимание, взятой в прокат машиной имеет право управлять только тот, чьё имя было вписано в контракт. В противном случае страховка аннулируется.

 

аренда авто в Израиле

 

Аренда авто в Израиле обычно рассчитывается с т.н. фрншизой, которая составляет, в зависимости от класса автомобиля, $500-600. Это означает, что в случае получения автомобилем какого-либо ущерба, первые $500-600 возмещаются за счет клиента. Чтобы этого избежать следует оформлять на автомобиль полную страховку, которая дороже обычной всего лишь на $11-15/сутки, но зато отменяет правило франшизы. При полной страховке любой ущерб, который вы или третье лицо причинило арендованному автомобилю, возмещает страховая компания. Обязательно спрашивайте менеджеров нашей компании, каким образом вы сможете оформить полную страховку.

 

Если Вы отказались от оформления полной страховки, тогда проследите, пожалуйста, чтобы на вашей пластиковой карте было заморожены $500-600 как гарантия возмещения франшизы плюс еще $130, как гарантия возврата с полным баком бензина. Все эти деньги Вам возвращаются после того, как Вы вернете автомобиль вовремя, с полным баком бензина и неповрежденным. Обратите внимание, замороженные на пластиковой карте деньги возвращаются нашей компанией немедленно, но российские банк могут держать замороженные средства в подобном состоянии до 30 дней. Аренда авто в Израиле невозможна, если указанных средств у вас на пластиковой карте не окажется.

 

Круглосуточно и ежедневно аренда авто в Израиле доступна в аэропорту Бен Гуриона, проследуйте указателям, на которых изображен автомобиль и ключик над ним.

 

Никогда  не следует оставлять в машине навигатор. В Израиле очень жарко. Поэтому оставленный в автомобиле навигатор выйдет из строя из-за высокой температуры.

 

Для оплаты парковок лучше всего пользоваться аппаратом «Easy Park», который можно взять на прокат в офисах нашей компании.

 

прокат авто в Израиле

Автомобиль – самый распространенный вид транспорта в Израиле. Ими охотно пользуются и израильтяне, и гости страны. Наша компания предлагает Вам на самых выгодных условиях прокат авто в Израиле для того, чтобы вы получили максимальное удовлетворение от пребывания в стране.

 

Автомобиль в Израиле предлагает своему пользователю максимальное количество выгод. Так, Вы сможете без проблем добраться до самых удаленных уголков страны, которые были бы для Вас недоступными, если бы Вы путешествовали на обычных туристических автобусах.

 

В Израиле нет пробок, и поэтому Вы всегда сможете точно рассчитать время своего путешествия между городами и внутри них.

 

Израиль – это великолепные, ухоженные дороги, которые выстроены в простую и логичную систему.

 

Дорожные путешествия по Израилю, как правило, обходятся гораздо дешевле путешествия по странам Европы.

 

Прокат авто в Израиле доступен для лиц, которым исполнился 21 год.

 

Платеж за арендованный автомобиль должен поступить на счет нашей компании не позднее чем за 24 чеса до момента наступления срока аренды, и тогда мы гарантируем, что вы получите именно тот автомобиль, который Вы заказывали, автомобиль будет полностью исправлен и заправлен, автомобиль Вас будет ждать в аэропорту или в любом другом месте в точно указанное Вами время.

 




Интересные проекты


Все проекты
 


Обратиться в компанию с вопросом / Оставить Заявку

Имя*: Текст сообщения:
E-mail*:
Тел.*:
*
(введите цифры c картинки)

*- Поля выделенные звёздочками обязательны для заполнения

-------------------

Посуточная, краткосрочная аренда квартир, апартаментов в Израиле в Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии, Кейсарии, Хайфе, Аренда автомобилей в Израиле аренда, краткосрочная, посуточная, съём, апартаменты, апартаментов, квартир, квартира Ашкелоне, Ашдоде, Бат-Яме, Тель-Авиве, Иерусалиме, Нетании, Герцлии Питуах, Кейсарии, Хайфе, Посуточная аренда в Израиле, Аренда апартаментов в Израиле, краткосрочная аренда в Израиле, краткосрочная аренда апартаментов в Израиле, аренда квартир посуточно в Израиле, посуточная аренда виллы в Израиле, краткосрочная аренда виллы в Израиле, арендовать на сутки виллу в Израиле, дневная аренда квартиры в Израиле, дневная аренда виллы в Израиле, Посуточная аренда в Эйлате, Аренда апартаментов в Эйлате, краткосрочная аренда в Эйлате, краткосрочная аренда апартаментов в Эйлате, аренда квартир посуточно в Эйлате, посуточная аренда виллы в Эйлате, краткосрочная аренда виллы в Эйлате, арендовать на сутки виллу в Эйлате, дневная аренда квартиры в Эйлате, дневная аренда виллы в Эйлате, Посуточная аренда в Ашдоде, Аренда апартаментов в Ашдоде, краткосрочная аренда в Ашдоде, краткосрочная аренда апартаментов в Ашдоде, аренда квартир посуточно в Ашдоде, посуточная аренда виллы в Ашдоде, краткосрочная аренда виллы в Ашдоде, арендовать на сутки виллу в Ашдоде, дневная аренда квартиры в Ашдоде, дневная аренда виллы в Ашдоде, Посуточная аренда в Ашкелоне, Аренда апартаментов в Ашкелоне, краткосрочная аренда в Ашкелоне, краткосрочная аренда апартаментов в Ашкелоне, аренда квартир посуточно в Ашкелоне, посуточная аренда виллы в Ашкелоне, краткосрочная аренда виллы в Ашкелоне, арендовать на сутки виллу в Ашкелоне, дневная аренда квартиры в Ашкелоне, дневная аренда виллы в Ашкелоне, Посуточная аренда в Бат Яме, Аренда апартаментов в Бат Яме, краткосрочная аренда в Бат Яме, краткосрочная аренда апартаментов в Бат Яме, аренда квартир посуточно в Бат Яме, посуточная аренда виллы в Бат Яме, краткосрочная аренда виллы в Бат Яме, арендовать на сутки виллу в Бат Яме, дневная аренда квартиры в Бат Яме, дневная аренда виллы в Бат Яме, Посуточная аренда в Тель Авиве, Аренда апартаментов в Тель Авиве, краткосрочная аренда в Тель Авиве, краткосрочная аренда апартаментов в Тель Авиве, аренда квартир посуточно в Тель Авиве, посуточная аренда виллы в Тель Авиве, краткосрочная аренда виллы в Тель Авиве, арендовать на сутки виллу в Тель Авиве, дневная аренда квартиры в Тель Авиве, дневная аренда виллы в Тель Авиве, Посуточная аренда в Герцлия Питуах, Аренда апартаментов в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда апартаментов в Герцлия Питуах, аренда квартир посуточно в Герцлия Питуах, посуточная аренда виллы в Герцлия Питуах, краткосрочная аренда виллы в Герцлия Питуах, арендовать на сутки виллу в Герцлия Питуах , дневная аренда квартиры в Герцлия Питуах, дневная аренда виллы в Герцлия Питуах, Посуточная аренда в Нетании, Аренда апартаментов в Нетании, краткосрочная аренда в Нетании, краткосрочная аренда апартаментов в Нетании, аренда квартир посуточно в Нетании, посуточная аренда виллы в Нетании, краткосрочная аренда виллы в Нетании, арендовать на сутки виллу в Нетании, дневная аренда квартиры в Нетании, дневная аренда виллы в Нетании, Посуточная аренда в Кесарии, Аренда апартаментов в Кесарии, краткосрочная аренда в Кесарии, краткосрочная аренда апартаментов в Кесарии, аренда квартир посуточно в Кесарии, посуточная аренда виллы в Кесарии, краткосрочная аренда виллы в Кесарии, арендовать на сутки виллу в Кесарии, дневная аренда квартиры в Кесарии, дневная аренда виллы в Кесарии, Посуточная аренда в Хайфе, Аренда апартаментов в Хайфе, краткосрочная аренда в Хайфе, краткосрочная аренда апартаментов в Хайфе, аренда квартир посуточно в Хайфе, посуточная аренда виллы в Хайфе, краткосрочная аренда виллы в Хайфе, арендовать на сутки виллу в Хайфе, дневная аренда квартиры в Хайфе, дневная аренда виллы в Хайфе,, arenda.israelhome.ru, www.arenda.israelhome.ru, Israel Home

Copyrights © 2009-2017 IsraelHome.ru All rights reserved.
Перепечатка материалов без согласования с администрацией cайта запрещена.
Design Created by Sentinel
 
Я в сети
Чат с представителем

Идет соединение с сервисом...